2013.04.30. Йога Триада. Введение. Лекция 73. Вадим Запорожцев.

2013.04.30. Йога Триада. Введение. Лекция 73. Вадим Запорожцев.

Лекция по Тантра Триаде. (№73, 2013.04.30)

 
 
photo vadim
Автор: Вадим Запорожцев. Дата:2013.04.30

Краткое описание : Суть практик Тантра-Йоги. Секс как медитация. Несколько рекомендаций по сексуальным практикам. Как избежать охлаждения в паре. Как увидеть в партнёре Абсолют. Йога Сексуального Союза и девственность. Как обезопасить себя от негативных отпечатков партнёра.

Скачать, смотрите ниже, подробнее.


 

Вадим Запорожцев, 2013.04.30

Слушать Аудио: 

Смотреть Видео с сервера openyoga.ru:

Скачать лекцию в аудио формате

Скачать Аудио Вариант1 MP3 Web 32кб/с

Скачать Аудио Вариант2 MP3 Full 128кб/с

Скачать лекцию в видео формате 

 

Скачать Видео Вариант

Скачать лекцию в текстовом формате (doc) 

 

 

Скачать Текстовый Вариант1 docx
Скачать Текстовый Вариант3 pdf

Скачать Текстовый Вариант2 fb2

 

Читать текст лекции: “Лекция поТантра Триаде. Лекция № 73”

 

Мы продолжаем изучать тему Триады. Напомню основной момент: идеология Йоги Триады – это высшее состояние влюбленности, находясь в котором мы очень быстро трансформируем все процессы, все структуры своего тела и выходим на качественно новый уровень жизни, сознания. Необходимо устранить многочисленные препятствия на этом пути, и в ход идут самые разные упражнения и практики. Фактически, все опирается на внутреннюю мировоззренческую картину того, как устроен мир и каково же наше место в этом мире. Мы должны очень четко утвердиться в том, что наше Высшее Я бессмертно, что наши тела приходят к нам и уходят из жизни в жизнь, а наше Высшее Я проходит череду уроков. В результате оно трансформируется и мы, будучи абсолютно свободными существами, начинаем так грамотно пользоваться своими силами, своей свободой, что со временем эта свобода увеличивается через сокращение неведения.

В этом ключе можно свести практики Тантры Триады к приобретению определенного опыта, который помогает нам понять, кто мы и что. Получается, что мы просто привыкли к своим телам, привыкли к своей жизни, а есть и некие слепые зоны. Мы поступаем так же, как и все вокруг нас, и, как правило, делаем те же самые ошибки. У нас нет своих принципов, нет четкой модели поведения.

Идеал Йоги Триады – это в первую очередь дети, семья, любящая пара – муж и жена, которые используют весь потенциал, заложенный в их телах для того, чтобы как-то глубже проникнуть в тайны устройства тела друг друга и раскрыть скрытые способности. Степень взаимодействия бывает разная: на уровне влюбленности, чего-то невыразимого, тонкого; бывает на более осознанном уровне; и бывает, наконец, на грубом физическом уровне, сексуальном.

Именно отсюда возникает серия таких упражнений, при выполнении которых включаем, нажимаем какие-то внутренние кнопки нашего организма и он начинает по-другому работать. Большая часть этих упражнений сексуального характера настроена на то, чтобы в момент занятия сексом медитировать на это состояние, на состояние тех или иных ощущений внутри, на то, какие мышцы внутри напрягаются, какие расслабляются, какие потоки ощущений внутри нас идут. Как правило, то, что идет в фоновом режиме, мы абстрактно воспринимаем как наслаждение от секса. Если же мы начнем глубоко, для себя хотя бы отмечать, что же там происходит, то очень скоро вырисовываются некие закономерности: допустим, стоит лингаму лишь коснуться йони в момент занятия сексом таких нервных окончаний, что лингам и йони возбуждаются, что приводит к внутреннему какому-то напряжению мышц промежности. Причем, мы даже не осознаем, что это происходит. А эти напряжения мышц промежности в свою очередь вызывают наслаждение, что нам приятно это делать. При анализе того, что же происходит, мы для себя обнаруживаем некую слепую зонумышц, задействованную в сексуальности. И, если потом мы начинаем эти мышцы тренировать уже отдельно, вне занятий сексом, то, как ни странно, мы получаем такой же доступ, как и через секс. Так в частности, мы уже упоминали на наших лекциях о том, что есть замечательное упражнение в хатха йоге – «мулабандха» или «корневой замок», где требуется сжать мышцы промежности на определенное время, а потом их расслабить. Когда обычный неискушенный человек пытается это сделать, он, во-первых, не понимает, что и где надо сжимать; во-вторых, у него нет внутренней концепции – а для чего это надо делать, почему надо сжимать именно эти мышцы, а не какие-то другие. И он с удивлением следует рекомендации тех или иных упражнений в хатха йоге. Если же вы занимаетесь со своей женой Йогой Сексуального Союза и, самое главное, никуда не торопитесь, а растягиваете этотпроцесс на достаточно продолжительное время и отмечаете для себя каждое изменение состояния, то вы можете переоткрыть эту же мулабандху. Почему именно эти мышцы промежности надо сжимать? Если никуда не торопясь при занятии сексом,осознанно выполнить акт вхождения лингама в йони сочень серьезным медитативным настроем, то можно подойти к переоткрытиюмулабандхи. Если хорошо проанализировать те или иные поверхности лингама и йони, то можно понять, что если они соприкасаются одними своими частями, то спектр ощущений и сжатия мышц какой-то один и, в отклик на него, в центре головы идут какие-то процессы. Стоит немножко изменить положение, чуть глубже ввести или чуть менее, ввести под углом, слева, справа, сверху, снизу, как можно ощутить, что внутри нас какие-то участки мозга задвигались, какие-то ассоциативные связи по-другому стали выстраиваться, какие-то потоки ощущений переливаться. Приходит какая-то особая ясность сознания, т.е. приходит такой огромный букет или удивительный спектр ощущений, который обычные люди, занимающиеся обычным сексом, просто не распознают. Для них поместить лингам в йони – это раз, поместил и все. А потом природа заставляет делать эти движения, дабы быстрее подойти к оргазму, быстрее испытать оргазм, получить известное облегчение, освобождение и заснуть быстрей, чтобы пошел процесс оплодотворения.

