Заключительная лекция в этом сезоне. Ответы на вопросы. (№86, 2013.08.20) 

 
 
photo vadim

Автор: Вадим Запорожцев.  Дата: 2013.08.20

Краткое описание: временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует временно отсутствует  

Скачать, смотрите ниже, подробнее. 


 Вадим Запорожцев, 2013.08.20 

Слушать Аудио: 

Смотреть Видео с сервера openyoga.ru:

 

 

Скачать лекцию в аудио формате 

Скачать Аудио Вариант1 MP3 Web 32кб/с

Скачать Аудио Вариант2 MP3 Full 128кб/с

Скачать лекцию в видео формате 

Скачать Видео Вариант

Скачать лекцию в текстовом формате (doc) 

Скачать Текстовый Вариант1 docx
Скачать Текстовый Вариант3 pdf

Скачать Текстовый Вариант2 fb2

Читать текст лекции: "Заключительная лекция в этом сезоне. Ответы на вопросы."

 

2013.08.207 Йога Триада. Лекция 86. Вадим Запорожцев.

 

    Введение

Сегодня 20 августа 2013 года.  Меня зовут Вадим Запорожцев, я преподаю йогу. Это лекция по тантра триаде: то есть по йоге влюблённости, йоге сексуального союза, вся информация на сайтеwww.yogatriada.ru. Это последняя лекция в этом сезоне. Проект Триады это очень важный, сильный и мощный проект, его надо двигать. Опыт показал, что по настоящему в Триаду приходят люди не раньше, чем они хоть что то узнали про йогу. Бывает так, что человек заинтересовался триадой, а потом выясняется, что ему надо заниматься йогой. И он через йогу приходит в триаду. Самый хороший результат для тех кто изучает йогу. Люди которые приходят с улицы, у них свои представления, которые практически не возможно искоренить. Даже те, кто болтался по тантрическим тусовкам и по всем местам, где и йога и секс, и духовность. Ой вы знаете друзья, столько приходится мусора из голов выцарапывать. Опыт показывает, что лучше, если человек приходит чистый, как белый лист, без предустановленного знания, глупостей. Это всё быстрее и приятнее.  

 Вопрос

В триаде говорится, что не надо быть инициатором разрыва и расходиться, если только нашел замену себе. Как быть, если партнер не хочет, чтобы ему кого-то искали?  

Ответ

Не знаю как быть. Нет, ну вы же понимаете, что логика не в том, что бы Вы кому-то, кого то искали, а в том , что бы этот человек, как бы у вас не сложилась судьба,  чтобы вы расставались, со всеми, по хорошему, по доброму. Потому что, если вы будете расставаться по плохому, то вам же это плохое и вернется. В этой ли жизни, в следующей, в одной ситуации, в другой или в третьей. Собственно, по сути дела,все эти правила и призывы, они практическое воплощение первого, второго и третьего принципов  йоги: никогда, никому не делайте зла. Если вы с человеком до этого были, то, ну не все же в нём  было плохо, что то в нём  и хорошее. Или тогда, вообще не надо было связываться с ним, и вообще ни каких отношений не поддерживать. А если уж вовлеклись в какие то отношения, то всё, вы ответственны за то, что вы сделали. Ну как бы вы не должны бросать человека на произвол судьбы. Он будет плакать, ему будет плохо. Знаете вам от этого хорошо не будет. Не возможно свое счастье друзья, на чужом несчастье построить, ну не возможно и все. Другой разговор, что много глупостей иногда бывает делаем, мы иногда сами завязываем отношения ни с теми, с кем  надо, но виноваты то мы сами.  

Вопрос

Когда создается ядро триады или круг единомышленников, йоги и йогини, которые

практикуют практики триады, тантры йоги, и если у кого-то из них случается, так называемая точка не возврата,  и в принципе, человек и сам, может быть, понимает, что у него пелена майи или что то еще, но как лучше поступать тому, по отношению к кому эта точка невозврата получилась,  образовалась.  Т.е. чтобы боле-менее  мягко все это завершить, стоит ли останавливать практики вообще в принципе, как вразумить человека, но в принципе, у них там никаких отношений, вообще, не может быть.  

