Вопросы, связанные с мужским и женским началом. (№75, 2013.05.14)

 
 



photo vadim

Автор: Вадим Запорожцев.  Дата: 2013.05.14

Краткое описание : временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует 

 Скачать, смотрите ниже, подробнее.


Вадим Запорожцев, 2013.05.14

Слушать Аудио: 

Смотреть Видео с сервера openyoga.ru:

 

 

Скачать лекцию в аудио формате 

Скачать Аудио Вариант1 MP3 Web 32кб/с

Скачать Аудио Вариант2 MP3 Full 128кб/с

Скачать лекцию в видео формате 

Скачать Видео Вариант

Скачать лекцию в текстовом формате (doc) 

Скачать Текстовый Вариант1 docx
Скачать Текстовый Вариант3 pdf

Скачать Текстовый Вариант2 fb2

Читать текст лекции: "Вопросы, связанные с мужским и женским началом."

Сегодня у нас сегодня у нас 14 мая 2013 года, меня зовут Вадим Запорожцев. Я преподаю йогу, это у нас лекции по Тантра Триаде. Вся архивная информация на наших сайтах yogatriada.ru, opentantra.com, opentantrayoga.com.

 Мы рассматриваем с вами все вопросы связанные с мужским и женским и прежде чем я начну сегодняшнюю лекцию, хотел бы выслушать вопросы, если они есть. Всё это для того чтобы скорректировать свои лекции под ваши вопросы.

Вопрос: На прошлой лекции была тема верности и согласно учению йоги - у нас есть Я и всё остальное Абсолют. Вопрос в том, кому мы можем изменять если только есть Абсолют.