Эти начальные, очень тонкие стадии предварительной игры между мужчиной и женщиной, как правило, люди смазывают. И мужчина иной раз хочет заняться сексом как можно быстрей, особо не превращая в долгую предварительную практику, иной раз и женщина точно так же. А если же подойти к этому процессу с внутренним аскетизмом, когда с одной стороны есть огромное желание войти в сексуальный контакт, а с другой стороны держать себя в узде жестко и понимать, что не стоит идти на поводу инстинктивных действий, то возникает тот же самый эффект соединения аскетизма и наслаждения. Мы говорили о нем в серии лекций о приближении к точке йоги. Понятие точки йоги весьма неуловимо, и здесь есть возможность приближаться-отдаляться от наслаждений, т.е. испытывать какие-то состояния наслаждения и тут же не позволять себе продолжить их. И вот только лишь тогда можно набирать какое-то время в сексуальном союзе. Даже тот факт, что есть возможность понаблюдать за своими внутренними состояниями и понаблюдать за внутренними процессами, которые происходят соответственно при этом, и отмечать, что и как внутри нас все происходит, очень важен. Если практиковать таким образом, то можно понять, что в момент занятия сексом задействован весь организм: и область половых органов, и центральный канал, и самое интересное – какие-то структуры в вашей голове – они как будто живут своей жизнью. Всю оставшуюся жизнь они – как подводная часть айсберга не высвечиваются солнцем нашего сознания, а тут немножко этот мрак приоткрывается. Таким образом, необходимо набирать время в проведении таких экспериментов.

Также рекомендуют делать друг другу ньясы, прежде чем непосредственно заняться сексом и делать крии, т.е. движения лингамом в йони, когда лингам полностью входит в йони. Ньяса – это дотрагивание до разных частей тела, для создания особого спокойного медитативного настроя, когда мы никуда не спешим, когда мы наблюдаем.

Только после того, как сделаны предварительные ласки и ньясы, когда мы чувствуем себя расслабленными, с приподнятым потенциалом заняться сексом, с жестким аскетизмом, можно приступать к акту самопознания. Только лишь после этого можно начинать едва-едва касаться головкой лингама входа в йони, никуда не торопясь, растягивая этот процесс. Т.е. едва-едва коснулись – для себя в голове ощутили, что внутри произошло, потом чуть сильнее вошли-вышли, опять для себя отметили. Даже без глубокого проникновения лингама в йони можно прочувствовать такие совместные зоны нервных окончаний, когда придет понимание, что изменилась работа всего разума, как у партнера, так и у партнерши. Муж совсем по-другому начинает ощущать как себя, так и свою партнершу. Это то, что обычно люди проскакивают, занимаясь сексом. И представьте, в такой игре, едва касаясь, едва входя и выходя, провести хотя бы минут десять-пятнадцать, то за это время фактически будет такая встряска организму в хорошем смысле этого слова, такая встряска сознанию и познавательной способности, несравнимая ни с чем и которая будет заставлять легко делать медитацию. Т.е. не будетособого труда на этой волне очень сильного эротизма, очень сильного желания, которое удерживается аскетизмом, уйти в медитацию, настроиться на свое Высшее Я, на свою партнершу как на Абсолют. Это как раз то состояние, когда не надо себя заставлять верить в то, что у человека есть какие-то каналы, центры, чакры. В этом состоянии они начинают себя проявлять. Они начинают все яснее-яснее резонировать, становиться более и более очевидными. В результате появляется внутренний опыт медитации на устройство своего тела.

А если еще при этом отслеживать характер дыхания, то таким естественным образом можно подойти к управлению дыханием – пранаяма йоге. На этом уровне сексуальной гармонии соединения дыхание тоже обретает свой ритм. Затем вы входите в йони лингамом, начинаете делать крии, т.е. движения. И, только после такой предварительной практики вхождения, эти крии будут восприниматься совсем по-другому. Можно сделать определенное количество крий (например, минут 5-20), а потом опять вернуться к этому предварительному упражнению, когда лингам еле касается йони или чуть-чуть входит на величину головки и выходит, едва-едва касаясь, когда задействованы самые чувствительные нервные окончания. Потом и дальнейшие крии будут по-другому восприниматься.

