Важные предупреждения йогам, изучающим “Анандалахари” от Вадима Запорожцева

“Анандалахари” йога, или “Шри Видья”, является одной из самых закрытых и таинственных йог, дошедших до нас с древности.

По праву текст “Анандалахари” называется Матерью всех Тантр.

В свое время ваш покорный слуга (Вадим Запорожцев) взял на себя смелость дать комментарии на это величайшее и одно из самых трудно понимаемых произведений древнего гения, величайшего йога Шанкарачарьи. Насколько мне известно, до меня комментарии на Анандалахари в таком эмоциональном изложении не были распространены на западе.

Для того, чтобы дать комментарий на любой йоговский текст, а тем более текст “Анандалахари”, надо принадлежать к традиции и иметь ключи перевода. Благодаря своим учителям, которые для меня олицетворение всего самого вдохновляющего и запредельного, я получил посвящение, и обрел ключи перевода.

Наша школа йоги, к которой принадлежу я и все мои соратники, - это классическая йога, хотя в арсенале тех средств, которыми она располагает в большом количестве, встречаются методы, в настоящее время, называемые быстрыми. В качестве другой отличительной черты нашей школы, можно упомянуть очень внимательное, и даже благоговейное отношение к женщинам, что резко бросается в глаза представителям других школ йоги, и иногда вызывает их недоуменные вопросы.

Действительно, у нас в школе есть такое предсказание, или, если угодно, "байка" о том, что целью нашей школы в настоящую эпоху является поиск женщин-учителей, которые должны родиться в настоящую эпоху или проснуться, для своей йога-миссии, если они уже родились. У нас считается, что от этого зависит не только судьба йоги, но и судьба всего человечества в целом.

Необходимо как можно быстрее находить таких женщин, так как у них слишком хорошая карма, чтобы жить в нашем трудном для женщин мире без помощи. Вся работа, которую мы сейчас ведем, в первую очередь направлена на помощь таким женщинам-йогиням.

Но у вас не должно создаться мнение, что это у нас эдакая перекошенная феминистическая школа йоги. Как раз наоборот!

Мы очень четко и трезво представляем себе весь ужасный набор кармических загрязнений, предубеждений, ревности, зависти, иногда глупости и прочих отрицательных моментов, которые, как отвратительное покрывало, скрывает ту запредельную, прекрасную Богиню Шри, которая находится в каждой женщине. Хотя, по своей сути, каждая женщина - прекрасная богиня любви и красоты, но снаружи эту суть окружает твердая, безжизненная оболочка - скорлупа эгоизма и неведения, скорее отталкивающая, чем привлекающая. Самое обидное, что многие женщины ни за что на свете не хотят расставаться с этой скорлупой, которую они тащат из жизни в жизнь. Такие женщины очень требовательны к своей персоне, ревнивы, злобны, эгоистичны и хотят, чтобы все уважали их скорлупу эгоизма.

Позиция нашей школы йоги заключается в том, чтобы распознавать эту скорлупу, и терпеливо помогать женщине, отбросить её. На это могут уходить годы. Но мы не должны сдаваться как учит йога Шри Видьи, а делать все возможное для этого. В то же время, Учительницы нашей школы йоги предупреждают нас не попадаться на все хитрости и уловки, которыми эго-скорлупа женщины может поймать беспечного "йога- благодетеля", который пытается помогать. Любая женщина - богиня, но пока у нее есть эта эго-скорлупа она, скорее смерть, чем жизнь. Наиболее страшный момент, в отношении женщин, что эта эго-скорлупа имеет фантомный характер проявления. Когда одна и та же женщина в разные периоды своей жизни может то проявлять эту эго-скорлупу, то она на время сбрасывает её.

Что же касается мужчин, то в нашей школе с древности отдавали себе отчет, что у мужчин иногда проблем, эгоизма еще больше, чем у женщин. Но так устроена наша Вселенная, что только мужчина может помочь женщине,сбросить эго-скорлупу, даже если у него недостатков больше чем у нее.

 

Эго-скорлупа

Теперь, я хочу поделиться с вами теми явлениями, которые я стал наблюдать в среде йогов и йогинь после того, как текст “Анандалахари” вместе с моими комментариями, стал доступен всем желающим.

Это очень серьезные, негативные симптомы, хотя все же, их следовало ожидать после того, как к “Анандалахари” получили доступ не подготовленные люди, а не йоги и йогини, прошедшие суровую практику аскетизма, самоконтроля и самодисциплины, как это было в древности, в чрезвычайно закрытых школах йоги, где изучалась и практиковалась “Шри Видья”. Это неизбежная плата за "рассекречивание" этого величайшего знания, которое мы делаем с высочайшего благословения наших учителей. Суть этого явления заключается в следующем. Дело в том, что эго-скорлупа многих, в общем-то достойных будущих йогинь, очень прочная, наверное, прочнее всего на свете, но в то же самое время, она подобно хамелеону: мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям. Только ты распознал её в одном обличье, как она мгновенно трансформируется в что-то другое.