Ответ

Ну видите в чем дело, точка не возврата, вещь очень такая серьезная, это прямое продолжение действия НЗПРа и собственно, знаете, бывает такая ситуация, как болото или такая знаете вот мягкая грязь. Если ты едешь на автомобиле, на какой то скорости, то у тебя есть еще возможность, на какой то скорости, проскочить опасный момент. А если ты начинаешь сбавлять обороты, то ты точно сядешь, и уже тебя только трактором надо вытаскивать. Вот в отношении этого и все эти моменты связанные с точкой не возврата, т.е.  если кто то на вас сильно завязался и вы остались у него единственным человеком, партнером, то получиться, что весь свет на вас клином сойдется. И при всем своем желании уже человекбудет не столько за вас хвататься, сколько бояться остаться один. Конечно же, если вы, как здесь сказано, из практики йоги триады, то конечно же надо в принципе в этом отношениипо нарастающей набирать обороты, дабы уравновесить МЗПР, который проявился с точкой невозврата скажем к одному человеку, компенсировать его другим, третьим, четвертым.  А в этом отношении знаете ли друзья, МЗПР он же механизм, он тоже там подсчитывает все за и все против,  и как только вдруг найдется действительно истинно подходящий, совершенно внезапно,  эта точка невозврата исчезнет. Ну во-первых человек может переключиться на другого,на того с кем ему надо быть, во-вторых он может просто ослабнуть до уровня, когда все равно привлекательны или равно не привлекательны. Но для этого как вы понимаете надо практиковать практики. Вот еще раз, знаете, когда самолет летит он может опираться на воздух, если самолет потерял скорость, то он не может опираться на воздух, он падает и разбивается. Вот точно также, почему в некоторые практики триады пускают лишь только тех людей, в которых абсолютно уверены, да по той простой причине, что даже если что то там выходит из под контроля, но человек демонстрирует такие качества в жизни как верность и преданность, в данном случае не мужу,  жене а именно учению, то он в безопасности в общем то. Потому что собственно говоря вы знаете, что любой самолет сделан так, что когда все двигатели отказывают он может спокойно спланировать и приземлиться. Вот вы помните недавно в Америке был такой случай, дядечка пассажиров вёз на самолете, а у него бац и все двигатели отказали. А дядечка опытный был, он на всех  тренажерах обучение проходил, много лет был лётчиком. Он вспомнил соответствующий прецедент, он так развернул самолёт,  что тот плавно, плавно  приводнился, буквально чуть ли не в центре города. У нас кстати сказать  в советском союзе был такой же аналогичный случай. Но только любой ценой,  пока есть скорость её надо либо поддерживать и приземляться, но не давать камнем падать вниз. А почему опасно людей не подготовленных пускать в триаду, почему такие жесткие требования, обратите внимание сколько лекций я читал, читал одно условие за другим, не по тому что какая то  ужасная точка не возврата произойдёт, хотя это очень не приятно, а в том, что если она произойдет человек вообще перестанет делать, что бы то ни было  другое, и тогда уж точно не расцепится. А если он продолжает практиковать, то как она пришла, так и может расцепится. Ещё раз вам напоминаю это же МЗПР(механизм защиты продолжения рода). Это механизм, он по своему коварный, но по своему тупой. Он формируется из-за нашей негативной  или позитивной кармы6 он в себе несет, собственно грубо говоря, отпечатки всей нашей кармической деятельности. А у кармы есть такое свойство очень приятное: любая карма, друзья, рано или поздно заканчивается, даже карма точки не возврата, т.е. надо грамотно выждать время. Вот такой вот момент, иногда совершенно не очевидные вещи в жизни происходят. И опять знаете6 как автомобиль на льду, если он переднеприводный автомобиль и вас понесло, то не дай бог вы начнете тормозить, вас так закрутит, что ой йеей. А вы, наоборот, должны прибавить газу, если он же опять переднеприводный, а не заднеприводный , а все, как правило и не знают этого. А таких нюансов достаточно много. Потому и нужны ведущие. Вообще фактор ведущего это подарок судьбы. Это знаете как в йоге считается, что если у тебя есть учитель, то все можешь расслабиться. Учитель все за тебя   сделает. И в Индии например отношение к учителю совершенно сакральное, даже знаете до таких поговорок: что если тебя сам Шива проклял это ещё ничего не значит, если твой учитель тебе благоволит. Но вот если  твой учитель тебя проклял, тебя не спасет даже Шива. Так вот понятно, что это фактор учителя, а вот в практиках триады наставники или ведущие они по сути дела исполняющие обязанности учителя (ИОУ). И это такая же удача найти ведущего, по таким сложным практикам, как и найти учителя, с той лишь только разницей, что ведущий или тот кто проводит все эти практики, он не берёт на себя роль учителя, вернее берёт на себя роль учителя, только в рамках практики.  Вот  вы собираетесь делать какую то практику, вы выбрали того, кто будет проводить эту практику  от начала до конца. И вот на это время роль ведущего это роль учителя, каждое его слово закон, что бы он не сказал. Все проблемы начинаются тогда, когда начинают ослушиваться ведущего, он же учитель или своевольничать или переставать, доверять, что тоже бывает потому что, когда несёт. И вот это да, это уже проблема. Поэтому то и тяжело  подобрать людей не потому что практики триады они как бы так для избранных, а потому что не все люди способны, когда они вовлекутся в практику и когда пойдут какие то процессы, продолжать быть верным учителю. Вообще это фактор верности он ключевой в нашей духовной жизни. Потому  что своих мозгов нет и ещё не скоро будут, интуиция наша, она не работает. Сегодня нам кажется, что интуиция наше нам говорит одно, а завтра другое. Сегодня мы восхищаемся человеком, завтра проклинаем. Я это знаю очень хорошо из йоги, я йогу давно преподаю и мне постоянно говорят: ой Вадим Валерьевич жизнь спас, глаза открыл, в общем то гуру, проходит какое то количество времени и теже самые люди начинают меня ругать: ой , да кто ты такой , да что ты там понимаешь, да  вообще ты ни кто и зовут тебя никак, пошёл вон и вообще ты  нам надоел. Понятно, что у меня вырабатывается внутренний иммунитет ко всему и мне если честно не приятно, но не так чтоб смертельно, но вы можете себе представить, каждый раз когда такое происходит, я про себя отмечаю, Слава  Богу не дал сильных практик. А вот представьте, приходит человек начинает боготворить, ты уши развесил , весь сам такой подобрел, дал сильные практики, его расколбасило, он тебя начинает ругать и уже твоих указаний не слушать и получается, что ты вовлёк в  какую то деятельность людей и ответственен за их жизнь, а они тебя не слушают. Представьте, вы опытный альпинист, берете новичка в горы и понятно, что он должен вас слушаться. Забрались на высоту 1000 метров, а ваш новичок начал чудить откровенно. И представьте, если он с вами, опасности нет, а если он чудить начал, да не дай Бог чего с ним произойдет. В результате кто виноват, понятно что вас никто обвинять не будет, потому что вы не можете за другого человека жизнь прожить , но поставьте себя на место этого опытного альпиниста, вам это надо?  Не  дай Бог с ним что-нибудь приключиться, вы будете до конца дней своих корить себя, да зачем я  вообще с ним связался, обошёл бы стороной. Поэтому всплывают достаточно жесткие правила отбора и практики. Я уже об этом не однократно говорил, вот структура триады. Это структура таких поворотов, на каждом повороте кто то отсеивается, отсеивается. Даже если начинаются  практики, начинается с самых простых практик - прививок. Они быстрые, чёткие, безболезненные, даже если что то не так пойдёт, то ничего, а если практики, которые длятся много дней, где надо повторять много крий, повторять много мантр, где реально много чего надо. Это не так, как быстрые практики. Некоторые растягиваются на несколько месяцев , потому что ты там обязуешься  сто восемь тысяч раз произнести определенную мантру, сделать определенных крий, очень большое время, это растягивается на долго, вдруг человека расколбасило. 

Вопрос

Если ведущий не опытный, стоит ли идти к нему, мб лучше пройти практики у опытного ведущего? Например у ВВЗ? 

Ответ

Да ))) ВВЗ опытный индеец, старый конь борозды не портит, но понимаете, еще раз, я хочу заострить ваше внимание, здесь то вопрос - не опытный ведущий или опытный ведущий, любой ведущий, даже если он совершенно не опытный, но свято соблюдает все принципы проведения практики, он одинаково хорошо может все  сделать. Вопрос в другом, не в ведущем, а в ведомом. Ведомый, если он будет предан даже самому начинающему ведущему, то всё пойдёт на  ура. А если он будет не предан, а будет ослушничать и своеволить, с самым опытным ведущим, тут уж ни чего не сделает опытный ведущий. Вы понимаете, мы можем влиять, но мы же не можем подменять собой другого человека и подавлять его волю. Поэтому, здесь не вопрос опытности ведущего, а готовности ведомого. Есть ли у него моральные, эмоциональные, физические, интеллектуальные качества, дабы он встал на этот путь? Вопрос преданности. Предан ли ты этому делу или нет? 

Вопрос

Если пара нашла ведущего и они все согласны практиковать, есть ещё какие-то критерии ограничивающие практику? Надо ли ваше разрешение или разрешение других учителей, если это другая школа? 

Ответ

Здесь ситуация такая, я не знаю про все группы и про всех практиков, которые практикуют эти йоги, как вы понимаете, дело деликатное, особо об этом не трепаться.  Почему? Ну во-первых, потому что должен быть соблюдён принцип тайны, пока делается практика да, но, все что касается всего того, что мы здесь делаем, должно проходить исключительно через меня и больше ни через кого. К сожалению, здесь, сейчас у меня, тоже свистопляска получилась, до меня доходят тайны, если честно говорить я предполагал, что так и будет. Безусловно, те кто слушает наши лекции, а так же шатается по многочисленнымтантрическимтусовкам, а мы какой-то материал публикуем в открытом доступе, в том числе и практики, и они начинают уже на свой страх и риск консультировать там других, на предмет  этих всех вещей. Чего они вам там консультируют, одному богу известно. Они должны, ну как сказать, грубо говоря пройти обучение. Если человек не прошел обучение, я себе с трудом представляю чего он там может сделать. Я к чему говорю, что вот как на западе распространялась тантра. Это, приехали ребята хиппи с Индии и сказали, о все, сейчас мы здесь замутим, сейчас у нас здесь будет практика по просветлению, и пошло поехало, как испорченный телефон, поэтому смотря кого мы сейчас имеем ввиду, если это достойные, ответственные и уполномоченные люди, то да. Всё что касается вот этой площадки триады, я в страшном сне не хочу даже и видеть, что кто-то втихаря, на свой страх и риск, начинает, что то там вести  и преподавать. У меня в этом отношении очень жёсткое правило, если я чувствую, что хоть один из людей, которые в этом отношение не отличаются верностью, начинают хоть что то делать я просто о нём забываю, о его существовании. И моего благословения нет. Почему, потому что я не хочу в ад идти, мне вовсе не хотелось бы, поэтому  здесь нужна конкретика, поэтому абстрактно сказать не могу, но ещё раз, друзья: вот помните фильм был такой замечательный «тридцать три», я его постоянно цитирую, когда  у дядечки яко бы  33 зуба нашли, он бегал, прыгал, а его потом в психушку там чуть ли не направили. И вот в больнице сидит значит старый, убелённый сединами, профессор и говорит: ну теперь сейчас все пойдут с 33 зубами. Вот я очень боюсь, что сейчас везде пойдёт тантра триада. Знаете, как в своё время йога триада. Знаете боюсь я этого друзья. Поэтому вопрос очень деликатный. 