О чем это говорит? О тайне, которая заключена в нашей сексуальности. Есть определенный алгоритм, определенный подход: как надо заниматься целомудренным сексом, с каких движений, с каких ласк начинать и как продолжать дальше, чтобы выйти на качественно новый уровень восприятия. Есть, безусловно, рекомендации общего характера, в частности те, о которых я сейчас сказал. Но чем затрудняется весь этот процесс? Этот подход индивидуален у каждой пары. У одной пары одна игра, у другой – другая. И приблизиться к переоткрытию этой игры, этого алгоритма приближения к высшим состояниям через занятия сексом, могут только те пары, у которых было достаточно много практики, они провели много времени друг с другом. А это, как правило, в первую очередь муж и жена. Даже если у вас есть партнер для секса – друг, подруга, то тяжело найти чисто физически время для постоянныхсексуальных практик. Таким образом, существуют алгоритм, последовательность того, как лингамом проникать в йони, какие-то временные рамки, как долго задерживаться на тех или иных стадиях, какие-то рекомендации как заменять одни движения другими, одну стимуляцию другой. Есть рекомендации и в отношении позы. Т.к. если поза одна, когда мужчина сверху женщины, то лингам и йони встречаются друг с другом определенными нервными окончаниями или каналами и центрами – это один процесс возбуждения. Если другая поза, когда мужчина сзади женщины, то все разворачивается на 1800 и там идут уже другие импульсы и ощущения. Из таких многочисленных факторов складывается последовательность: сделай это, потом это, затем, может быть, повтори и т.д. Чтобы рано или поздно вы уже вышли в такое состояние занятия сексом, когда все исчезает, вся окружающая вселенная. Есть только вы и ваша жена, больше никого нет. Вообще не было, нет, и не будет. Этот спектр ощущений настолько сильный, что он выдавливает все посторонние факторы, которые вас могли бы отвлечь. Самое главное – никуда не торопиться. Не торопиться набирать крии. Крии нужны, безусловно. Их надо набирать, это количество движений, которое выполняет лингам в йони. Определенное количество движений надо делать, т.к. с помощью них привлекаются другие группы мышц наших тел, так же нужные для духовной практики. Но даже в самом контакте лингама с йони все абсолютно не просто. Начиная с того, что разные центры головки лингама по-разному реагируют на прикосновение или на серию импульсов-прикосновений. Аналогичная ситуация у женщин. И если хотя бы в первом приближении начать исследовать самого себя, это можно ощутить. Но как бы себя не самостимулировать в одиночных практиках, все равно никогда не достичь такого же эффекта как от взаимодействия с противоположным полом. Именно по этой причине я противник индивидуальных практик. Все это нужно делать с живым человеком. Если вы выработали в себе внутреннюю привычку никуда не спешить и не торопиться (а выработать такую привычку можно в случае, если вы реально относитесь к занятию сексуальными практиками как к духовному акту, а не просто как к возможности получить удовольствие), то получается, что вас тянет, а вы себя останавливаете, наблюдая. И, тем самым, выигрываете время. И находясь в этом состоянии, с каждым разом вы четче и четче начинаете высвечивать для себя устройство своего тела и то, как оно функционирует.

Также еще важным при занятии Йогой Сексуального Союза являются контакты и стимуляция других наших зон, в частности, зоны сосков, как у мужчин, так и у женщин. Чрезвычайно сильные точки, своеобразные входы в наш внутренний психический мир. Сильным местом являются губы. Поэтому в Йоге Сексуального Союза есть отдельная тема о том, как нужно целоваться. И когда мы грамотно, никуда не спеша, с позиции самопознания и медитации на партнера, как Абсолюта, начинаем приходить во взаимодействие, наблюдая и отмечая для себя, мы выходим на совершенно несоизмеримо более высокий уровень от занятий сексом, хотя вроде бы не делали ничего особенного, другого, в сравнении с обычными людьми. Также очень важно в процессе занятия Йогой Сексуального Союза, когда лингам входит в йони, время от времени медитировать на этот Союз, т.е. представлять себе, как и что там происходит. Представить себе свой лингам, если вы мужчина, представить йони вашей жены и представить, что там внутри. И тут тоже ожидает масса открытий. Вы начинаете понимать, что вам бывает тяжело удержать эту картину, т.е. она есть-есть, а потом она расплывается. И какие-то внутренние процессы замещают их. Сама визуализация, что вы в Сексуальном Союзе, начинает уплывать от вас в момент занятия сексом. Поэтому, если пытаться хотя бы удерживать эту картинку как лингам входит в йони в тот момент, когда вы занимаетесь сексом, это так же приведет к интересным результатам в области управления вашим разумом. Вы по-настоящему поймете, как идет срыв однонаправленности сознания.

Вопрос из зала: А есть ли рекомендации для ситуаций, когда муж с женой не испытывают друг к другу сексуального влечения.

Вадим Запорожцев: Это достаточно типичная картина. Если люди вместе живут, потом на какой-то момент идет охлаждение. Охлаждение по всем фронтам, в том числе и сексуальном. Рекомендации могут быть следующие. Если они, безусловно, муж и жена, верны друг другу, единомышленники, идут в одном направлении. Есть несколько факторов. Если есть нехватка жизненности, то ее не хватает на секс. Мы так сделаны, что если у нас есть некий избыток праны, то мы ощущаем сексуальность. Если этого избытка нет, то мы, как правило, не склонны его ощущать. Поэтому иногда потеря интереса идет из-за того, что мы просто усталые, больные, загнанные люди в современном социуме. Другой чрезвычайно важный момент – это приближение к идеалам целомудренного секса, когда идет секс без потерь, особенно у мужчин. Если это соблюдается, есть некоторая приподнятость у мужчин. Если это не соблюдается, то мужчина не испытывает интерес не то что к своей жене, а вообще к женщинам. Поэтому в этом отношении надо работать. С третьей стороны, именно сам процесс вхождения в сексуальный союз, сама вектор направленностинашего сознания на то, что мы занимаемся самопознанием, как ни странно делает это интересным. Начинать надо именно с этих факторов. Увеличивать уровень праны. Для этого рекомендуется заниматься такими йогами, как хатха йога, мантра йога, пранаяма йога, крия йога. Когда наше тело в тонусе, тогда и наша сексуальность проявляется. Затем практиковать секс без потерь. И наконец, общение друг с другом по канонам доверия и помощи. Иногда за счет этого удается нормализовать в состоянии. Если же, конечно, секс с потерями идет, то тут вряд ли что-либо поможет. Если идет секс с потерями, то возобновить в прежнем объеме интерес мужа к своей жене весьма проблематично. К сожалению, здесь уже ничего не сделаешь.