Вадим Запорожцев: Вы очень хороший, ключевой вопрос Триады озвучили. Действительно, есть только двое согласно такой тяжелой аксиоматики йоги – есть ваше высшее Я и есть Абсолют, который скрыт за всеми объектами или явлениями окружающего мира. Есть только двое, а все те люди, обстоятельства, предметы и т.д. и т.п. – это покрывало за которым прячется Единый Абсолют. Цель любой йоговской практики дойти до такого состояния, когда вы начинаете видеть Единый Абсолют за всеми людьми и т.д. и т.п. Получается на первый взгляд парадоксальная вещь, что если кругом Абсолют, то зачем нам хранить верность своей жене. Почему бы её быстренько не сменить на другую женщину, если она нам допустим не нравится, ведь и через другую женщину светит тот же самый Абсолют. В этом смысле, мы должны быть ничем не ограничены, но здесь то как раз и начинаются все наши проблемы, когда мы неразборчивым образом начинаем себя вести. Рано или поздно мы с вами поднимемся до такой степени самоосознанности и духовности, когда мы действительно научимся видеть Единого Абсолюта за всеми людьми и за всеми женщинами видеть свою Единую жену, но до этого нам очень и очень далеко. Мы должны тогда видеть буквально в каждой женщине красивой или не красивой, нравится она нам или не нравится - видеть Абсолют. А мы как правило демонстрируем такую фрагментарность, мы говорим, – «Ну в своей жене я перестал видеть Абсолют, а в той симпатичной блондинке вижу», а на вопрос – почему  в другой брюнетке ты не видишь, тоже не менее симпатичной или по-другому, а почему ты не видишь вообще в любой другой женщине, почему выборочно, т.е. если видишь, то должен видеть во всех. Этой идеологией, на самом деле, начинают прикрываться очень нечистоплотные люди от духовности, к сожалению таких тоже достаточно повстречал в своей жизни. Они мотивируют свой разрыв с кем бы то ни было фактором того что они перестали видеть Абсолют в женщине. А женщина от этого страдает, но как же так вчера видел, а сегодня перестал видеть. Поэтому такое положение может превратится в страшный яд, в страшную деструктивную силу. Вот почему я и говорю насколько опасно давать вырванные из контекста знания по Тантра йоге. Мы можем не разобравшись, воспринимать только ту часть истины которая подыгрывает нашей негативной карме, а не видеть ситуацию в целом.  Есть такие достаточно чёткие, жесткие, однозначные правила в Тантра йоге, в Тантра Триаде.                                                                                                                                                                Они говорят следующее – что да, действительно во всех женщинах есть Абсолют, из тех женщин которые годятся вам в качестве жен по возрасту например и т.д. По большому счету если вы увидите Высшее Я любой из этих женщин, то вы безумно влюбитесь в эту женщину, даже если сегодня, сейчас кажется вам не привлекательной, может быть не очень красивой, умной, духовной или ещё как-нибудь. Но вот это Высшее Я женщины, которое в тоже самое время тождественно Абсолюту, оно как раз и покрыто слоем неведения, т.е. женщина во-первых сама в себе не чувствует Богиню, сама в себе не чувствует Абсолют. С другой стороны имеет какие-то глупые представления о мире и начинает вести себя согласно этим глупым представлениям и действительно со стороны смотришь иной раз и думаешь, - «Господи, где же там Абсолют, его не видно». Разубедить женщину в том что те или иные её поступки не правильные не возможно. Она свободное существо, до тех пор пока она желает быть с какими-то недостатками – она с ними так и останется. Вот тут вступает в силу такая мощнейшая, совершенно мощнейшая вещь, как обряд супружества. Когда ты из всех, всех женщин которые встретились на твоем жизненном пути, выбираешь одну и говоришь, вот эта моя единственная жена и я буду ей верен в независимости от того буду ли я видеть в дальнейшем через неё Абсолют или не буду. Я буду работать над собой, помогать ей также духовно совершенствоваться до тех пор пока эта скорлупа неведения не протрется и не засияет во всём великолепии её Высшее Я. Т.е. вы наперед берете некую обязанность, что во всяком случае в течении одной жизни вы выбираете вполне конкретного человека из плоти и крови и говорите, что Абсолют будет проявляться только через неё и только через неё я буду идти в высшие состояния. Как вы понимаете от такого решения Абсолют не перестанет светить через других женщин для вас, если вы мужчина. Если вы мужчина, вас будет тянуть то на одну, то на другую, то на третью, помимо своей жены. К сожалению или к радости мы так с вами сделаны. Это так называемый механизм защиты продолжения рода (МЗПР), а по сути дела инстинкт самосохранения растянутый на несколько жизней. Поэтому и будет наблюдаться такое состояние у мужчины, что да он живет со своей женой, да он ей предельно верен, он её не бросит ни при каких обстоятельствах. Тот факт, что его тянет на других женщин, он должен рассматривать только лишь как напоминание того, что есть в его же собственной жене. Если же его жена позволяет делать те или иные практики с другими женщинами, то он делает эти практики фактически как со своей собственной женой, т.е. с позволения и разрешения своей собственной жены – ни на секунду не нарушая верности ей. Т.е. он в практике с другой женщиной только лишь настолько, насколько позволяет его единственная жена, с которой он сделал соответствующий обряд супружества. В этом смысле получается что мы все свои мимолетные, уводящие в сторону влечения разворачиваем в сторону сохранения верности.                                                                                                                                                                                                                                                           С одной стороны получается не отрицаем что действительно что за каждой женщиной единый Абсолют ваша жена если вы мужчина, а с другой стороны у вас есть вполне конкретная одна женщина из плоти и крови со всеми её может недостатками, но вы её не променяете ни на каких красавиц. Когда ваша жена почувствует это, что вы по-настоящему ей верны, она сбросит браню внутреннего недоверия. Ведь если правде смотреть в глаза иногда люди живут в семейной жизни десятилетия, а внутри всё равно друг другу не доверяют. Если вам ваша жена по-настоящему откроется, а откроется она вам не раньше, чем будет на сто процентов доверять. Если она будет знать, что вы никогда её не бросите и не предадите, не променяете её на какую-нибудь другую женщину, более сексуальную например. Внутри у такой женщины возникает самый надежный фундамент для своей внутренней работы над собой для того чтобы избавиться от неправильных представлений о себе и действительно засиять в полную силу своего высшего Я, которое по-настоящему прекрасно. Получается, что по-настоящему сделать женщину красивой и привлекательной может только верный супруг, в этой жизни или в предыдущей которая была. Если в вашей жизни есть такой человек, на которого вы можете положиться как женщина и в самые трудные моменты и в моменты радости, и вы знаете что он вас не предаст. Вы даже не боитесь что его МЗПР уведет к другой какой-нибудь самке, вы понимаете что вас связывает нечто большее чем сексуальное влечение или какой-то флирт или новизна. Вы знаете что есть какая-то внутренняя верность со стороны вашего мужа который вам предан. Даже если он практикует с другими женщинами, пусть самые сексуальные практики, то он не изменяет вам, а наоборот лучше видит вас. Всю бхаву, весь потенциал от этих практик опять приносит домой в семью. Действительно такая женщина у которой вдруг исчезает страх, глубиннейший страх МЗПР что уведут мужа – она становиться настолько уверенной в себе, свободной, что это начинают замечать все. Из такой женщины исходит сила и красота, которая ещё больше с ума сводит других мужчин. Такая женщина внутри раскрепощенная, она вызывает большой интерес, т.е. получается один верный муж делает из своей жены Богиню. Этот муж должен быть по-настоящему верен. Если муж как дворняжка, которую кто-то прикормил на стороне и она убежала к новому хозяину, то конечно чем быстрее вы от этой дворняжки избавитесь тем лучше, а ещё лучше не допускать такой ситуации, что после обряда супружества вдруг выясняется, что муж дворняжка. Его кто-то поманил он и удрал. Поэтому фактор – есть ли качество верности в мужчине – это основополагающий фактор для женщины, а вообще говоря заводить ли с ним серьёзные отношения или нет.