Из зала

Кто то из выпускников Ваших спрашивал. 

 Да нет еще у меня выпускников. Еще,22 пока по тантре триаде ни  одного нет. Смотрите какая здесь логика. Этот человек должен, минимум, пройти обучение в международном открытом йога университете и сдать все экзамены, набрать определённое количество часов преподавания, причём преподавания именно здесь у нас, под самым жёстким контролем. Этот человек должен овладеть методами сознания, мантрайоги и так далее. После чего, он должен изучить курс по тантре триаде, потому что это высший пилотаж на самом деле. И только после этого, как вы понимаете мы только, только начали этот проект. У нас еще полного цикла нет при всём своем желании. Я не исключаю, что есть действительно квалифицированные  люди, которые могут вам это сделать, но вот  вокруг меня. Ещё раз, если это кто то из наших, то только всё через меня, а то у меня уже тоже пошли такие моменты, это правда по йоге всё больше. Поступают к нам учиться на преподавателя йоги, начинают учиться ходить, вдруг выясняется, что он параллельно к нам ходит, а параллельно где то в фитнес клубе йогу преподаёт. На мой вопрос, а чего ты там собственно преподаёшь, если ты ещё ничего не знаешь. А он отвечает, а чего там, за ночь книжку прочитал Шивананду пять поз и пошёл деньгу зашибать. Вот, к сожалению, было очень не красивых для меня ситуаций, когда приходилось очень не красиво с людьми расставаться, когда вот это вот опять же принципы преданности и верности были нарушены. Ну на сколько я понимаю пока ещё вот у нас здесь в тантра триаде пока еще до этого дело не дошло, хотя знаете тоже злые языки утверждают, что раньше было много людей, а теперь все пошли сами преподавать. Не дай Бог. Поэтому друзья, исключительно всё через меня. Если эта ветка, с которой вы познакомились здесь, только через меня и больше ни через кого. Иначе я просто боюсь. Я говорю были прецеденты.Из зала реплика: иначе прокляну. Нет, понимаете в чём дело, проклинать, это очень, очень тонкий такой момент. Это момент моего статуса, мне надо значит из себя либо гуру лепить и тогда проклинать, чего мне совершенно не хотелось бы. А мне нужна духовная революция, а мне нужно распространение знаний, мне не нужны выскочки, которые вырвали из контекста те или иные практики и их тиражируют, дублируют на свой страх и риск, плодя бог знает какой результат. Мне это не надо откровенно. Это дискредитация, абсолютно точно, так же как с этими нашими преподавателями йоги. Была, однажды, такая смешная ситуация, я открываю интернет и смотрю наша студентка, а внизу мастер чего то там, нанайских мальчиков, посвящённая такая то, проводит по хатха йоги  чего то там чего то. Это года четыре или пять назад было. Да причём имя не её, то есть там какая то ДевиМа  знаете на хинду образный язык. Богиня Мать, ДевиМа. Проводит там чего то, чего то чуть ли не полёты по воздуху, я смотрю так это же наши люди. Начинаем выяснять что к чему, потом а как же так в правилах о вступлении одно, а ты по другому, ну и что вы думаете я услышал в ответ: да пошёл ты. Вот  понимаете, вот и все учителя. Да пошёл ты. Знаете и чего я могу после этого сделать проклинать? Господи мне ещё проклятия тратить, ещё не дай Бог сбудется. Вот, да потом жалко всех. Даже не то, что жалко, не то что жалко проклятий, а просто смешно если честно. Меня обычно, когда я сталкиваюсь с такими моментами у меня такая защитная реакция психики. Меня потом раздирает бешенный смех. Я просто знаете как, это знаете как из серии Господ Бог два раза смеётся, когда братья делят наследство и каждый кричит моё, моё. И когда врач обещает пациенту, что он его вылечит. Вот это из той же серии, вы знаете очень смешно это всё наблюдать, когда ты понимаешь, что собственно жизнь другая. Вот, поэтому друзья давайте так, тема деликатная, что бы не было дискредитации, мало ли кто прослушает эти все мои лекции, мало ли кто кому чего то откроется, мало ли чего. Я, вы понимаете, на себя такую ответственность за недоучек, в йоге не брал никогда, а уж в триаде, Господи, даже и подходить к этой теме не хочу. Поэтому, ну я надеюсь, что всё в порядке. Я аж прям немножко пугаться начал. Ладно оставим. Далее ещё есть какие то вопросы? 

Вопрос от Надежды Кравцовой из Минска она спрашивает для чего применяется спиртное в практиках, смысл. 