Вопрос из зала: На чем все-таки концентрировать внимание: на своих ощущениях, как и что реагирует или на своем партнере, как Абсолюте?

Вадим Запорожцев: В предыдущих лекциях по Тантра Триаде давались рекомендации воспринимать своего партнера, ни больше, ни меньше, как самого Абсолюта. Во всяком случае, в момент занятия практикой. А тут же прозвучала рекомендация сосредоточиться на своих ощущениях чисто сексуальных. Так на чем же все-таки сосредотачиваться: на партнере как на Абсолюте или на своем вожделении партнера, своем сексуальном желании партнера? Ответ здесь следующий: одно не противоречит другому. По-настоящему ощущать без задней мысли, что в ваших объятиях сама богиня, вы можете не раньше, чем все паразитические циклы мышления из вашей головы устранены. А чтобы их устранить, их надо вытеснить сексуальными. И получается, что сексуальные ощущения партнера переходят в восприятие партнера, как Абсолюта. Причем без внутреннего протеста, без того, чтобы ловить себя на мысли, что вы обманываете себя. Можно, конечно же, какую-то ментальную конструкцию в голове иметь, но которая не подкреплена истинными чувствами. А если вы действительно балансируете на грани оргазма и при этих тонких ощущениях очень сильно возбуждаетесь, даже когда еще лингам в йони не вошел, то за счет этих ощущений все обычные наши представления о вселенной, о себе, о каких-то других мыслях – их как бы сдувает. Кроме того, все наши жесткие концепции о едином – множественном размываются. И здесь требуется особое пояснение. Наш разум очень четко все делит: вот это один человек, а вот это другой. Это один предмет, а это другой. Вот окружающая вселенная. Но эта вселенная не единая, а, фактически, конгломерат из множества маленьких кусочков. И разум склонен не воспринимать все, как единое целое. Как единое целое склонны воспринимать наши чувства, но не разум. И получается, что концепция числа или концепция того, что есть ваша жена и есть Абсолют, когда о ней думает разум, он разделяет. Он все равно считает, вот это моя жена, а Абсолют где-то там. А вот когда вы пробуждаете сексуальные чувства, то вы начинаете познавать мир не только разумом, но еще и чувствами. Есть еще следующее положение, чрезвычайно важное: чувства бывают, как правило, упаковкой для сверхлогики. Иногда, правда, чувства – этоупаковка глупости. Но в момент сексуальных практик как раз через чувства и проявляется Высшее, запредельное, интуиция или сверхразум, в котором уже нет концепции «я и он» или «она и Абсолют», а все начинает восприниматься без границ единым потоком. И это наиболее важно, что вы как бы сначала, для затравки в голове имеете положение изТантра Триады, что вот сейчас, когда вы в постели лежите со своей женой, это вовсе не жена, а Абсолют. Но разум с одной стороны это вам говорит, а с другой стороны тут же и ложку дегтя добавляет. Он тут же шепчет: «Вообще, посмотри, какой же Абсолют? Это ж жена». Т.е. тут же идут идиотские дополнения от разума. Он говорит: «Да-да-да, практика, сейчас будем медитировать, Тантра Триада, Йога Влюбленности. Вот моя жена. Она богиня». И тут же начинается какой-то мусор ментальный не имеющий отношения ни к богине, ни кТантра Триаде. И, поэтому, на чисто интеллектуальном уровне, за счет чисто медитативных техник и практик реальности не пережить. Вы можете сколько угодно хорошо понимать философию Триады, блестяще понимать ее разумом, но не чувствовать, не жить ей. Это ж две большие разницы, когда мы философию ту или иную понимаем и живем согласно этой философии. Мы можем прекрасно преподавать йогу, но в то же самое время не жить с этой философией в своей обычной жизни. Здесь та же самая ситуация бывает. Мы вовлеклись в практику, но наш разум четкую концепцию нарисовал, а чувства не подключились, сверхлогики нет, и получается шаг вперед, два шага назад. А вот когда у нас есть ощущение нашей сексуальности о единстве и о том, что ты перестаешь понимать, где заканчивается твое тело и где начинается тело твоей обнаженной жены. Ты понимаешь, что эта грань стирается, ты забываешь, где заканчивается твоя жена и начинается духовный или физический космос. Получается, что мы используем только часть разума ту, которая мешает, а та, которая помогает, отключается. В то же самое время мы привлекаем чувства. Но только не те чувства, которые приводят нас к глупости, а те которые дают канал в сверхлогику или канал во что-то высшее, в высшую интуицию. Поэтому по мере того, как мы практикуем Тантру Триаду, эти вопросы сами собой снимаются. И даже медитация на лингам, который входит в йони, если вы в союзе со своей женой, он превращается в космический символ единения сознания и энергии во всей вселенной. Как у вас внутри ваших тел, так и в каждом другом месте.