Следует помнить, что Эго-скорлупа не может притвориться запредельным, невыразимым знанием йоги, потому что нет слов и описаний для выражения этого знания. А скорлупе нужно что-то конкретное из слов, понятий, образов, концепций, чтобы замаскироваться под это. Скорлупе нужна конкретика, невыразимое начинает её "бесить"
Но, как только появляется хоть одно слово, образ, концепция, хоть что-то земное и у чего есть имя и облик, то в ту же секунду эго-скорлупа натягивает на себя эту оболочку слов, имен, образов, чтобы обезопасить себя от уничтожения. Чтобы женщина или мужчина, которые пытаются распознать и сбросить с себя эту эго-скорлупу, не смогли увидеть в себе ее. Сбросить с себя этого мерзкого паука эгоизма высасывающего все силы из человека и делающего его рабом своей глупости, наглости, ревности, зависти.

Любые комментарии на что-то запредельное, в том числе комментарии вашего покорного слуги на “Анандалахари” – это, как вы понимаете, конкретные слова и образы, которые всего лишь должны дать толчок нашему разуму в сторону невыразимого, которое вне слов, понятий и образов. Таким запредельным является образ богини Шри, первопричине Вселенной в женском образе. Но как только есть слова и образы эго-скорлупа может использовать их. К сожалению похоже это уже коснулось и моих комментариев на Анандалахари.

 

Теперь о самом грустном.

После публикации комментариев на Анандалахари как из рога изобилия стали сыпаться девушки и женщины, разных возрастов и предысторий жизни, которые считают, что они как раз и являются воплощением Богини Шри на земле. После знакомства с концепцией Шри, они начинают требовать к себе соответствующего обращения от окружающих их мужчин. Иногда от первых встречных мужчин с которыми они не знакомы.

Они благословляют и проклинают от имени Богини Шри - в общем, ведут себя нагло, высокомерно, неадекватно. Как вы понимаете, это эго-оболочка, которая хочет принять образ Богини Шри с целью самосохранения, а никакая это не запредельность, к которой апеллирует эго-оболочка этих девушек. Многие мужчины начинают чувствовать, что что-то стало не так с их подругами после приобщения к Анандалахари. Однако, эти девушки, эго-скорлупа которых возомнила себя образом Шри, в качестве доказательства своей правоты в спорах со своими мужчинами приводят мой перевод и комментарий к Анандалахари. Это до какой-то степени начинает сбивать с толку йогов мужчин, вносит сомнения и неуверенность в их разум.

Друзья, не попадайтесь на эти уловки эго, иначе вы никогда не сможете помочь своим подругам, да и просто всем женщинам! Это печально для меня, что неведение и эгоизм маскируется под высшее запредельное Знание и использует мой комментарий к Анандалахари.

Чаша моего терпения была переполнена когда подруга одного из моих учеников йоги, не сумев победить в себе эго-скорлупу стала превращать жизнь моего ученика в форменный кошмар, говоря ему, что она - воплощение Богини Шри, и он должен во всем ее слушаться, повиноваться и стать форменным рабом её прихотей. При этом она, понятное дело, прикрываясь моими же комментариями! Эта прекрасная девушка не была со мной знакома и не знала, что комментарий дал именно я.
Когда же ученик отослал ее ко мне, она, не зная, что это мой комментарий, стала высокомерно заявлять мне, что я ничего в йоге не понимаю и мне надо, чтобы приблизиться к пониманию, хотя бы раз прочитать и познакомиться с комментарием (который я сам написал) - в противном случае она как олицетворение Богини Шри меня проклянет и не будет мне счастья! Всегда забавно наблюдать как эго-скорлупа затемняет "неокрепшие мозги" йога и начинает благословлять или проклинать. Но все равно становиться очень жаль человека, который со временем очистится от эго.

Как вы понимаете у меня был отличный повод повеселиться, особенно в отношении проклятий в мой адрес, они были "сдобрены" самыми «серьёзными мантрами», прочитанными, опять же в моей же собственной книге.

Да, я действительно мало что понимаю в йоге, хотя насчет проклинающей Богини Шри - это действительно истинный перл Улыбка, надо будет мне запомнить на случай если мне придется давать какой-нибудь другой комментарий на темы закрытых йог.

В эпоху когда любое художественное произведение может стать основой для самых невероятных культов или психических расстройств, стоит ли удивляться тому, что такой сверхмощный йоговский текст, как Анандалахари не послужит основанием для возникновения нового кусочка сахара, на который слетятся все омерзительные жирные, мохнатые мухи эго-скорлупы психически неуравновешенных горе-йогов .