Ответ

 Да вот скандальный момент, режет он ухо, применение спиртного в практике для нас с вами. И вы себе просто не представляете  на сколько в тысячу, а может в миллион раз сильнее это режет слух в Индии. В Ришикешевы не найдете спиртного вообще, его там законом запрещают продавать и так во многих городах. Для индуса употребление спиртного это осквернение. И для чего применялось в некоторых практиках, ну вот в частности очень широко известна такая практика как (……31:11), а там соответственно, что у нас было: злаковые, рыба, мясо, спиртное и сексуальный союз. Остаётся вопрос, почему употребление злаковых в этом ряду, может для гарнира, я не знаю. С трудом  себе представляю, с одной стороны это практика по очищению пяти элементов, вернее пяти планов бытия на которых мы живём, а с другой стороны, это реальное провозглашение веры, в частности в тантрическое учение, потому что если ты брахман правоверный со шнуром тройным ходишь, из очень высокоразвитой касты, то для тебя это вызов встать на путь тантры. Во-первых, ты должен для себя выбросить идею разделения людей на касты, т. е. ты должен отказаться от каст. Ты должен и можешь общаться со всеми теми, кто стоит на пути тантры, будь хоть это неприкасаемые. Еще страшнее, друзья, для индусов, это есть вместе с другими иногда знаете до анекдотов доходит, а иногда в некоторых комментариях или в некоторых положения сказано что заниматься сексом с человеком более низкой касты в общем то до известной степени можно, но не дай бог ты с ним будешь есть. Это вообще считалось концом света. Более того, теперь что есть, есть мясо, рыбу, то что вообще говоря запрещено есть, это ритуальное осквернение, а выпить спиртное это сверх ритуальное осквернение, поэтому я как бы не знаю  как со стороны таких вот может быть действительно элементов связанных с практикой,на сколько это сильно серьезно или не сильно серьёзно на сколько это действительно там всё работает на уровне физических веществ, но я знаю абсолютно точно, что работа с ассоциативными связями через которые это идет, просто знаете, очень быстрым образом, в связи с этим я могу рассказать один эпизод, я его реально знаю. У меня был один знакомый, который достаточно долго несколько, ну не соврать десятилетий, занимался йогой, серьёзной йогой такой аскетической йогой, более того был абсолютным вегетарианцем6 на дух не переносил спиртное, т.е. совершенно ничего этого не было, и вот потом волею своей благой кармы, ему достались в том числе и     сексуальной энергии    не с нашей стороны тантры триады, где у нас больше йога, а больше со стороны тантры, при чем знаете такого характера хинду образного, где большое количество ритуалов, но на самом деле в них смысла никакого особенного нет, больше  на суеверие похоже, и вот потом, в одном из ритуалов практика пяти элементов ритуальное осквернение и вот тут он понимает, что он 20 лет ничего этого не пробовал не ел, более того и не собирался. Не чувствовал в этом никакой потребности, ничего на свете не чувствовал и где то даже считал себя, ну знаете возникает как бы внутренняя гордыня, что я такой крутой, все во круг падшие, глаза заливаю, мясо жрут, Бог знает чем с чем женщинами занимаются, а я такой аскет, я вот сейчас попаду  в нирвану, и тут надо перечеркнуть 20 лет этого аскетизма, растоптать свое эго, представление о себе, своё мнение о себе, потому что своё мнение о себе ну это по сути дела цепляние за то чем вы не является. И вот если этот ритуал делается во имя того , чтобы открылось твоё высшее я,атма или  чтобы в твоей жене или твоём муже проявился Абсолют, то это получается, знаете как, акт жертвоприношения, что вот моя Богиня ты пришла ко мне в теле человека и вот в подтверждение этого, на сколько я тебя люблю, что ты в моих воротах просветление. Я к твоим ногам складываю всё: всю свою йогу, весь свой аскетизм, своё доброе имя. А это очень тяжело друзья. Я понимаю, что для западного человека, в наш век, люди не серьёзные: я целых три дня вегетарианствовал и вот теперь, приношу к твоим лотосоподобным стопам свой аскетизм, а другое дело 20 лет.  И ты по настоящему должен любить женщину. Был практик, который такое количество лет вообще о сексе не думал. Он считал, что никогда его лингам не войдёт в йони ни одной женщины, так как он в этой жизни решил достичь окончательного просветления и всю свою жизнь направил именно на это.  И вот вдруг, внутри такая духовная революция, когда он понял, что в его жене именно и есть это просветление, в его жене и есть ворота, окно в просветление. Что его жена, как раз, и есть Богиня выдёргивающего человека из сети майи. Что только его жена, есть олицетворение Абсолюта, которая  даст ему конечное освобождение. Потому что знаете, очень легко рисовать себе абстрактный образ женщины идеальной и поклоняться ему, на это на самом деле толпы способны, более того иногда это даже превращается даже в такую болезнь. А вот видеть Богиню в реальной женщине из плоти и крови, считать что она сама Богиня Кали и спасёт тебя, потому что она мать мира, и в подтверждении того, что ты видишь в ней Богиню мать, саму Богиню Кали, Абсолют. Ты складываешь к её лотосоподобным ногам весь свой аскетизм, все свои достижения, своё доброе имя, репутацию свою, друзья. Ну представьте себе если слушок пойдёт: а вы знаете брахман то этот того  и мясо ест, и пьянствует, и излишествами всякими не хорошими занимается. И ты должен отбросить всё, всё на алтарь Богини  ничего за собой не оставить, даже доброго имени о себе. И вот в этом ключе ритуал пяти М для людей, которые действительно  знают, что такое аскетизм, это самое серьёзное и суровое, что они только могут сделать. Им легче ещё потом 40 лет себя в аскетизме держать, чем отказаться от всего. И вот когда такое происходит, ты вдруг действительно понимаешь, что ты такая игрушка в руках Богини Кали. Ну а вы помните, что в тантрах Богиня мать она же Богиня Кали, она отвечает за майю. У Рамакришны было такое очень хорошее сравнение, что вот как есть воздушный змей, который летает и змею в небе кажется, что он свободен, но на самом деле тонкая невидимая ниточка в руках у Богини Кали. Стоит ей чуть-чуть подёргать, как этот змей уже летит туда, куда надо. И вот здесь та же самая ситуация: мы в ослеплении чего угодно, даже аскетизма, попадаем под новую майю, особенно сильна эта майя для мужчин связана с женщинами. Вы не представляете какое количество йогов, я в своей жизни встречал, которые грубо говоря погорели, как они потом  говорили: погорели на бабах. Они завязли, они и дальше не могли жить с этой женщиной и бросить её не могли,  было уже поздно, понимаете да, почему? Да потому что с самого начала было неправильно: майя сыграла, потому что нету не понимая триады, ни ритуалов саптапади, нет общих правил игры, а есть просто майя, влечение. Тебе кажется, что тебя понимают, что тебя любят, а потом выясняется, что все там по другому думали. И вот когда ты такими обрядами даже своё доброе имя складываешь перед Богиней матери, вот только в этом случае она может позволить тебе действительно стать свободным и отпустить эту тонкую ниточку майи. Вот по этому я думаю, что  для индуса спиртное было в первую очередь, как таким очень сильным моментом отказа от представлений о своём статусе. Еще раз говорю, нам на западе это не понятно, нам на западе кажется: о классно, сейчас винца попьём, рыбки поедим, мяска и сексом займёмся. Это знаете, средний поход в ресторан, мужчины и женщины: сходили, покушали, выпили, пришли домой сексом позанимались, вот оно собственно практика пяти М, которую весь запад по моему только и делает. Но что то не особенно было видно, что бы это, как бы на пользу шло. А для людей, которые в аскетизме это очень сильный толчок. Я вот с кем говорил, они говорят, что это очень, очень сильно, когда ты действительно начинаешь на себя смотреть с разных сторон. Конечно мы хотим выглядеть таким, я про себя говорю, конечно хочется  выглядеть знатным, уважаемым гуру, но это ведь тоже цепляние. 

ВопросСохранит ли семя мужчина, мы касались этого вопроса ранее, как то эпизодически, целостной картины так у меня и не сложилось. Было много разных моментов, мы их касались эпизодически, а вот как, что практиковать, когда практиковать, последовательность. 