В Индии чрезвычайно распространен так называемый символ, который изображает лингам в йони, причем, что Индия пуританская страна, где вопросы секса, сексуальности вообще не обсуждаются. Обычные люди очень далеки от сексуальности и, тем более, от публичного проявления сексуальности. Но, тем не менее, сплошь и рядом вы будете встречать изображения лингама и йони, т. е. грубо говоря, лингама, который вошел в йони. Как правило, это изображают в виде столбика, закругленного сверху, – это лингам, и подковообразного основания – это йони. И получается, что символ лингама и йони вы можете увидеть по всей Индии, а попробуйте там хоть одну фривольную картинку найдите сексуального характера. Днем с огнем не найдете. А все только потому, что они видят в этом не столько даже эротический символ, сколько философский, что весь этот мир – это соединение сознания и энергии. Вот точно так же, когда вы будете заниматься сексом со своей женой, то удерживая эту медитацию, вы будете ощущать известные приятные моменты от занятия сексом. Это естественно. Но в то же самое время, если вы сможете удержать своим сознание на этой картине, то до вас начнет доходить именно вселенский символ единения энергии и сознания. Появится такой мост, от вполне конкретных органов до принципов устройства Вселенной и до сверхлогики осознания того, как же на самом деле все сделано. Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что разницы нет. Конечно же, все требует практик. Ничего просто так не бывает. И если вы хотите преуспеть в этом, то вы должны на это тратить время, соответственно резервировать это время. Набирать количество часов совместных медитаций со своим мужем или женой, когда вы этим занимаетесь, никуда не торопясь, а именно с позиции познания, самопознания. И желательно, что если вы уединились со своим мужем, были соблюдены все принципы, на которых строится практика. У каждой практики должно быть начало, собственно практика, завершение практики. Все то, о чем мы говорили на предыдущих лекциях. Обязательно после практики какое-то время необходимо пробыть в одиночестве, чтобы переварить эти ощущения. Иногда мы, нарушая это правило, и не уходя в одиночество, смазываем какие-то свои открытия. Это типичная ошибка. И тогда, если мы раз за разом нарабатываем, нарабатываем опыт, который измеряется часами, то слой за слоем темнота нашего разума стирается. Нам все становится более очевиднее и понятнее, и что самое интересное, начинаем какие-то концепции йоговские философские не просто даже понимать, а чувствовать на своей шкуре. После этого приходит настоящая мудрость. Только лишь после этого мы можем говорить о том, что тот или иной человек может чему-то учить. Очень часто встречаются люди в области этих практик, которые либо имеют концепцию правильную, т.е. у них четкая философская концепция, либо есть какие-то эмоции, но которые совершенно не вяжутся ни с какой философией. А нужно это единство, когда ежесекундное ощущение вашей жизни является подтверждением той высочайшей философии, на которой основана Тантра Триада.

Я уже рассказывал, что встречался с одной девушкой-йогиней, чрезвычайно красивой. Красива духовной красотой, безумно красивой. Смотришь на нее, как на человека совершенно с другой планеты, с другой Вселенной. Все было в ней совершенно, абсолютно все. И когда задавал вопрос, она мгновенно отвечала. Даже профессор философии что-то бы подумал, вспомнил выкладки в отношении фундаментальных вопросов философии бытия. А она отвечала мгновенно. И создавалось впечатление, что не влюбиться в такую женщину невозможно. И тут же удивление: почему же она все так хорошо знает и быстро отвечает. Потом в разговоре выяснилось, что она чувствует это, она так живет. Ей не надо вспоминать, она просто говорит то, что есть. Когда нас спрашивают о солнце, о небе, и если мы видим, то говорим, вот оно – солнце, вот оно – небо. Солнце круглое, небо синее. Мы это видим, воспринимаем. Мы не выводим это логическими рассуждениями. Небо синее, потому что там такой-то процент кислорода такой-то процент азота, такой-то процент инертных газов. Именно они рассеивают этот спектр видимого света. И поэтому небо должно восприниматься синим и т.д., и т.п. Долгие-долгие выкладки и размышления. А там ответ сразу – «какого цвета небо?» – «синего». И как будто очень сложный вопрос задаешь, и сразу дается ответ. И ты даже останавливаешься и еще долго потом под впечатлением находишься от неожиданности.

И поэтому, к чему я вас призываю: к смирению, но решительности, к работе над собой. Если у вас есть тела, если у вас есть сексуальность, если у вас есть муж или жена, которые разделяет с вами ваши устремления, то это величайшее счастье заниматься совместным самопознанием через ощущение тела, через ощущение сексуальности, через тонкие-тонкие грани и приходить к каким-то очень тонким концепциям. И обратная вещь тоже интересна. После того, как йогини вовлекаются в занятия сексуальными практиками, то после этого у них возникает уже интерес к сухой теории. Обычно к сухой теории интерес развит у мужчин. А тут через то, что йогиня осознала. Помню такой случай, была одна красивая девушка. Она занималась долго йогой, но как-то требовалось время, чтобы она дошла до сексуальных практик. Потом она дошла до сексуальных практик, очень успешно она их практиковала. И после этого она серьезно заинтересовалась именно основополагающими теоретическими вопросами, чисто логическими, которые казались сухими.

Вопрос из зала: Нужно ли контролировать дыхание, выходить на пранаяма йогу во время сексуальных игр?