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Если же степень доверия настолько сильная, что женщина позволяет своему мужу практиковать даже с другими женщинами, ни на секунду не боясь что её предадут или оставят в одиночестве, то осмысление того что нет ревности по отношению к другим женщинам – расширит высшее Я женщины до всех женщин. Она вдруг начнет ощущать себя Вселенской Богиней не знающей конкуренции. Ей даже в голову не будет приходить, что у неё есть соперницы. Обычно у женщин есть такая черта. Они другую красивую женщину инстинктивно начинают воспринимать как соперницу, которая может увести мужчину. Лучшие подруги как правило становятся худшими врагами из-за мужчин. Если с такой позиции подойти, то это исключается в принципе. Поэтому фактор верности он с одной стороны вовсе не исключает что Абсолют может светить через разных женщин, но с другой стороны это магический обряд, магическая йоговская практика, которая чрезвычайно сильно ускоряет духовную трансформацию. Поэтому обратите внимание, идеалы верности вы можете найти в любой религии, в любой вменяемой системе. Если у вас в семье такое есть с вашим мужем или женой, то ваша каждодневная жизнь превращается в высочайшую духовную практику. Это счастье иметь верного мужа.  Аналогичная ситуация в отношении женщины. Если муж знает что его жена абсолютно верна ему он может безбоязненно её отпускать на любые практики, зная что она никогда его не предаст, что она во всех практиках будет видеть единый Абсолют, но она для себя решила что единый Абсолют из плоти и крови – это её муж. И муж может совершенно не испытывать ревности и полностью доверится такой женщине, своей истинной супруге. Тогда другая начнется ситуация – мужчина начинает очень быстро трансформироваться, когда он знает что у него есть надежнейшая жена, которая ни предаст и не бросит его, ни при каких обстоятельствах, которая не променяет его ни на кого другого. Это высочайшее счастье иметь такую жену. Это такой надежный фундамент для духовной практики, о котором даже и помечтать трудно. Представьте верная жена – это как Абсолют, который в своей милости пришёл к вам в прекрасном теле женщины, дабы вы постоянно созерцали, лицезрели её, общались с ней, чтобы рожать с ней детей и воспитывать их. Т.е если ваша жена настолько вам доверяет, что может позволять практиковать самые сексуальные практики с другими женщинами, не ревнуя вас, зная что и вы верны ей, она вам верная, то ваша семейная жизнь превращается в сверхбыстрый метод. В Триаде всё это называется второй стадией йоги Влюбленности. Вторая стадия йоги Влюбленности предполагает что первая подарочная влюбленность уже исчезла, в лучшем случае сохранилась любовь. Вторая стадия йоги Влюбленности может предполагать что нет того былого сексуального влечения друг к другу которое было при первом знакомстве, что уже нет какой-то новизны от отношений. Вы уже друг друга достаточно хорошо изучили, знаете. Вы знаете сильные и слабые стороны друг друга и вы помогаете друг другу избавляться от слабых сторон – раскрывать сильные.                                                                                Вторая стадия йоги Влюбленности возможна лишь только на фундаменте верности друг к другу. Верность это основа второй стадии йоги Влюбленности. Как утверждается если есть верность, если есть эта основа, то вторая стадия йоги Влюбленности превращается в самую счастливую стадию человеческой жизни. Это когда вы по полной программе наслаждаетесь жизнью во всех её проявлениях так как это было задумано изначальной природой Абсолюта. Это законные наслаждения от всего. Эти наслаждения – эта совместная жизнь, постепенно устраняет весь негатив, негативную карму, всё неведение вас друг относительно друга и как утверждается подводит к третьей стадии йоги Влюбленности, когда второй раз блеснет друг через друга свет Абсолюта и вы повторно влюбитесь друг в друга. Если же не будет верности, то и вторую стадию не пройти, просто не пройти. Что же касается верности, то тут есть ещё много разных моментов и вопросов которые следует осветить. Начнем с того, что в одной жизни  у вас была одна жена, а в другой жизни другая жена. Не факт что из жизни в жизнь мы получаем именно тех мужей, тех жен которые были в предыдущей. С одной стороны обряд верности супружества естественно в прямом ключе ограничен временем вашей жизни в теле человека, хотя есть таинственный раздел в йоге Влюбленности, который мне абсолютно не понятен и он не сохранился, о некой влюбленности из жизни в жизнь. Есть совершенно мрачный обряд в Индии – обряд Сати. Он заключается в том что если вдруг мужа настигала внезапная смерть, то зачастую женщины бросались в погребальный огонь где сжигали тело мужа, чтобы в следующей жизни опять родиться вместе. Понятно что в современной Индии как и в средневековой этот обряд перерос в такое очень неприятное и отвратительное где этих вдов зачастую вынуждали оканчивать жизнь самоубийством ради приобретения тех или иных выгод, и надо отдать должное – огромное количество учителей йоги положили огромные усилия чтобы прекратить этот обряд, чтобы больше духа не было. Что абсолютно оправдано, справедливо и так должно было быть. Но его корни выходят из совершенно трудной для понимания нами философии – как наши высшие Я друг с другом фактически взаимодействуют из одной жизни в другую. Мы ещё что-то сказать про это не можем. Даже в современной Индии обряд бракосочетания это пожалуй основное событие в жизни каждого индуса, оно окружено таким количеством всякого рода ритуалов и таким сакральным отношением, что даже речи не идет о разводах. Индия практически не знает разводов в нашем европейском понимании. К супружеству относятся чрезвычайно ответственно. Что же касается возможных разводов, если вдруг вы понимаете, что изначально вы и собирались хранить предельную верность но потом по ряду обстоятельств жизнь подводит вас к разводу, то даже в этом отношении Триада говорит следующее – это должно быть что-то из ряда вон выходящее, а не так как у нас, на каждом шагу. Если вы дали обет видеть в одном человеке Абсолюта, то чтобы потом переключить Абсолюта с одного человека на другого – это как если бы вы умерли и в следующей жизни нашли другую женщину для окна в этот Абсолют. Любой развод в этом отношении – это как духовная смерть – по сути дела вы умерли в этой жизни в духовном плане и должны родиться вновь, физическое тело вроде осталось тоже самое, а все внутренние структуры, ассоциативные связи, они теперь должны быть направлены на другого человека. Сразу скажу что для настоящего йога и йогини это действительно переживается как смерть, вот эти моменты развода. Если вы однажды приняли решение хранить верность одному человеку, а потом в силу вашей же негативной кармы приходиться фактически этот канал верности переключать на другого, то для нормального йоги и йогини которые практикуют Триаду, это страшная внутренняя ломка, сопоставимая с ощущением смерти. Если вы собираетесь разводиться – это сопряжено с огромным количеством условий. Во-первых вы не имеете бросать человека не найдя себе замену. Если человек нуждается в вас, в той или иной стороне начинает эмоциональной, заканчивая сексуальной, начиная бытовой, заканчивая интеллектуальной. То пока вы не нашли себе замену, вам не следует его бросать, во всяком случае вы должны продолжать выполнять долг верности пока человек в вас нуждается. Если же вы будете пренебрегать этим долгом и бросите человека который в вас нуждается, то совершенно естественно за вами потянется шлейф долга, которое сделает ваше следующее супружество несчастным. Это ни какая ни мистика, это не сказки, просто невозможно лично свое счастье строить на несчастии других, такого не бывает во Вселенной. Сделал кому то плохо жди что тебе вернется это плохо. По этой причине даже если вы и соберетесь разводиться, действительно сверх супер ординарное случилось, то это долгий и скрупулезный процесс, по перенесению всех ассоциативных связей с одного на другого. В первую очередь вы должны сделать всё от себя зависящее чтобы другая сторона не страдала. Иначе вы не преуспеете не просто в быстрых методах йоги, но и в обычной жизни, даже если начнете заниматься обычной йогой, вас будут преследовать неудачи. Не доделав где-то в одном месте, вы не будете счастливы в другом. Невидимый кармический шлейф будет тянуться за вами и ваша негативная карма найдет вас и потребуется очень много усилий чтобы её искупить – несоизмеримо большее количество усилий, чем красиво расстаться с предыдущим человеком. Несоизмеримо, просто несоизмеримо. Поэтому подходить к такому обряду супружества надо чрезвычайно ответственно. Фактор верности – это основа. Влюбленность приходит и уходит, вот что уж действительно мимолетно. Любовь может приходить и уходить. Вы можете вдруг завтра осознать что самый близкий человек  стал вам безразличен или хуже того даже отвратителен в каких своих проявлениях. Конечно же так и подмывает сменить одного на другого, но если вы идете методом преданности, методом йоги Триады, если вы свято чтите духовные заветы – вы будете терпеть, стиснув зубы терпеть и оставаться верным. Конечно это тяжело,  конечно не хотелось бы. Но все другие варианты, в результате кармических последствий, будут приводить ещё к худшему результату. Поэтому вопрос преданности и вопрос того что Абсолют светит через всех – они не конфликтуют друг с другом, более того они прекрасно друг друга дополняют.