Перефразируя классика, я подобно главному врачу психиатрической клиники могу сказать «Теперь к нам в больницу пойдут "Богини Шри"!». Быть реинкарнацией Клеопатры и Нефертити уже не модно.

Это очень, очень печально, поэтому, друзья мои, если вы будете сталкиваться с этим явлением, отнеситесь к этому с пониманием, хорошей долей иронии, но не дайте себя обмануть. Постарайтесь спокойно, доброжелательно объяснить: одного факта, что человек назвал себя каким-либо именем, еще вовсе не достаточно, чтобы относиться всерьез ко всем его навязчивым идеям. Неплохо бы еще сделать что-либо полезное для блага всех живых существ!

А уж проклинать кого-либо или отлучать от йоги - это вообще как-то странно соотносится с первым принципом йоги: не причинять вреда ни одному живому существу, даже если ты пять раз Богиня Шри!

Дорогие мужчины, примите мои сожаления по поводу ваших страданий. Здесь уж действительно, "Хотели как лучше, а получилось, как всегда". Наберитесь терпения и помогите вашим подругам, каждая из которых действительно Богиня Шри, преодолеть эго-скорлупу. Помните, эго-скорлупа - это как раз то, что надо отбросить, как бы эта скорлупа себя не называла.

С искренними смирением и соболезнованиями всем йогам и йогиням -

Лекции по Триаде и Тантре Вадима O

  • 2011.04.12. Лекция 1
    Значение йоги Триады для современных людей
  • 2011.04.19. Лекция 2
    Что такое сексуальная энергия?
  • 2011.04.26. Лекция 3
    Сексуальная энергия и духовность. ч.1
  • 2011.05.03. Лекция 4
    Рождение детей и йога Триада. Допустимые методы контрацепции в Триаде
  • 2011.05.10. Лекция 5
    Сексуальная энергия и духовность. ч.2
  • 2011.05.17. Лекция 6
    Что такое механизм защиты продолжения рода (МЗПР)? Почему нас тянет к другим помимо мужа/жены?
  • 2011.05.24. Лекция 7
    Как грамотно работать с МЗПР? Как использовать момент влечения к другим, помимо своего основного партнера?
  • 2011.06.07. Лекция 8
    Антагонизм мужчины и женщины. Влюбленность. Институт брака. Как разрешить противоречия семейной жизни?
  • 2011.06.14. Лекция 9
    Отношения полов в свете аксиоматики йоги. Почему нас тянет друг к другу, почему может одновременно тянуть к нескольким?
  • 2011.06.21. Лекция 10
    Как найти свою вторую половину? Практика преодоления одиночества. Как построить гармоничные отношения в паре?
  • 2011.06.28. Лекция 11
    Как сексуальная энергия может способствовать духовному развитию человека?
  • 2011.07.05. Лекция 12
    Культ семьи в Триаде. Как выбирать мужа или жену, как научиться понимать и эффективно взаимодействовать друг с другом?
  • 2011.07.12. Лекция 13
    Как преодолеть страдания от взаимоотношений с противоположным полом? Как превратить отношения мужчины и женщины в духовную практику?
  • 2011.07.19. Лекция 14
    Как найти себе мужа/жену? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады.
  • 2011.08.09. Лекция 15
    Почему со временем уходит сексуальное влечение друг к другу?
  • 2011.08.16. Лекция 16
    Какие принципы закладывать во взаимоотношения со своей половиной?
  • 2011.09.27. Лекция 17
    Основной смысл Вед и суть Жизни. Потомство — как одна из важнейших идей бытия. Как гармонизировать жизнь мужчины и женщины, как уравновесить противоречия?
  • 2011.10.04. Лекция 18
    Как сублимировать сексуальную энергию?
  • 2011.10.11. Лекция 19
    Как правильно выбирать наслаждение, заложенное в сексе?
  • 2011.10.18. Лекция 20
    Как не растратить энергию продолжения рода, "энергия прана" и "оджас" в сексе.
  • 2011.10.25. Лекция 21
    Почему важно практиковать все три йоги вместе? Какова роль Учителя и единомышленников в практике Триады?
  • 2011.11.08. Лекция 22
    Рекомендации по эффективной сублимации сексуальной энергии и снятию боли с причинного тела от действия МЗПР.
  • 2011.11.15. Лекция 23
    Образ жизни, питание и режим во время занятий практиками йоги сексуального союза. От чего зависит женский успех в практиках сексуального союза?
  • 2011.11.22. Лекция 24
    Что такое оргазм? Нужно ли стремиться получить оргазм? В чем отличие мужского и женского оргазма?
  • 2011.12.13. Лекция 25