Вадим Запорожцев: На начальных этапах, как видится мне, лучше делать так: лучше делать серию сексуальных упражнений, т.е. занятие непосредственным сексом, так как учит йога сексуального союза, а потом прерываться специально на пранаяму. Т.е. не соединять, а делать последовательно. Т.к. пранаяма йога, вообще говоря, очень коварная йога. Нам только кажется, что все нам подвластно. На самом деле это не так. Это иллюзия. И поэтому, чтобы не получилось, что дыхание вам сбивает тонкие ощущения. Другой опытный факт: мы всех мужчин, которые претендуют на то, чтобы заниматься йогой сексуального союза с женщинами, мы всех их призываем развивать физическое тело, определенные мышцы. Для этого существуют эти крии сексуального союза с партнером, для этого существуют йога Простирания и т.д. Нужно это в первую очередь для того, чтобы движение тех или иных мышц гармонично сочеталось с дыханием. Если этого не будет, то в момент занятия сексом, грубо говоря, из-за одышки у мужчины может исчезнуть эрекция. Вот он начал делать какие-то движения, они для него непривычны, иногда неудобны, дыхание какое-то прерывистое, негармоничное. Он начинает отвлекаться на все эти неудобства, в результате чего эрекция падает. И мужчине требуется какое-то время отдышаться, чтобы продолжить дальше. А вот представьте, итак все еще не понятно, итак тело нетренированное, итак эрекция может в любое время исчезнуть, а вы еще начинаете принудительно заставляете себя как-то дышать. Думаю, что на ранних этапах изучения практической Тантра Триады это нецелесообразно. Разумеется, в дальнейшем, когда вы наберете мастерство и накачаете известные мышцы, подготовите свое тело, то можно разным образом экспериментировать и с дыханием, и со всем остальным, но это только лишь потом. На ранних стадиях лучше не делать.

Вопрос из зала: Начинать с 20-30 крий – это нормально? 20-30 крий сделали и остановились?

Вадим Запорожцев: Я не беру на себя смелость называть конкретную цифру, потому что иногда крии измеряются по количеству движений, а иногда по времени. Но в любом случае, не пренебрегайте тем моментом, когда лингам входит в йони. Это очень важный момент. Здесь я еще позволю рассказать одну историю. Она также имеет отношение к нашей теме. Она связана с девственностью. В первую очередь с девственностью женщины, хотя для мужчины это не менее важная тема, чем для женщин. Но так как у женщин есть конкретный, чисто физиологические особенности девственности – девственная плевра, которая рвется при первом занятии сексом, то ей больше внимания уделяют и правильно. Если все делать очень грамотно в момент, когда у вас первый секс в жизни девушки, то, как ни странно, вы очень легко и автоматически подходите к внутреннему ощущению тонкости процесса, если, безусловно, ваш партнер опытный. Желательно, конечно, чтобы и вы были девственницей, и он девственник. Это, конечно, самая изящная ситуация, но только лишь притом, что есть четкие инструкции, что и как надо делать. Потому что обычно по молодости, по глупости делают какие-то резкие движения, что приводит к боли, к дисгармонии. Все куда-то торопятся. А вот некоторые йогини рассказывали – это как своего рода опытный факт – что если первый секс, именно преодоление девственности,растягивался в очень долгую-долгую практику – на несколько недель, то как раз этот же самый эффект и наблюдается. Лингам юноши едва-едва вошел до первого сопротивления и тут же вышел, вошел – вышел. И он остается едва-едва касаясь. И так вы сделали, допустим, три-четыре практики минимум на три-четыре дня. Безусловно, что вы входите в такое приподнятое состояние. Такие это на самом деле интересные эффекты, что девушка уже, по меньшей мере, не начинает ощущать боль и дискомфорт, а в большей степени волна эйфории, волна гормонов, волна состояния приводит к тому, что она не чувствует боль. И так постепенно-постепенно лингам как бы постепенно растягивает девственную преграду иесли это продлевается достаточно долгий промежуток времени, то потом, как ни странно, очень положительный эффект у девушек. Такие девушки очень гармоничны в сексе. Они любят секс. Они знают тонкости секса. На самом деле, этот первый опыт иногда бывает чрезвычайно важным. И он во многом определяет всю сексуальную жизнь на долгие годы вперед, вплоть до рождения ребенка. Рождение ребенка тоже меняет все, особая перестройка происходит. Даже этот момент природой заложен. Предки через совершенные тела оставили указатели, что и как надо делать. Оставили знак «Стоп»: остановиться, а потом дальше поехать. По сути дела, девственная плевра какую роль играет? Вероятно, какую-то биологическую роль и играет. Определять, девушка девственница или нет – это занятие последних двух тысяч лет истории человечества. А до этого жизнь была более свободная на природе. Вполне возможно, что в этом послание от наших предков, которые в наших телах оставили указания, что и как надо делать. Если юноша действительно чрезвычайно духовный и держит себя в узде, даже если у него никогда не было секса с женщиной, он крайне деликатно к ней отнесется. Что опять же будет говорить о его внутреннем мире, о неком духовном уровне. Поэтому наши тела дают нам огромное количество подсказок для самых разных практик. И если мы начинаем в дальнейшем заниматься сексом, то этот алгоритм до известной степени очень неплохо повторять и повторять. Желательно не пренебрегать этим. Но опять же, это не должно быть в каждой практике. Практики в йоге сексуального союза бывают разными. Где-то надо очень долго входить, а где-то бывают и практики и моменты, когда хочется быстро – что со стороны женщины, что со стороны мужчины. Если вам здесь дается указание на одно, то это не значит, что это только так и никак иначе. В этом-то и заключается трудность: чувствовать себя, чувствовать свою жену и понимать, как приятно в данный момент тебе и как приятно будет ей. И согласно этому выстраивать свою практику. Т.е. должен быть элемент чувствительности. Но в дальнейшем – это все рекомендации. Сделали какое-то количество движений – прервались. Прервались на другие ласки. Также смена позиций важна. В разных позициях разные ощущения. Все это приводит к тому, что мы возбуждаемся, возбуждаемся, подходим к точке оргазма, все растворяется, мы престаем ощущать, где я, где моя жена, где Абсолют, Вселенная. Мы начинаем ощущать, что я и Абсолют слились. Чисто сексуальная интерпретация по слиянию нашего Высшего Я и Абсолюта. И, конечно же, этот опыт, если мы не перепрыгнули точку оргазма – был секс без потерь – то потом мы выходим из этой практики, и все вокруг звенит, жужжит от этой праны, от того, что вы по-другому начинаете мир воспринимать. И еще раз вам напомню, что на начальных этапах, как правило, у девушек бывают проблемы приближения к оргазму. Но в дальнейшем, если йогиня достаточно долго практикует, занимается, у нее, у йогини, начинаются те же проблемы, что и у мужчин. Йогиня подходит к оргазму и начинает балансировать на грани: что вот еще одно движение, и она может скатиться в оргазм. И она начинает всячески его избегать примерно так же, как ведет себя мужчина. Я еще раз хочу повторить эту мысль, что для современных людей, современных женщин это звучит, как фантастика. Тут вообще оргазма нет, а здесь женщина-йогиня наоборот всячески убегает от него. Но это реальность. Опытный факт. Это внутреннее пробуждение женщины. В этом отношении любая женщина должна проснуться для мира, проснуться для жизни.