Вопрос: Вопрос в верности, если мужчина и женщина доверяют друг другу, то они не боятся отпускать друг друга на практики, т.е. степень того в какие практики можно вовлекаться. Если мужчина хочет вовлечься, то он спрашивает жену.

Вадим Запорожцев:  у вопроса о верности есть следующий близко расположенный вопрос – это вопрос предательства. Очень тяжелый и очень неприятный вопрос – это вопрос предательства, когда вы долгое время вели себя так, что давали основания полагать и считать себя верным, а потом в силу каких-то обстоятельств вдруг предали того человека, которому обещали быть верным. Здесь есть куча разных нюансов. В отношении вовлечения в практику или невовлечения. К примеру, представьте что у вас есть верная жена и она действительно демонстрирует верность, но вот вдруг вы начали замечать в ней какие-то тенденции страстности, когда она может чем-то увлечься – это полностью отключит у неё разум и она начнет в таком состоянии нарушать все обеты, все установки, все обещания и обязательства. Если вы подозреваете что вы уже сделали обряд Саттва пати, а ваша жена не внушает вам доверия, то вы не должны пускать её в практики Триады. Так как вы будете подвергать искушению ещё неокрепшее в духовном плане живое существо. Это подобно тому, как маленькие дети очень любят сладости и попробуй оставь их один на один с коробкой конфет, конечно они тут же её съедят, а борщ кушать не будут. К сожалению что мы видим – видим череду провалов и череду неверностей. В первую очередь эти провалы – у женщин это мотивируется или объясняется очень мощнейшим МЗПР, т.е. который просыпается как инстинкт самосохранения, который как угроза смерти, заставляет женщину бросать предыдущих мужей детей, отказываться от всех обетов, нарушать все установки философий, религий чего угодно. В этом отношении женщины на протяжении веков нам демонстрировали страстность. Именно по этой причине вы не видите в политике, на ответственных должностях, во главе всего женщину. Вы не встретите женщин на ответственных должностях практически во всех мировых религиях. Они все занимают второстепенную роль, по какой такой причине. Потому что были прецеденты. Ни один закон просто так не возникает, не одна традиция и устой не возникает. Один раз был провал, второй раз, третий, четвертый, пятый, потом это превращается в правило, затем в табу. Поэтому если вы уже живете со своей женой, даже если вы сделали все, все мыслимые и немыслимые обряды и даже если вы на начальном этапе доверяли своей жене, но вдруг в какой-то момент поняли что подружка то может увлечься, причем прикрывать она это всё будет космической влюбленностью, что ей сам Абсолют открылся через другого мужчину. Если у вас есть хоть малейшее подозрение, что женщину может понести – вы не должны пускать её в Триаду. Это звучит жестко и страшно, но гораздо страшнее будет если с вашей подачи, ваша жена начнет практиковать с кем-то, потом в ней проснется МЗПР, отключатся все сдерживающие факторы, про верность она забудет и её понесет – виноваты будете вы. Потому что вы должны были предполагать что неискушенна, а если позволять ей практиковать практики Триады, то очень жестко, под очень жестким регламентом, также как мы здесь проводим все имитационные занятия, где буквально все должно быть прописано – что никаких романтических увлечений, никаких даже мыслей, которые могут спровоцировать такие страстные порывы женщин. К сожалению есть такая черта у женского МЗПР – она ведь тоже появилась не на пустом месте. Она появилась как реакция на долгие, долгие годы притеснения женщин.                                                                                                                                                                                                                                                  Женщин очень долго притесняли, на их плечах выиграны все войны, вся нагрузка в жизни по рождению, воспитанию детей лежит исключительно на женщинах. Все тяготы жизни, голод, недосыпание и т.д. исключительно лежат на женщинах, а мужики в этом отношении очень часто демонстрируют такое преступное безразличие. Т.е. о детях они не заботятся, о семье не заботятся – они больше думают о своём наслаждении, чем о женщине. В результате за долгие столетия, тысячелетия в женском МЗПР выработался такой жесткий вариант – на крайний случай, когда уж мужик ну совсем такой безответственный и надо резко сменить лицо противоположного пола просыпается этот механизм МЗПР. Поэтому с одной стороны получается замкнутый круг. Женщин не пускают в политику, религию, философию, потому что ведут себя неадекватно, а ведут они себя неадекватно потому что притесняли очень долго те же  мужики. И как размыкать этот порочный круг – это чрезвычайно актуальный для меня вопрос.  Я с каких то пор стал опасаться озвучивать все те практики и техники Триады, которые резко увеличивают состояние наслаждения, скажем от секса, от взаимодействия между мужчиной и женщиной, а ещё больше я стал бояться практик йоги Влюбленности. Потому что пройдя такую практику у бедной девушки на раз сносит крышу и она начинает  уже видеть в своем партнере самого Абсолюта, потому что можно таким образом спровоцировать такой скрытый МЗПР. Поэтому внедрять и распространять практики Триады, как мне видеться, таким резким кавалерийским наскоком не представляется возможным. Надо выстраивать достаточно серьёзную схему фильтров, отсева, тренировок, подготовок, чтобы даже та женщина у которой есть в принципе тенденция чтобы демонстрировать неверность, дать ей такие практики-прививки, чтобы она очень жестко для себя поняла, что внутри неё есть совершенно ужасающий механизм, который её до добра не доведет. Это достаточно долгая работа.