Ответ

Да, я понимаю. Уже несколько раз на лекции Вам говорю: знания можно распространять лишь только, когда готов слушающий. Знаете готов ученик, готов и учитель, практики давать сильные только лишь тогда, когда есть к этим практикам сильные, подготовленные люди. В полном объёме все карты раскрывать, имеет смыл лишь тогда, когда люди, те которые тебя слушают люди преданные и проверенные. И я вот вам постоянно вам говорю, что к сожалению при всём моём желании триада умеет себя защищать. Только я на какую то тему начинаю рассказывать что то, я не вижу отклика, я не вижу интереса, вот люди просто не приходят, исчезают куда то люди, и для меня это с одной стороны знак: ага а не дай Бог я скажу что то раньше срока, а ведь там практик очень много друзья, они очень сильные, и теория очень такая, мы коснулись её только, только поверхностно. Но вот я пока не вижу готовности воспринять. Я помню это меня очень раздражало одно время. Мне казалось, ну как же так, что я тут делаю, хочу рассказать много чего сделать, а кому. А с другой стороны я понимаю, что это слишком сильное знание и учение, оно должно сюда постепенно проникать. Помните миф, мне нравиться про Шиву и про реку Ганга, что когда Ганга согласилась упасть на землю, дабы омыть кости неправедных предков, дабы те попали в рай.То все небожители испугались, если она сейчас с грохотом упадёт на Землю, так от Земли ничего не останется и вот знаете я понимаю, что во всём нужна мера, даже скорость внедрения тех или иных знаний будет успешна или не успешна, собственно говоря даже не от самих знаний, а от того кто их будет внедрять, с какой скоростью и среди какой массы людей. И вот здесь есть такое правило, я сам с этим в своей жизни столкнулся несколько раз:во всех нас есть такое чувство, что мы хотим принадлежать когорте посвященных и противопоставить себя всему остальному человечеству. Вот я, у меня энергия кундалини давно проснулась, а вот все остальные смертные, так скоты, или вот я, я уже посвящён в таинство управления сексуальной энергии, а все остальные так не пойми кто. И вот если даю слишком большую порцию, я просто по себе знаю, я про себя рассказываю, голова начинает кружиться и ты невольно начинаешь себя мнить. А вот если знания даются всем и сразу, постепенно большой массе людей, то такое не происходит. И только в этом случае, знания действительно продуктивно действуют. Поэтому приходится дозировать. И еще раз скажу, меня это просто бесит и раздражает, хотя в общемто вы понимаете, я должен быть отмороженным, но с другой стороны я понимаю, что в этом есть логика. Чуть больше дашь, всё не переваривают, значит надо давать очень и очень постепенно, очень выверено. И это касается, в первую очередь, физиологических вопросов связанных с устройством нашего тела. Устройство нашего тела, друзья, ведь достаточно детально рассмотрено во многих тантрах, во многих трактатах. Вот не давно у нас был семинар по чакрам, каждый центр имеет такие описательные моменты, количество лепестков, количество мантр, мантры соответствующие, а это всё в первую очередь завязано на проявление сексуальности, вы помните, что излишек нашей жизненной силы в первую очередь начинает идти через сексуальность. И та или иная чакра может быть возбуждена или открыта, только при одном условии, есть ли у тебя излишек сексуальности. Если он есть, то она работает, но если  есть этот излишек, есть и риск потери семени, через ночные полюции, через еще что то. В то же самое время, здесь взаимно исключающие вещи: как с одной стороны людей призывать накапливать в себе потенциал, что бы они хотя бы до какой то степени исследовали свой внутренний мир и очищали его, а с  другой стороны, если они будут его таким образом накапливать, то есть риск потерь через ночные поллюции, это я для мужчин говорю. Значит соответственно нужны какие то компенсирующие практики, а компенсирующие практики должны делаться регулярно, а это нужны другие люди, которые, грубо говоря помогали сохранить. А если этих других людей нет, то и все эти пояснения повисают в воздухе, ну что толку вы знаете теорию, а как вы её практиковать будете? Поэтому это действительно серьёзный вопрос, там столько всего ещё можно сказать, очень много чего можно сказать, очень много каких методов есть, но вероятно с течением времени, я думаю, мы до этого как ни будь дойдём. В первом же приближении мы как то уже обсудили это, безусловно это диета, образ жизни, это безусловно занятие теми или иными видами йоги. Это до известной степени контроль сна, йога сновидений, ну и конечно сверх радикальный способ это непосредственно практики йоги сексуального союза, но для этого у вас должны быть партнёр или партнёрша,  иначе ни как. А вот эти уже связки потом допустим, такая связка как дыхание, мысли, дыхание, прана и сексуальность на фоне тех или иных мантр, скажем мантры ответственные за проявление сексуальности свадхистаны, там вообще чудеса начинаются. Или начинаешь, как утверждают, ту или иную вибрацию произносить и полностью контролируешь эти процессы. Есть еще с другой стороны подход: это когда есть соответствующий раздел праны, ответственный за выделение, за роды и в том числе за потерю той части, которая идёт на продолжение жизни и все связанные с этой праной манипуляции. Но с этой стороны они упираются в такую серьёзную хатха йогу. И такие упражнения, как скажем удиянабандха, мула бандха и т.д. И говорить что то вырванное из контекста смысла нет. Я просто жду, точнее не я жду, определённого уровня, поэтому если есть какой то более конкретный вопрос я бы ответил, но в общем и целом рано пока ещё про это говорить. Опять же я реально боюсь, что сейчас кто то, недоучка решит что он уже может, что он что понимает в сексуальности, что он что то понимает во взаимоотношениях мужчины и женщины. А если ещё знаете подробности такого физиологического характера опасно это всё давать и не потому что это я чего то скрываю друзья, ну вероятно от меня тоже чего то скрывают. Я не исключаю, что я тоже чего то не знаю, я то же учусь. Вы не думайте, что я всё уже знаю. Может быть даже и мне что то не говорят и не намекают, потому что ну а зачем тебе это всё надо. Ко мне дочь подошла и спросила, а как сделать бомбу в домашних условиях, вот для чего ей, выяснилось, что она хотела блеснуть знаниями среди своих одноклассниках  в контакте. Говорю: «Ну дочь, ты соображаешь? Конечно же у меня специальность такая, я тебе могу на кухне из стирального порошка сделать бомбу, ну а тебе эти знания зачем?» Ну даже ладно, хотя бы сама воспользовалась, хотя бы сама сделала бомбу на Новый год, потому что я в своём детстве только этим и занимался, мне эта тема знакома. Но ты опубликуешь эти знания в социальной сети и они Бог знает к какому отморозку могут попасть. Вы думаете те кто людей взрывает у них мозгов хватает знать как делать взрывчатку, нет, они обезьяны, но за то интернет полон все этих рецептов, которые уже умный человек бросает, а те подхватывают. Вот, поэтому всё, что касается с манипуляцией мужским семенем, эта тема приближена к физиологии. И вот если работа с ассоциативными связями, она безопасна в том плане, что всё сводится к медитативному состоянию и человек может либо подхватить это состояние либо нет. Подхватит его действительно поднимет, не подхватит мимо ушей пролетит, а вот всё что касается физиологии,тут уж ни куда не денешься, ну подобно тому,  что вы возьмёте иголку и воткнёте в своё тело. Вы же её будете чувствовать, а вот по силе воздействия все эти манипуляции на физиологическом уровне, они однозначны, вы начинаете физически, физиологически всё это чувствовать. Друзья, я говорю, это не в моей компетенции, не в моих полномочиях что либо скрывать, но как надо аккуратно давать всё, чуть кому то сказал что то, раз, раз, прыг, прыг, уже новый гуру образовался начинает всех учить, лечить, просветлять. Я ничего не знаю, как они с моих лекций могут чего то там делать, меня пугает такой подход, то есть это либо говорит о несерьёзности, отношении как к чему то такому поверхностному, но я могу абсолютно однозначно сказать, не знание законов не освобождает от ответственности, можно так чего то сделать и получить результат на свою голову, не то который ждал. Ну я думаю, постепенно эта тема будет открываться, у меня концепция духовной революции, я только в одно верю, как только определённое количество людей выйду на определённый уровень мышления, тогда эти знания станут безопасны, если же они будут вырваны из контекста, маргинализированы и на их основе будут какие то тусовки, учения, течения, где мешанина из всего, то это скорее всего раскредитирует всё это дело. И поэтому, здесь надо подходить очень комплексно, мягко, постепенно, есть более необходимые задачи по построению структуры этого всего. Одиночество вот какое у всех людей. Ладно, так. Вопросы  

Вопрос

 А можете дать пару комментариев по 108 афоризмам  тантра йоги, в брошюре текст выложен и интересно к чему это, и о чём эти 108 афоризмов? 