Вопрос из зала: Рекомендуется после практики находиться отдельно друг от друга. А перед практикой необходимо быть отдельно друг от друга?

Вадим Запорожцев: Я всегда привожу такую аналогию в таких ситуациях: представьте строителей или ремонтников, которые стали наконец-то дороги ремонтировать. Обычно как бывает: заливается бетон, он жидкий. Надо ему дать застыть. Точно так же и после практики: лучше дать после практики всем чувствам успокоиться, устояться. Аналогичная же ситуация и перед практикой. Лучше как-то настроиться на Абсолют через всю Вселенную, а потом на человека как на Абсолюта. Если мы со своим мужем долго решали какие-то бытовые проблемы, а потом тут же перешли в практику, то, безусловно, наш разум тут же начинает больше думать о решении каких-то бытовых поблеем. В частности, эффект очень печальный, когда мы теряем интерес к своим мужьям, женам с течением жизни, потому что у нас такое количество ассоциативных связей, каких-то зацепок с обычными бытовыми проблемами, которые так или иначе связаны с женой или с мужем, что от них очень тяжело отделаться. Ты с женой в постели должен практиковать практику сексуальную, а у тебя в голове идиотские мысли вертятся: завтра вы идете куда-нибудь в гости, подарок она купила, еще что-нибудь по работе и т.д. В этом отношении, чем хорош или плох разум: хорош тем, что единое делит на кусочки и анализирует по кусочкам, а плох в том, что в едином он начинает видеть только кусочки и начинает лезть неуместно, где надо, и не надо. Поэтому если есть возможность, чтобы успокоить разум или хотя бы ослабить ассоциативные связи о муже или о жене, прежде, чем вы начнете практиковать, это желательно сделать, если время позволяет и т.д.

Вопрос из зала: Какой йогой лучше заниматься, чтобы подойти к сексуальным криям: хатха йога, крия йога или йога Простирания?

Вадим Запорожцев: Я бы рекомендовал заниматься всеми этими йогами, т.к. в разные периоды жизни нужны разные аспекты. Допустим, у вас внутреннее состояние нестабильное, как ни странно, иногда помогает хатха йога. У вас все там клокочет, мечется, а вы приняли статическое упражнение хатха йоги и все. Оно не движется. И ваши мысли внутри попрыгали, попрыгали, видят, что все остановилось и они останавливаются. В особенности, когда бывает «колбасня», на слэнговом языке йогов. Это когда вы начинаете заниматься йогой, сексуальными практиками, а у вас повсплывали какие-то боль, обиды, еще чего-то связанные с какими-то партнерами. Мы же все в себе тащим. Ни одна обида не прошла напрасно, ни одно оскорбление. Может быть, оно где-то там внутри сидит. Иногда они связаны с проявлением сексуальности. Только начали заниматься сексом, и оно раз – и навалилось. Что-то такое, что мешает. Хатха йога лучше стабилизирует. В то же самое время развивать тело за счет крия йоги и йоги Простирания лучше тренировать те или иные мышцы. Поэтому, эти четыре базовые йоги: хатха йога, крия йога, пранаяма и мантра в равной степени надо практиковать. Йога Простирания, это по сути дела, вариант выполнения хатха йоги. Или переходной момент между хатха йогой и крия йогой. Выделять в отдельный вид йоги его вероятно нецелесообразно. Лучше набирать всех видов йоги постепенно.

Вопрос из зала: В практике мы говорим о том, что надо удерживать сознание на Высшем, стараться концентрироваться на высоком. Мне пришла мысль, что если у нас секс целомудренный, без затрат и даже если мы не будем концентрироваться на чем-то Высшем, а просто заниматься сексом без затрат, то мы так или иначе выходим на Высшее.