Сперва надо призывать всех к железному порядку, к железной дисциплине, к очень  серьёзному пониманию всей философии, обоснованию всех практик, постепенно давать шаг за шагом на вкус, так чтобы не было опьянения от этих практик, а только лишь потом те эйфорические, экзальтационные практики, которыми и славна Триада. Даже почитайте отзывы, маленькие крупицы мы здесь попробовали сделать так все стали по воздуху в Москве летать, но правда если нет базы из понимания, из верности, из способности работать над собой. Все те кто так экзальтационно, как шарики летали, они потом очень быстро посдувались все – это тоже нецелесообразно. Поэтому мы не должны своими поступками так или иначе провоцировать людей делать предательство. Если чувствуешь что есть возможность того что кто-то нас предаст, то мы не должны слабых искушать. Тогда либо вообще не имейте с ними никаких дел, либо давайте в том объёме, который не подставит, не сделает этот искус предательства реальности. Если же вы чувствуете что такое может быть с вашей женой, то приостановите все практики Триады. Надо сказать что мужчины в этом отношении более подготовлены. Мужчина всегда возвращается к женщине, побегает попрыгает и как собачка а потом всегда возвращается в свою будку. Ситуация когда мужчина совсем потеряет голову наблюдается в меньшей степени, мужчины более рациональны, они более думают о последствиях чем женщины. Хотя вероятно и в этом есть опасность. Поэтому получается дилемма. Есть ценз духовного уровня не пройдя который нельзя быстро давать те или иные практики. С другой стороны другая ситуация весь наш мир катится в тартарары. Я вообще не знаю за счет чего он функционирует. Где та подпитка, чтобы мы окончательно не деградировали. Всё что связано с сексуальностью уже обросло таким слоем мерзости, прямо удивительно что мы здесь ещё не извращенцы. Всё что связано с устоями семьи, всё начинает рушиться из-за отсутствия знания. Все трения внутри семьи, когда муж с женой проходит вторую стадию йоги Влюбленности без подпитки со стороны практик Триады чрезвычайно болезненны они так и провоцируют сделать развод, так и провоцируют. Поэтому между молотом и наковальней находятся сейчас практики Тантра Триады. Требуется поистине тонкое чутье в каком объеме, в каком темпе продвигать эту тему. Ещё раз подчеркну, я хотел очень быстро это все двинуть. Потом я понял это не должно быть очень быстро. Может быстро, но не для всех. Основная масса людей может неправильно воспользоваться. Поэтому мы начали с вопроса, я как всегда начал отвечать на другой. Как звучал вопрос.

Вопрос: Мужчина должен спросить у своей жены, отпускает ли она его практиковать.

Вадим Запорожцев:  только с согласия мужа или жены вы можете практиковать.  Бывают самые разные случаи, всех не могу перечесть, бывают очень странные ситуации – муж в запое уже третий год, формально вроде муж и жена, а по существу… Знаете, так как у нас нет изначально критерия с кем проходить обряд супружества, а с кем нет, то это также отягощает ситуацию, кого как классифицировать, до какой степени.  Но то, что от ваших поступков не должны страдать другие это очевидно.

Вопрос: Если по неведению уже развелась, имеет ли смысл выходить второй раз замуж, есть ли возможность как то улучшить свою карму в семейной жизни или всё равно будет плохо.

Вадим Запорожцев: У каждого святого было прошлое, у каждого грешника есть будущее. Умный должен делать выводы, и во-первых не допускать в будущем предыдущих ошибок, а во-вторых делать поступки, которые максимум компенсируют свою негативную карму. Если вы когда-либо с кем-то развелись. Инициатором развода были вы, несмотря на то что вторая половина не желала этого, и по прошествии времени осознаете это. То с чего начинается процесс искупления кармы. Первое – осознания глупости совершенного. Второе – с раскаяния. Когда вы раскаиваетесь в своей душе, эмоционально понимаете что вы сделали большую, большую глупость, а также раскаяние перед всеми людьми были вовлечены в ваши негативные поступки. Т.е. следует за свой предыдущий опыт всячески извиняться и давать понимание другим людям что неправы были вы. Иногда самая долгая и трудно расцепляемая негативная карма – когда вы сделали зло в прошлом и демонстрируете свою безнаказанность, демонстрируете что вы не собираетесь признавать что вы сделали зло. Тогда у тех людей, которым вы сделали зло, на вас огромный негатив накапливается, именно от чувства обиды. И вот сколько они страдают это вам перейдет потом, но если вы придете и скажете – «Да я поступал, да я понимаю, да я раскаиваюсь и прошу прощения». Знаете чувство того что бывший грешник раскаивается, дает понять тем людям в отношении которых было зло, что всё таки законы природы торжествуют, законы справедливости есть и как ни странно вы этем самым значительно облегчите свою негативную участь, но так как многие грешники очень наглые, у них очень большое самомнение и самопредставление о себе, для них даже мысль страшна что им придется перед кем то извиняться и это делает их ситуацию очень тяжелой. Поэтому такое взращивание в себе известного смирения, когда вы допускаете что и вы могли быть не правы, а вместе с этим смирением совершенно четкую решимость больше не допускать этого и исправить перед этим неправильно сделанное – это самая хорошая мотивация для всех дальнейших поступков по нейтрализации негативной кармы. В дальнейшем действительно, если был развод, вы должны поинтересоваться как дела у того кого вы бросили и может быть даже с запозданием, постараться найти себе замену или во всяком случае хоть чем-то помочь. Конечно бывают разные случаи, тут мне на днях рассказали одну историю, как дядечка с тётечкой которые были в разводе лет тридцать, не так давно когда уже внуки стали подрастать, осознали глупость предыдущих лет и вновь поженились друг на друге – это реальная история. Я когда это узнал - был страшно потрясен. Может быть и такой вариант быть с предыдущим разводом, но как правило уже время уходит и другой человек он уже занят кем-то другим. Вы должны помнить, что своим незваным опять явлением обратно, не должны отяготить ситуацию. Скажем вы бросили девушку, а потом пришли с раскаянием, а у неё уже новый молодой человек, а она опять на вас западет и бросит уже этого молодого человека. Тут тоже надо действовать с оглядкой по уму, мудро, чтобы было минимум страдающих. Что касается вопроса выходить замуж или жениться во второй раз, опять это так как складывается вероятно ваша кармическая ситуация, если вы молоды полны сил и природа что называется прет, как в плане сексуальности, так в плане влечения, так и в плане остальной жизни – это один разговор. Если же не чувствуете такой острой необходимости – это другой разговор. Здесь индивидуально.

Вопрос: Если мы кого-то бросили и он нам этого не прощает.

Вадим Запорожцев:  Он имеет на это право не прощать.

Вопрос: Будет ли искуплением вины – раскаяние.