Ответ

Ну, как я вижуэти афоризмы, как раз о взаимоотношении мужчины и женщины. Есть какие то принципы, намёки основных факторов, заставляющих призадуматься и мужчин и женщин, на предмет того, правильной ли они идут дорогой, если они занимаются тантра йогой, потому что текстов очень много. Я когда то даже давал комментарии  на эти 108 афаризмов. Более того я несколько раз их давал раза три наверное. При неизменно пустых залах, слава Богу записывалось это всё на камеру, во всяком случае кое что записалось. Так вот, всех интересующихся я отправляю на сайтopenyoga.ru, там есть соответствующий курс, построенный на комментарии к 108 афоризмам, но это будет для вас достаточно долгое удовольствие его изучать. Ну представьте 108 афоризмов и соответственно комментарии, там много лекций. В частности тут может быть и приложения к ним. К 108 афоризмам есть еще 27 приложений, они так же очень интересны. Давайте посмотрим, например 49 афоризм: при занятии сексом ты перемешиваешь свою карму, с кармой партнера сильнейшим образом. Имеется ввиду не перемешиваешь, а получаешь отпечаток, это две принципиальные разницы. Но вот так идёт, надо срочно исправлять, никто не может исправить. Дальше, отождествляя её, его с Богом, Богиней и более ни с чем, будешь думать о ней как о существе как материального плана получишь отпечаток материального плана, будешь думать о ней как о Боге, сам станешь Богом. Фактически практическая рекомендация. Вот у Вас жена и она на кухне с вами поругалась, и как вот её воспринимать? Просто как баба дура и не знает чего ей делать, это знаете одна парадигма и идеология восприятия мира, а мы помним, что своим восприятием мира и познанием мира мы его творим, вот такая у нас есть способность. В момент наречения, познания, мы опять же оказываем воздействие. И в этом отношении, как воспринимать нашу жену? Можно считать, что баба дура сама не знает чего хочет. А можно считать, что это сама Богиня вытаскивает тебя из скотства майи. Даже иногда неприятным образом, отравляет Тебе жизнь. Ну а кто обещал, что путь будет усеян лепестками роз? По вырыванию вас из вашей же негативной кармы? Это только в рекламных проспектах, понимаете, все хорошо. Или вот даже эта брошюра, ну зачем вы её назвали, как стать счастливым и изменить себя и свою жизнь. Ну кто из нас знает, как стать счастливым? Мы можем только догадываться. А если человек волеизъявляет не быть счастливым. И вот все эти 108 афоризмов они такими толчками заставляют задуматься, как бы по другому, как и любой текст это мощнейший инструмент в йоге. Вообще говоря эти тексты я призываю читать, читать и перечитывать. Потому что бы изменить мир нужно тройное лекарство джнана, ичкха и крийя. Знания, воля, действие или воля, действие и знание. Эти три можно местами менять и в зависимости от ситуации применять по очереди. Так вот эта составляющая джнаны. Вы все находитесь в состоянии без предустановленного знания, то знание которое у вас есть это результат вашего накопленного опыта в этой жизни или в предыдущей. Оно заставляет вас каждую минуту интерпретировать вселенную с позиции не знания вообще, а своего личного опыта. Потому что если предыдущий опыт был достаточно негативный то вы имеете тенденцию его воспроизводить. Это такая тенденция всего: всё хорошее и всё плохое самовоспроизводит себя. И хорошо бы вашу программу в голове заменить. Ваше предустановленное знание  своей негативной кармы компенсировать или сбалансировать каким то  знанием и каким то опытом, который переживали другие люди,  в частности йоги и йогини. Безусловно это чужое знание, оно может также полностью не  отражать реальность, но в любом случае оно начнет конкурировать с вашим неведением или с вашим не правильным знанием, и даст вам шанс легче отказаться от неправильного знания. Вот собственно для чего здесь приводиться этот текст. Его надо читать, читать, читать, медитировать над каждой строчкой, размышлять, чтобы переломить свой негативный опыт и на всё взглянуть с позитивной стороны. А текст надо сказать очень жизнеутверждающий на сколько я помню и он даже по моему начинается так очень хорошо. Вот третий афоризм: да доживу я до того времени, когда вы испытаете всё то, что испытал я, пусть это счастье зальёт вас. Понятно, что человек, учитель получил какой то опыт, хотя не понятно все эти тексты от чьего имени пишут. Тут толи учитель пишет от своего имени, толи Шива говорит? И вот вышел на высочайший уровень и так его распирало от счастья, что решил поделиться. Дабы мы читая, возможно, приблизились бы к его же состоянию. Знаете человек, которого переполняло радость и счастье, решил этим радостью и счастьем поделиться с другими. И дал вот такие 108 афоризмов.  

ВОПРОС

 А в чем разница перемешать карму или получить отпечаток?  

ОТВЕТ

 Ну вообще, на самом деле, разница принципиальная.  Перемешать карму это значит: кто то тебе может дать часть своей кармы. То есть делал он, а отдуваться будешь ты. Это просто ошибка, она зародилась и болтается третий или четвёртый год, всё никак не могут исправить во всех версиях одновременно. В одних исправят, в других забудут. Знаете раньше хорошо было, каждую книжку издают и сразу всё проверяют. А отпечаток получить, это совсем другое: перемешать это от тебя ничего не зависит, а отпечаток это когда ты воле изъявил с позиции своей свободы, сделать что то, и после этого чего то, ты опять получишь на себе отпечаток, который будет в дальнейшем тебя так же влиять, ну как обычная карма. А карма не передаётся, каждый будет отвечать только сам за себя. За соседа никто не будет, даже муж за жену отвечать не будет, по большому счёту. Все будем отвечать в рамках своей кармы. Иначе, этот мир развалится. Другой разговор, что есть такие моменты, у тебя есть свобода воли и ты можешь вступить в сексуальный союз с одним, другим, третьим, четвёртым, пятым и понятно, что этот союз не пройдет бесследно, вы получите какой то опыт положительный или отрицательный и отпечатки этого опыта, в дальнейшем, будут  оказывать влияния на ваши следующие поступки. Вот это здесь имеется ввиду. И конечно же, лучше, если вы занимаетесь сексом, то лучше заниматься сексом с теми людьми, от которых получив отпечаток вы станете более свободными. Если же вы займетесь сексом с людьми,  и получите от них отпечаток и после этого станете менее свободными, то вам как вы понимаете такое занятие сексом совершенно не нужно. И вопрос стоит в том, как надо определить с кем надо заниматься сексом, что не просто само по себе. Особенно если не с кем заниматься, а НЗПР напирает, тут уж знаете за первого встречного начинаешь хвататься. А с другой стороны если ты вдруг понимаешь, а вдруг я чего то не разобрался, вроде так сейчас хорошо, а что будет завтра. Тут соответственно рекомендации. Я их озвучивать не буду, найдите этот текст и сами прочитайте. Как не получить негативный отпечаток. Поэтому еще раз это момент принципиальный, это ошибка. При чем ошибка такая при печати.  

ВОПРОС

 Может быть это из области мракобесия? Слышала такую гипотезу, как один человек говорит другому, что ты когда выходишь замуж, ты его фамилию не бери, так как на тебя лягут его негативные отпечатки его фамилии.  

ОТВЕТ

 Да ну понятно друзья, это же очевидно совершенно. Ну представьте вы живете в Германии выходите замуж за человека по фамилии Гитлер, ну ясно что у всех будут не хорошие ассоциации. Сейчас в Германии не осталось ни одного человека с такой фамилией.Ну кому охота на себе тащить этот груз? С другой стороны, если вы выходите замуж за графа, и вы были обычным человеком, а теперь представляетесь: я графиня такая то, отпечаток есть, есть. Если с этой точки зрения, то как корабль назовешь, так он и  поплывет. Почему псевдонимы себе берут громкие, чтобы привлечь часть популярности того, кого они берут псевдоним. Чтоже касается мракобесной стороны, потусторонней, не очевидной. Это же конечно же на совести мифотворцев, чего они там понапридумывали. Потому что теорий каких угодно полным полно, самых разных. Как оно на самом деле, а Бог его знает. В том плане, ну вы знаете, если вы попадаете в поле действия мракобеса, сильного мракобеса, он начинает во круг себя генерировать  правила игры, как если бы теория была верна. И вы волей не волей попадаете под его влияние. И он вас как бы зомбирует. Знаете как эффект гороскопа, пока не читал все нормально было, только прочитал надо же. И вот такой же эффект имеется у всех мракобесных учений. Находясь рядом с мракобесными людьми, вы не вольно начинаете оживлять их мракобесные теории. Ив дальнейшем ваша свобода сокращается, поэтому помните, у меня в каждой лекции, вот чего я боюсь больше всего на свете? Я вам всегда говорю да какая бы там трижды тантра триада не была или какая нибудь йога, не спешите мне верить, проверти стала ли ваша жиль лучше, стала ли свободней? Уменьшился ли ваш долг? Проверти это знание, не попадайте под влияние.  Ведь можно каких угодно теорий вам наговорить. Пока вы будете рядом с человеком, который провозглашает эти теории, вся ваша жизнь будет как будто невольно подстраиваться под это. Особенно если какая-нибудь сильная харизматичная личность, какими являются основатели сект. То вам это надо попадать под не свободу. Вы помните, что в этом отношении критерий свободы, но вы помните, что есть еще и долг. Потому что здесь разные бывают ещё моменты, как знаете в какой-нибудь политической системе: живёт человек в стране, а там идеология какая-нибудь идиотская. Ну как в ССР или фашистская Германия, а с третьей стороны, его сторона. И ты понимаешь, что тебя зомбируют средства массовой информации, которую ты ненавидишь, а у тебя долг перед страной  и ты не можешь выступать против страны. Это очень  тяжелые на самом деле моменты особенно для политиков. Так, поэтому практическая сторона, разберитесь, что за мракобес. Если он так просто случайно заблуждается.  