    Йога Триада и Родовая йога. Понятие эмоционального оргазма. Понятие женского оргазма.Что такое женский оргазм? Что такое точка йоги? В чем разница? Что мы теряем, переживая оргазм?
  • 2011.12.20. Лекция 26
    Как возникает и как теряется Влюбленность? Почему так важно сохранить семью, а не менять одного партнера на другого? Что делать, если один из партнеров не желает слушать ни про какую триаду. И как поступать одиноким людям? Секс при беременности. Воспитание детей.
  • 2011.12.27. Лекция 27
    Природа симпатии и антипатии:почему один человек нам нравится и нас привлекает, а другой совершенно не нравится и даже отталкивает. Возможно ли и нужно ли с этим работать?
  • 2012.01.10. Лекция 28
    Роль классических методов йоги в Триаде. Фактор популяризации. Ментальное поле и его роль в Йоге. Тончайшая прана и практика йоги союза. Жизнь в социуме и самодостаточность. Какая есть опасность при входе женщин в йогу триады. Как не допускать ошибок. Что такое регламент в практиках
  • 2012.01.17. Лекция 29
    Как мужчина может помочь женщине в ее духовном развитии? Две опасные крайности, которые может демонстрировать мужчина в отношениях с женщинами. Практика визуализации. Сублимация сексуальной энергии.
  • 2012.01.24. Лекция 30
    Как не потерять уважение друг другу? Принцип открытости и принцип тайны, кто может быть посвящен в ваши отношение? Роль ведущих в  жизни пары и другие важные моменты
  • 2012.01.31. Лекция 31
    Есть ли предел в ощущениях наслаждения и счастья? Роль наслаждения на духовном пути Триады. Как отличить влюбленность от иллюзии? Как пригласить души учителей родиться у себя в семье?
  • 2012.02.14. Лекция 32
    Высшая Влюбленность и Самадхи. Суть быстрых методов, первоисточники Йоги Влюбленности. Методы и регламент практик Триады. Какова роль участников в практике? К чему приводит нарушение регламента, и какие  скрытые  опасности, связанные с этим! Как работать с полученным опытом в практике.
  • 2012.02.21. Лекция 33
    Боль на причинном уровне и третий принцип йоги. Накопление праны и ее потеря, кармическая обусловленность. Закон Вселенной и желание человека. Аскетизм как инструмент к переоткрытию практик. Самоудовлетворение или  секс с партнером? Аскетизм и самообман.
  • 2012.02.28. Лекция 34
    Основные принципы, на которых построена Триада. Взаимоотношения с мужем и женой. Практическое целомудрие. Точка йоги. Тантра. Влюбленность. Третий принцип йоги.
  • 2012.03.06. Лекция 35
    Принцип разделения. Три стадии любой практики. Принцип тайны и принцип открытости. Практика создания защитного поля. Как найти единомышленников?
  • 2012.03.20. Лекция 37
  • 2012.03.27. Лекция 38
  • 2012.04.03. Лекция 39
    Закон кармы. Как правильно помогать другим? Мантры. Принцип памятования. Как сделать духовную термоядерную бомбу? Практика мантры «Я – Брахман и ничто иное» и «Ты есть то» Как из закона 4 и 5 перейти к закону 1-1, затем закону 1 и закону 0.
  • 2012.04.10. Лекция 40
  • 2012.04.17. Лекция 41
  • 2012.04.24. Лекция 42
  • 2012.05.01. Лекция 43
    Основа практик. Причины одиночество. Практические рекомендации к практикам. Практика замужества с Абсолютом.
  • 2012.05.08. Лекция 44
  • 2012.05.15. Лекция 45
  • 2012.05.22. Лекция 46
  • 2012.06.26. Лекция 47
  • 2012.07.10. Лекция 48
  • 2012.07.17. Лекция 49
  • 2012.07.24. Лекция 50 

Статья недели

Счастливы либо все, либо никто!

9GIMxAJV5pEНачав заниматься йогой, многие очень быстро понимают, что это грандиозное и добрейшее учение. Что это система самопознания, ведущая нас к нашему естественному состоянию – радости, счастью и блаженству. К состоянию, которое невозможно выразить словами. Это как путеводная звезда на всю оставшуюся жизнь.

 

Подробнее...

Вопрос Ответ

Каким образом одежда провоцирует запретность тех или иных зон?





 

 

Подробнее...

Лекции

copyright

 

 

Друзья, все права на нашу тантра триада йогу принадлежат всему человечеству! Вы имеете полное право  копировать, тиражировать и распространять все материалы нашего сайта. Наиболее хорошо эту идею, отражает лицензия Creative Commons, поэтому все наши материалы попадают под действие этой лицензии.

Ура!