Вадим Запорожцев:  Нет, не будет. Искупление нужно в первую очередь вам, для вашей чистой совести, для того чтобы начать жизнь с чистого листа, а искупление за причиненные страдания придет всё равно, уже может быть по другим статьям – это закон кармы. Мы живем с вами в мире кармы. Что посеешь – то и пожнешь. Вы раскаялись, а он не удовлетворен вашим раскаянием. Здесь надо как-то по-другому помочь, а вообще говоря, лучше не завязывать вообще каких-то связей, за которые потом придется раскаиваться. Кстати сказать, почему я и вижу в практиках Тантры Триады проверочную площадку, для того кого брать в мужья, жены, а кого нет. Пока вы еще не связаны друг с другом точкой не возврата. Пока у вас нет детей или каких-то общих дел. Вы можете как-то практиковать совместно, сосуществовать совместно и приглядываться друг к другу. Если вы видите что есть негативные тенденции, зачем вам продолжать, планы выстраивать. Здесь есть логика, проверить чувства друг друга, достаточно глубоко. А будет ли он вас ревновать или не будет.

Вопрос: А если у человека карма такая что ему попадается то один то другой человек с негативными тенденциями, то может пока не создавать семью.

Вадим Запорожцев:  Да вы абсолютно правы, но с другой стороны особо затягивать с вопроса выбора мужа или жены это можно, вообще не создать семью. А это выступает против родовой йоги. Предки если не довольны, то тогда вообще ничего не спасет. Здесь более утонченная карма, бывает грубая карма – когда выбора нет, бывает более утонченная карма, что выбор вроде есть, но его все равно нет, все равно свою судьбу найдешь, но с третьей стороны бывает смешанная карма, что если совсем тупость свою проявишь и выскочишь замуж за первого встречного, тогда точно спровоцируешь негативную карму. Если перед этим занимался каким-то духовным самопознанием, то и накопил позитивную карму которая приходит в виде выборочности партнера, то может пробудил свою позитивную карму которая нейтрализует негативную карму и победа останется за тобой. В любом случае надо исходить именно из этого сценария. Что вы будете делать все от себя зависящее чтобы не дать развернуться семенам негативной кармы, а дать развернуться семенам позитивной кармы. Обычно это представляют на таком наглядном примере, представьте себе поле которое засеяно как сорняками, так и пшеницей. И то и другое может с равной силой взойти. Если вы всё бросите на самотек, то начнет всходить и пшеница и сорняки, но сорняки забьют пшеницу. Так как это более примитивные формы жизни, они не кормят все человечество, а кормят только себя, поэтому жизненных сил и наглости побольше, а полезному злаку будет труднее, но если вы понимаете, что в вашем поле есть сорняки, то вы начинаете делать такие условия, чтобы они так и остались в зернах сидеть в почве, а потом когда пшеница взойдет, уже всё не будет хватать ресурсов. И воды, и всего прочего не хватает на всех. Если пшеница чуть подрастет, она просто не даст возможность сорняку развиваться, она просто заберет все ресурсы для этого. Точно так же наша голова, наши кармические отпечатки. Часть засеяна семенами позитивной кармы, часть засеяна сорняками негативной кармы. От нас требуется всеми силами культивировать позитивную карму и всячески избегать искушения, чтобы проросла негативная карма. Чувствуете что склонны к насилию, перестаньте посещать места, где это насилие может проявиться. Перестаньте вместе с футбольными фанатами бегать и прыгать. Глазом не успеете моргнуть как у вас звериные инстинкты проснуться и вы полезете ломать лавочки, скандировать что-нибудь ужасное. Чувствуете негативная тенденция пошла начинайте избегать тех условий где она прорастает. Другой пример с полем и с зернами негативной кармы. Чувствуете что у вас есть поле, а там есть зерна негативной кармы, так и не надо его поливать, не надо поливать. Без воды не прорастет. Точно также чувствуете нехорошие в себе тенденции, не надо искать тех условий, где бы они проросли. Ощущаете что вы алкоголик, но и не надо по винным магазинам ходить, избегайте их стороной. Ощущаете что подвержены другим страстям, избегайте искушение стороной и тем самым вы поможете позитивной карме нейтрализовать негативную. То же самое с выбором мужа или жены в дальнейшей семейной жизни.

Вопрос: Может быть что человек обижается, но может быть мы думаем что человек обижается и это превращается в чувство вины...

Вадим Запорожцев: А спросить нельзя другого человека?

Вопрос: Человек может сказать одно, а чувствовать другое – такое тоже бывает.

Вадим Запорожцев: И что? Чувство вины за сделанные предидущие негативные поступки – что с ним делать. Ответ очень простой делать позитивные поступки. Убивал кого-то – рожай, вредил кому-то помогай, делай прямо противоположные вещи. Во-первых не делай то что делал до этого, во-вторых делай в этой же плоскости прямо противоположное, т.е. чтобы потом в этой же плоскости на одном поле сошлись светлые и темные силы и светлые оказались сильнее и задушили темные, чтобы позитивная карма перевалила негатив – вот такая логика. Просто же предаваться чувству вины – вещь хорошая, потому что она мотивирует нас хоть что-то делать. Т.к. если нет чувства вины, то вы в три секунды забудете что надо позитивную карму нарабатывать, а вины нет и всё. Я не в чем не виноват, я белый и пушистый. Такая сейчас тоже распространяется тенденция, все считают что они какие-то избранные небожители, что за ними ничего не числится, все вокруг виноваты кроме них, знаете попытка не признать очевидное. Но это ничем хорошим не заканчивается – не знание законов не освобождает от ответственности за их нарушение. Когда есть ощущение вины – это хороший стимул делать добрые дела, напоминание хорошее, но опять же при условии что это именно стимул делать хорошие дела, а не просто находиться в унынии, в тупой депрессии, проводить годы на пролет, посыпая голову пеплом, разрывая на себе оставшуюся тельняшку, бить пяткой в грудь и кричать – «Гад был! Гад». Нет, этого мало, надо чтобы эта мотивация - «был гад» заставляла делать что-то позитивное, тогда есть смысл в чувстве вины, без делания позитивного – смысла в чувстве вины нет. Именно все это пытаются сейчас внедрить наши друзья психологи, но получается у них очень плохо, плодят они таких самодовольных животных, которые сделали кому-то плохо, такие «хрю, хрю, хрю» розовощекие поросята. Я не буду подвержен чувству вины оно саморазрушающее, так в психологической книге написано – это прямая дорога в ад, тут уж никто не поможет.