Из зала: этот человек сказал, что он работал в России на бывшей секретной службе.  

В Египте есть поговорка «Много, как песка, верблюдов и принцев». У нас кого не копни, какая то закрытая лаборатория, по изучению пара нормальных явлений в Кремле, экстрасенсы, телохранители Бориса Николаевича Ельцина, целая лаборатория. Или ещё кто то там, бывший, бывший. Это так классно прикидываться бывшим, секретным, потому что не проверят. Почему у нас вот одно время на дорогах, помните эти все мигалки,  бедный милиционер останавливает, сейчас гаишник денюшку взять, а тот ему раз бумагу. Я помощник чего то там, а тот бедный, а вдруг так, или не так, а рисковать не хочется. Я помню одно время там ещё 90-е года у всех эти корочки были. При чем товарищ мой, приторговывал ими. Говорит тебе какую надо? Кем бывшим будешь? Я говорю: да нет, не надо мне бывшего, я пока ещё не бывший. Поэтому я не исключаю, что кто то может быть бывший, но относитесь немного с юмором. Знаете сколько мошенников ходит, Боже мой. Я недавно передачу смотрел, меня вообще потрясло, в сталинские времена был человек, который сделал фиктивную армию. Можете себе представить фиктивную армию. У которой был огромный штат. Всего, в том числе и техники. Не помню строительством что ли занимались. Военные, который просуществовал очень долго. В сталинские времена была такая афера, друзья, за меньшее  расстреливали. Я с этим сталкиваюсь постоянно,что вот там у Путина есть секретный центр, по исследованию паранормальных явлений. Я сам, в своё время в МИФИ, когда мы учились, у нас была лаборатория, тоже по изучению всех паранормальных явлений, я помню всё это. Если у тебя есть возобновляемый результат, он мгновенно распространяется по всему земному шару. В том то и дело, что нет возобновляемого результата. Иначе бы он повторялся, и  рано или поздно он бы стал секретом полишинеля. Все делают вид, что никто ни чего не знает, а все всё знают. Вот это же касается этих вещей. Это вовсе не значит, что нет каких то сверх проявлений, сверх способностей, но вся моя деятельность, я несколько раз сталкивался с тем, что действительно можно назвать чем то необычным. Во-первых/span, это не воспроизводимо, точнее, это воспроизводимо от многих факторов. И один не очевидный фактор меняется, как это всё превращается просто в чушь, ты никогда  не докажешь. Это так наш мир устроен. А во-вторых, у меня всегда часто очень не приятный осадок, после общения с такими людьми, я так понимаю, что их Вселенная схлопывает, и те кто по настоящему в этом варился, они не будут говорить что они бывшие, они лучше вообще промолчат. Во всяком случая, я знаю несколько случаев, люди которые реально, с моей точки зрения, чем то обладали, устраивались потом работать, не знаю кем, ну официантом в ресторан, можете себе представить. На самую непрестижную работу, никому не говорили об этом. Им это было не надо, не интересно. Они наоборот не хотели привлекать к своей персоне никакого внимания.  

Из зала

 Я продолжу свой вопрос: а можно сказать, что если муж и жена носят одну фамилию они как бы в одной упряжке, в горе и в радости делить всё вместе. А если жена, например, не берёт фамилию мужа, то получается она отдалена, нет? Является ли кармическим отпечатком изменение фамилии? Это не является преградой между мужчиной и женщиной?   

ОТВЕТ

 Друзья, ну вот вы такие вопросы задаёте, смотря какая семья? Для кого то да, для кого то нет. Ну вы понимаете, это же не сама цель. Больше здравого смысла. Вы понимаете, если Вы живёте в деревне, где все бабы берут фамилию  мужа и вдруг заявляется одна, которая говорит: а я по другому. Все начинают в деревне шептаться, а любит ли она его, а может у неё какие то другие планы, а может она ещё чего то и понятно что это вредит, потому что вся деревня только это и обсуждает. В школе начинают к детям приставать, а почему у тебя фамилия такая, а у твоей мамы другая, а у  папы третья. И что, и как объяснить? Каждый случай уникальный. Смотря в какой среде. А в Москве это давно уже никого не удивляет, та фамилия или другая. Вы это наделяете каким то сакральным, мистическим смыслом то, чего нет.

            Хочу коснуться этой темы мифотворчества в йоге и в триаде тоже. Друзья, за Вас Вашу жизнь никто не проживёт, Ваш путь за Вас никто не пройдёт. Всё, что Вы видите, под все законы, под которые Вы подпадаете, Вы создали сами и больше никто. Хотите чего то изменять, меняйте. Но вот я, постоянно сталкиваюсь : а что мы будем делать, всё и так хорошо,йога развивается, а если, что не так пойдёт, ведь же махатмы в Гималаях есть, есть. Ну и прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте с Гималаев в позе лотоса. И нас всех научит, а нам делать ничего не надо. Вот это мифотворчество. Ну не имеет право, ни один махатма, вмешиваться в Вашу жизнь, до тех пор, пока Вы его сами не позовёте. А все думают, а чего это я его буду звать? Ну сегодня позвал, а завтра передумал. Сегодня я его плохо позвал, а завтра он же будет меня своими нравоучениями доставать. А там знаете как, сказал А, говори Б. Стал на путь Духовной тантра триады, начинай забывать про аборты и разводы. А у нас как: всё самое вкусненькое из тантра триады возьмём, а всё что нам не нравится выбросим. Ну какой махатма к вам прилетит на голубом вертолёте, Вас учить тантра триаде, если вы вот так вот, берёте только то, что вам надо, а чего вам не надо выбрасываете. Тут либо всё, либо ничего. А у нас это постоянное мифотворчество, мы постоянно начинаем домысливать, додумывать. Страна наша погрязла в мракобесии: академия наук просто плюётся, пищит, трещит по швам, её ещё сейчас реформировать решили, вот делать нечего. Я бы им памятник поставил, что они хоть дожили до наших дней, нет , надо чего то там у них отобрать. Вот сейчас хоть чуть-чуть академию наук тряхани, мы вообще в средневековье опустимся. Здесь на каждом шагу будет лже целитель, лже ясновидящий, яснослышащий зомбировать вас. Пользуясь такой способностью, что если вам внушить какую-нибудь идею, скажем о  фамилии, то вы сами начнёте эту программу выполнять в своей жизни. И всё зависит не от фамилии, не от окружения. А найдётся какой-нибудь мракобес и начнёт отравлять ноосферу Земли. И волей неволей, все начнём в это верить. Будем, как в средневековье колдунов сжигать с ведьмами. Это очень тема не смешная, помните сон разума порождает чудовищ, прошу вас, больше юмора, больше открытости. Первый, второй, третий принципы йоги. Не пренебрегаем своим телом: здоровая пища, здоровый образ жизни, здоровый сон и всё, и  мракобесие  не выживает, оно не выживает. Это как плесень, пока не убираешь со стола, она там плодится, а если убираешь её вообще никогда нет. У хорошей хозяйки на кухне всё блестит, а плохая хозяйка боится, потому что плесень там потусторонняя.