Вадим Запорожцев: Давайте начнем с того, что какая бы у вас не была концепция Высшего, даже самая замечательная, это всего лишь ваша концепция. У нас нет представления о Высшем. У нас не было опыта это пережить. Это своего рода флаг на пути, какой-то первый шаг. В дальнейшем она будет меняться. Мы должны сначала пережить это, чтобы потом придерживаться концепции. Поэтому направление нашего разума на Высшее нужно в первую очередь для других целей, чтобы полностью искоренить из своей жизни отношение к сексу как к чему-то грязному, как к чему-то бездуховному. Если есть деструктивная мысль, если есть деструктивное поведение у человечества, то она выражается, когда секс из чего-то сакрального, светлого, священного, чистого, запредельного начинает восприниматься чем-то грязным, недоступным, порочным, чем-то унизительным и т.д. Вот тот человек, у которого есть эта концепция связки секса с чем-то грязным, волей-неволей идет в ад, даже если сам этого не осознает. Но, к сожалению, создается иногда впечатление, что весь наш мир идет в ад. И с кем поведешься – от того и наберешься. Зачастую действительно у среднестатистического человека идея о том, что секс – это что-то недоступное, недостойное и грязное преобладает, и надо на сто процентов в этом случае подстраховаться. Необходимо направлять свой разум на что-то светлое, концепцию о Высшем.Если разуму давать установку, он будет выполнять, напряжется и начнет придумывать для вас концепцию самого Высшего и светлого. И получается такой анекдот: практикуют два человека. У одного одна концепция Высшего, у другого – другая. У одного возвышенно-тонкая, а у другого может быть даже достаточно примитивная. Но важно даже ни какая концепция, а вектор направления действия разума. Я напоминаю вам, что это одна из самых серьезных вещей для того, чтобы обезопасить занятия сексом. Когда мы занимаемся сексом, есть такая опасность, что вы бессознательно будете принимать какие-то образы, мысли, поведение от тех партнеров или партнерш, с кем вступаем в союз. И хорошо бы сделать так, чтобы в принципе исключить эту опасность. Так вот: когда мы начинаем размышлять о партнере или партнерше, ни больше ни меньше, как об Абсолюте и, тем самым, исключая полностью в своем мире наличие чего-то такого сомнительного, то как ни странно, это является очень надежной защитой, для того, чтобы не получить какой-то отпечаток очень глубинных уровней, после того, как мы сделали ту или иную практику. Более того, если у нас есть концепция Высшего, то наоборот, получаем отпечаток очень-очень позитивного. Мы берем тогда от того, с кем практикуем только лишь то, что соответствует нашей концепции Высшего. Все остальное мы просто не воспринимаем. Это такие моменты безопасности.

 

Читать зубрилку лекции.

 

1. Идеология Йоги Триады – это высшее состояние влюбленности.
2. Идеал Йоги Триады – это в первую очередь дети, семья, любящая пара – муж и жена, которые используют весь потенциал, заложенный в их телах для того, чтобы как-то глубже проникнуть в тайны устройства тела друг друга и раскрыть скрытые способности.
3. Большая часть упражнений сексуального характера настроена на то, чтобы в момент занятия сексом медитировать на это состояние.
4. Если никуда не торопясь при занятии сексом, осознанно выполнить акт вхождения лингама в йони с очень серьезным медитативным настроем, то можно подойти к переоткрытию мулабандхи.
5. Ньяса – это дотрагивание до разных частей тела, для создания особого спокойного медитативного настроя, когда мы никуда не спешим, когда мы наблюдаем.
6. Не торопиться набирать крии.
7. Важным при занятии Йогой Сексуального Союза являются контакты и стимуляция других наших зон, в частности, зоны сосков, как у мужчин, так и у женщин. Сильным местом являются губы.
8. Важно в процессе занятия Йогой Сексуального Союза, когда лингам входит в йони, время от времени медитировать на этот Союз, т.е. представлять себе, как и что там происходит. Представить себе свой лингам, если вы мужчина, представить йони вашей жены и представить, что там внутри.
9. Когда наше тело в тонусе, тогда и наша сексуальность проявляется.
10. Когда вы пробуждаете сексуальные чувства, то вы начинаете познавать мир не только разумом, но еще и чувствами.
11. Когда у нас есть ощущение нашей сексуальности о единстве и о том, что ты перестаешь понимать, где заканчивается твое тело и где начинается тело твоей обнаженной жены. Ты понимаешь, что эта грань стирается, ты забываешь, где заканчивается твоя жена и начинается духовный или физический космос.
12. Обязательно после практики какое-то время необходимо пробыть в одиночестве , чтобы переварить эти ощущения.
13. Всех мужчин , которые претендуют на то, чтобы заниматься йогой Сексуального Союза с женщинами, мы всех их призываем развивать физическое тело, определенные мышцы.
14. Когда вы наберете мастерство и накачаете известные мышцы, подготовите свое тело, то можно разным образом экспериментировать и с дыханием, и со всем остальным, но это только лишь потом. На ранних стадиях лучше не делать.
15. Смена позиций важна. В разных позиция разные ощущения. Все это приводит к тому , что мы возбуждаемся, приходим к точке оргазма, все растворяется , мы перестаем ощущать, где я ,где моя жена, где Абсолют, Вселенная. Мы начинаем ощущать, что я и Абсолют слились.
16. Перед практикой лучше настроиться на Абсолют через всю Вселенную, а потом на человека как на Абсолют.
17. Когда мы начинаем размышлять о партнере или партнерше, ни больше ни меньше, как об Абсолюте , тем самым исключая полностью в своем мире наличие чего-то такого сомнительного, то как ни странно, это является очень надежной защитой, для того, чтобы не получить какой-то отпечаток очень глубинных уровней, после того, как мы сделали ту или иную практику.

 

Благодарность всем тем, кто работал над материалом:

Шаблон опубликовал(а)-временно отсутствуют
Текст напечатали-(а)- временно отсутствуют
Текст отредактировал-(а)-Юлия Наумова
Текст опубликовал-(а)-временно отсутствуют
Краткое описание, зубрилку составили-(а)-Юлия Наумова, Антонина Бразда
Рисунки и фото создал(а)-временно отсутствуют 
Английский перевод выполнил(а)-временно отсутствуют

 

 

Можно ли копировать.Права: Лицензия Creative Commons. Вы можете копировать, тиражировать и распространять эту лекцию, желательно делайте ссылку на наш сайтwww.openyoga.ruиwww.yogatriada.ru

Поделиться Тантра Йогой:

Оставьте комментарий