Конечно же мне очень хочется в подробностях, объяснять вам скрытые техники и практики по сексуальным практикам, потому чтобы превращать каждое ваше занятие сексом буквально в открытие всей вселенной, чтобы через мужа вам открывалась вся вселенная, так же как и через жену. Мне хотелось бы делиться с вами тонкими, закрытыми практиками как управлять теми или иными мышцами, в первую очередь интимными. Как соответственно работать телом, как со своим собственным так и с телом своей жены или своего мужа. То что приводит к состоянию предсамадхи. Как допустим объяснять вам механизм как сублимировать сексуальную энергию. Вы знаете то ли у меня возраст такой наступил, то ли сам я уже сильно поистерся, поистрепался. Мне видеться что сейчас человечеству в первую очередь нужны элементарные знания о верности, что не хорошо предавать, о том что муж и жена, их брак – это сакральная вещь, что по идее каждый из вас должен был знать вообще в совершенстве, я вдруг чувствую внутри себя потребность говорить только лишь об этом, не потому что другие темы не интересны или их нет – их очень много и они очень интересны, только они бессмысленны и даже деструктивны, если нет очень прочного морально-этического фундамента – из целомудрия, из преданности, из открытости. Если этого нет, говорю и сам думаю это же не приведет никого ни к чему хорошему, невозможно эти базовые моменты не отработать, чтобы воспользоваться этими тонкими. Вы тонкими воспользуетесь, да вы там в постели проведете сказочные часы, наработаете много потенциала, но если у вас более глубинные тенденции верности, целомудрия не отработаны – это в песок уйдет, а ещё хуже в какую-то деструктивную картину вашего поведения. Хотел сегодня на этой лекции – как отслеживать как возникает сексуальное желание и как возникает сексуальное влечение, о том как при сексуальном возбуждении начинается расширяться точка бинду, начинает выделять вокруг себя потоки проявлений тончайшей праны, ближе к области сознания, и как эта тончайшая прана начинает буквально разрывать какие-то участки в центре вашего мозга, такое ощущение что такая вода под напором упирается во что-то что её не пускает,  и она начинает всё распирать внутри головы. Это ощущения жжения, жжение от того что ваша жизненность хочет проявиться но не может и по большому счету любое целомудрие – это удерживание этого жжения, не дать ему потратиться на оргазм, а удерживание его, и потом когда оно мягко, мягко начинает растворятся по всему организму, делая вас более духовным и сильным, это вполне конкретные практики,  вполне конкретные практики, пояснения, упражнения, как индивидуальные упражнения, так и со своим мужем или женой, но только начинаю про это говорить как у меня перед глазами вся картина нашей суетности, какой-то крысиной беготни – урвать кусочек счастья у жизни – а там хоть потоп, меня даже внутри начинает блокировать от этого – язык не поворачивается рассказывать эти вещи. Знаете профессиональная болезнь преподавателя йоги – это не разочароваться в человечестве, т.к. твоя негативная карма приходит в первую очередь через отражение окружающего мира, а так как любое преподавание йоги это очень быстрый метод практики йоги. Нельзя безнаказанно преподавать какие-то разделы йоги, у тебя резко ускоряется твоя духовная жизнь, от этого есть масса плюсов – экономишь время, но и масса минусов – ты к сожалению видишь во всей своей наготе свою же собственную скотскую негативную карму, которую ты когда породил – а теперь она тебе неприятно возвращается. Желание замкнуться, перестать общаться с другими, не с кем не разговаривать, перестать что либо преподавать  кому-то, а может это такой закон защиты этих знаний, поэтому я надеюсь в будущем доберемся до этих тем, как только лишь я буду видеть вменяемые, чистые, целомудренные, преданные мужья и жены, дойдем мы до этого. На сегодня всё.

Читать зубрилку лекции.

текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки 

Благодарность всем тем, кто работал над материалом:

Шаблон опубликовал(а)-Тимур Таиров, Анна Дерипаска
Текст напечатали-(а)-Дмитрий Маркушевич
Текст отредактировал-(а)-временно отсутствуют 
Текст опубликовал-(а)-Тамара Повракова
Краткое описание составил-(а)-временно отсутствуют 
Рисунки и фото создал(а)-временно отсутствуют 
Английский перевод выполнил(а)-временно отсутствуют

Можно ли копировать. Права: Лицензия Creative Commons. Вы можете копировать, тиражировать и распространять эту лекцию, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru и www.yogatriada.ru 

 