 Видите как, то чего хочу сказать не могу, условий нет. 

Из зала

А давайте воле изъявим. Скажите нам о том, что Вы хотели бы сказать, если бы были подходящие условия.

Ответ

Давай те я вам лучше расскажу, что надо для того, что бы были условия. А уж потом, будут условия и будет всё остальное. Смотрите, проект триады чрезвычайно затратный. Финансово, материально и проче и проче. Весь этот проект показал, что не сформировалось количество людей, которые бы тащили его на себе. Получается такая текучка, кто то приходит поварится, отваливается и уходит. Другой приходит поварится, отвалится и уходит. Вот даже сайт йога триада сейчас как корабль, у которого брошен штурвал, его несёт по морю интернета то влево, то вправо никто им не занимается. Слава Богу, хоть лекции выкладывают, печатают, корректируют. Но и то, только потому что этот процесс когда то запустили, вот он вертится, чтобы его остановить даже, нужно приложить усилие, даже на это усилий нет. Инициативной группы не создалось, людей отвечающих за эту тему тоже нет. Получается так, что я его тащу сам. А я себя спрашиваю вполне резонно, а может это человечеству не надо, может я насилую этими знаниями, человечеству этого не надо, а я навязываю раньше времени и мне что, делать что ли больше нечего, есть. Йогу преподавать. Всё равно  в конце концов триадой может воспользоваться только тот человек, который прошёл обучение в йоге. Поэтому, надо определиться, кто в этом проекте, кто нет.  Я до сих пор не могу понять. Всех, время от времени колбасит. То появляется ура, ура, то исчезает. А тут надо заниматься рутиной, каждодневной, не видимой работой, порядок навести, проводить объявления, как то популяризировать эту тему, рекламировать её через интернет, через книжки. Ни кто этим заниматься не хочет. Надо проводить занятия. Для того, чтобы их проводить, надо учиться. Как выяснилось, учиться тоже ни кто не хочет. Систематически  шаг за шагом. Вот и получается , что проект то раз, раз и расходится, то нет. Может это временное явление, может нет. Я помню свой опыт, опять же, со 108 афоризмами. Хотя конечно же, я сейчас сгущаю краски. Всё конечно же хорошо, потому что посещаемость сайта очень большая. Люди слушают лекции, люди читают, люди думают. Я знаю по опыту, что как правило отдача года через три, через четыре. Я вот сейчас прочитал лекцию, а отдачу она сделает через три, через четыре года, не раньше, это опыт, многолетний опыт уже по йоге, это такое отслеживание эхо. Поэтому, если ты, что то делаешь, ты не должен ожидать результата сегодня или завтра, в течение недели, даже в следующем году. И, есть ли такие люди, есть ли такие фанаты, которые возьмут на себя всё это. Много людей, кто загорается, но быстро перегорает. Хуже всего, когда эти люди загораются и говорят о мы сейчас всё по новому сделаем, надо расчистить площадку и начинают всё сносить, что было до этого. Снесут и исчезают. Я таких уже просто откровенно боюсь, потому что ну может в йогу приходят люди, в первую очередь, ну не совсем уравновешенные психически.  Вот они там сидят в своей пещере, а потом в угаре вырываются: сейчас мы всё переделаем, изменим мир к лучшему. Начинают лихорадочно что то делать, делать потом скисают, сдуваются как шарик, и опять в свою пещеру шмыг и опять там отсиживаются до очередного всплеска. Ну как вы думаете, поручать таким людям каждодневную, планомерную работу можно? Нет. Потому что они сносят и уходят, там что то опять чуть-чуть делается, они опять сносят и уходят. Поэтому, здесь надо определиться, те кто будет его тащить, кто нет. Проект совершенно живой, чудесный. Все практики работают, всё чудесно, замечательно. Вопрос в другом, его надо поддерживать, двигать дальше. Будет какая то критическая масса практиков, хотя бы те люди, которые собой занимаются, можно будет о чем то говорить. Сейчас говорить кому? Только на камеру, а чтобы говорить на камеру, надо знать приблизительно, кто что слушает и на каком уровне идут процессы. Для этого я вас постоянно и спрашиваю какие вопросы? Вы что думаете, мне больше делать нечего, только на ваши вопросы отвечать. Да я бы сейчас оттарабанил очередную лекцию и счастливый, бхавный ушёл домой. Но, если я не знаю, на каком уровне усвоился предыдущий материал, и нету ли там, каких то досадных ошибок? Типа как в  108 афоризмах. Слово опечатали, поменяли, перемешали, то опасно давать следующее. Вот опечаток и перемешали, а от этого всё потом зависит. Потом, после практики человек будет говорить, да я взял на себя твою дурную карму. И начнёт само зомбировать себя и попадет под это само зомбирование, и потом ещё долго будет барахтаться в этом, пока кто то ему не скажет: да мужик, это просто опечатка расслабься. А в вопросах сексуальности: управление сексуальной энергией, управление семенем мужчины, мениструальными циклами у женщин. А не дай Бог там опечатка. То есть,  мне нужен массовый интерес, мне нужна публика, грубо говоря, но публика вменяемая, публика знающая теорию и практику, основу всего. Работающая над собой, которые работают тихо, не привлекая внимания. Тогда, даже если и будут приходить случайные люди, или всплывать взбалмошные революционеры, которые перегорают через три дня, они не будут приносить вреда, они наоборот, будут приносить пользу, подогревать интерес. Для этого нужна структура, вот этого всего. Я с самого начала, вот этот проект триады переложил он завалился. Взвалил на себя, потащил, потащил, чувствую ну нет там разваливается. Если там разваливается то и этого не будет. А в остальном всё совершенно замечательно друзья, очень чудесно: я получаю письма, я получаю отклики. Откликов много: люди благодарят, потому что мы не делаем таких самых типичных ошибок. Поэтому, давайте будем работать популяризацией знаний, когда будет этот зал набит битком, тогда и поговорим, сейчас тяжело. Но если совсем молчать, тоже не будет. Ладно, придумаем чего-нибудь, всё замечательно, всё чудесно, а будет ещё лучше. Единственно всё это надо структурировать. 

Спасибо Вадим Валерьевич за каждое слово, за 86 лекций по йоге триады. 

Замечательно, все друзья. Вообще, я йогу преподаю, эта тема близка к  йоге, связана с сексуальностью. Сколько видов человеческой жизни, столько видов йоги. Вся архивная информация на сайте opentriada.ru 

Без йоги в триаде делать нечего. Сейчас в открытом йога университете идет набор в группу по подготовке преподавателей йоги.

Все друзья!  Ура, ура!

 

 

Читать зубрилку лекции.

текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки 

Благодарность всем тем, кто работал над материалом:

Шаблон опубликовал(а)-Александр Шведченко, Анна Дерипаска
Текст напечатали-(а)-Светлана Похозяй 
Текст отредактировал-(а)-временно отсутствуют  
Текст опубликовал-(а)-Тамара Повракова
Краткое описание составил-(а)-Александр Шведченко 
Рисунки и фото создал(а)-временно отсутствуют 
Английский перевод выполнил(а)-временно отсутствуют

Можно ли копировать. Права: Лицензия Creative Commons. Вы можете копировать, тиражировать и распространять эту лекцию, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru и www.yogatriada.ru 

 

/span

 

 

Друзья, все права на нашу тантра триада йогу принадлежат всему человечеству! Вы имеете полное право  копировать, тиражировать и распространять все материалы нашего сайта. Наиболее хорошо эту идею, отражает лицензия Creative Commons, поэтому все наши материалы попадают под действие этой лицензии.

Ура!