Лекции по Триаде и Тантре Вадима O

  • 2011.04.12. Лекция 1
    Значение йоги Триады для современных людей
  • 2011.04.19. Лекция 2
    Что такое сексуальная энергия?
  • 2011.04.26. Лекция 3
    Сексуальная энергия и духовность. ч.1
  • 2011.05.03. Лекция 4
    Рождение детей и йога Триада. Допустимые методы контрацепции в Триаде
  • 2011.05.10. Лекция 5
    Сексуальная энергия и духовность. ч.2
  • 2011.05.17. Лекция 6
    Что такое механизм защиты продолжения рода (МЗПР)? Почему нас тянет к другим помимо мужа/жены?
  • 2011.05.24. Лекция 7
    Как грамотно работать с МЗПР? Как использовать момент влечения к другим, помимо своего основного партнера?
  • 2011.06.07. Лекция 8
    Антагонизм мужчины и женщины. Влюбленность. Институт брака. Как разрешить противоречия семейной жизни?
  • 2011.06.14. Лекция 9
    Отношения полов в свете аксиоматики йоги. Почему нас тянет друг к другу, почему может одновременно тянуть к нескольким?
  • 2011.06.21. Лекция 10
    Как найти свою вторую половину? Практика преодоления одиночества. Как построить гармоничные отношения в паре?
  • 2011.06.28. Лекция 11
    Как сексуальная энергия может способствовать духовному развитию человека?
  • 2011.07.05. Лекция 12
    Культ семьи в Триаде. Как выбирать мужа или жену, как научиться понимать и эффективно взаимодействовать друг с другом?
  • 2011.07.12. Лекция 13
    Как преодолеть страдания от взаимоотношений с противоположным полом? Как превратить отношения мужчины и женщины в духовную практику?
  • 2011.07.19. Лекция 14
    Как найти себе мужа/жену? На чем построены практики Триады: методы работы. Конечная цель Йоги Триады.
  • 2011.08.09. Лекция 15
    Почему со временем уходит сексуальное влечение друг к другу?
  • 2011.08.16. Лекция 16
    Какие принципы закладывать во взаимоотношения со своей половиной?
  • 2011.09.27. Лекция 17
    Основной смысл Вед и суть Жизни. Потомство — как одна из важнейших идей бытия. Как гармонизировать жизнь мужчины и женщины, как уравновесить противоречия?
  • 2011.10.04. Лекция 18
    Как сублимировать сексуальную энергию?
  • 2011.10.11. Лекция 19
    Как правильно выбирать наслаждение, заложенное в сексе?
  • 2011.10.18. Лекция 20
    Как не растратить энергию продолжения рода, "энергия прана" и "оджас" в сексе.
  • 2011.10.25. Лекция 21
    Почему важно практиковать все три йоги вместе? Какова роль Учителя и единомышленников в практике Триады?
  • 2011.11.08. Лекция 22
    Рекомендации по эффективной сублимации сексуальной энергии и снятию боли с причинного тела от действия МЗПР.
  • 2011.11.15. Лекция 23
    Образ жизни, питание и режим во время занятий практиками йоги сексуального союза. От чего зависит женский успех в практиках сексуального союза?
  • 2011.11.22. Лекция 24
    Что такое оргазм? Нужно ли стремиться получить оргазм? В чем отличие мужского и женского оргазма?
  • 2011.12.13. Лекция 25
    Йога Триада и Родовая йога. Понятие эмоционального оргазма. Понятие женского оргазма.Что такое женский оргазм? Что такое точка йоги? В чем разница? Что мы теряем, переживая оргазм?
  • 2011.12.20. Лекция 26
    Как возникает и как теряется Влюбленность? Почему так важно сохранить семью, а не менять одного партнера на другого? Что делать, если один из партнеров не желает слушать ни про какую триаду. И как поступать одиноким людям? Секс при беременности. Воспитание детей.
  • 2011.12.27. Лекция 27
    Природа симпатии и антипатии:почему один человек нам нравится и нас привлекает, а другой совершенно не нравится и даже отталкивает. Возможно ли и нужно ли с этим работать?
  • 2012.01.10. Лекция 28
    Роль классических методов йоги в Триаде. Фактор популяризации. Ментальное поле и его роль в Йоге. Тончайшая прана и практика йоги союза. Жизнь в социуме и самодостаточность. Какая есть опасность при входе женщин в йогу триады. Как не допускать ошибок. Что такое регламент в практиках
  • 2012.01.17. Лекция 29
    Как мужчина может помочь женщине в ее духовном развитии? Две опасные крайности, которые может демонстрировать мужчина в отношениях с женщинами. Практика визуализации. Сублимация сексуальной энергии.
  • 2012.01.24. Лекция 30
    Как не потерять уважение друг другу? Принцип открытости и принцип тайны, кто может быть посвящен в ваши отношение? Роль ведущих в  жизни пары и другие важные моменты
  • 2012.01.31. Лекция 31
    Есть ли предел в ощущениях наслаждения и счастья? Роль наслаждения на духовном пути Триады. Как отличить влюбленность от иллюзии? Как пригласить души учителей родиться у себя в семье?
  • 2012.02.14. Лекция 32
    Высшая Влюбленность и Самадхи. Суть быстрых методов, первоисточники Йоги Влюбленности. Методы и регламент практик Триады. Какова роль участников в практике? К чему приводит нарушение регламента, и какие  скрытые  опасности, связанные с этим! Как работать с полученным опытом в практике.
  • 2012.02.21. Лекция 33
    Боль на причинном уровне и третий принцип йоги. Накопление праны и ее потеря, кармическая обусловленность. Закон Вселенной и желание человека. Аскетизм как инструмент к переоткрытию практик. Самоудовлетворение или  секс с партнером? Аскетизм и самообман.
  • 2012.02.28. Лекция 34
    Основные принципы, на которых построена Триада. Взаимоотношения с мужем и женой. Практическое целомудрие. Точка йоги. Тантра. Влюбленность. Третий принцип йоги.
  • 2012.03.06. Лекция 35
    Принцип разделения. Три стадии любой практики. Принцип тайны и принцип открытости. Практика создания защитного поля. Как найти единомышленников?
  • 2012.03.20. Лекция 37
  • 2012.03.27. Лекция 38
  • 2012.04.03. Лекция 39
    Закон кармы. Как правильно помогать другим? Мантры. Принцип памятования. Как сделать духовную термоядерную бомбу? Практика мантры «Я – Брахман и ничто иное» и «Ты есть то» Как из закона 4 и 5 перейти к закону 1-1, затем закону 1 и закону 0.
  • 2012.04.10. Лекция 40
  • 2012.04.17. Лекция 41
  • 2012.04.24. Лекция 42
  • 2012.05.01. Лекция 43
    Основа практик. Причины одиночество. Практические рекомендации к практикам. Практика замужества с Абсолютом.
  • 2012.05.08. Лекция 44
  • 2012.05.15. Лекция 45
  • 2012.05.22. Лекция 46
  • 2012.06.26. Лекция 47
  • 2012.07.10. Лекция 48
  • 2012.07.17. Лекция 49
  • 2012.07.24. Лекция 50 

банер2

 


 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

банеры

Что нового?


 


 

 

йога вживую

 

банер2

А еще чего  нового?

 


 

 

 

банер3

 

 

 

Статья недели

Счастливы либо все, либо никто!

9GIMxAJV5pEНачав заниматься йогой, многие очень быстро понимают, что это грандиозное и добрейшее учение. Что это система самопознания, ведущая нас к нашему естественному состоянию – радости, счастью и блаженству. К состоянию, которое невозможно выразить словами. Это как путеводная звезда на всю оставшуюся жизнь.

 

Подробнее...

Вопрос Ответ

А можно ли говорить, что абсолютный брак это раздел Бхакти Йоги? 

 



 
Подробнее...

Лекции

copyright

 

 

Друзья, все права на нашу тантра триада йогу принадлежат всему человечеству! Вы имеете полное право  копировать, тиражировать и распространять все материалы нашего сайта. Наиболее хорошо эту идею, отражает лицензия Creative Commons, поэтому все наши материалы попадают под действие этой лицензии.

Ура!