ВО-169. В чем суть выполнения практики созерцания обнаженной девушки в красивом месте?

В чем суть выполнения практики созерцания обнаженной девушки в красивом месте?

{youtube}https://www.youtube.com/watch?v=HAF0Aa0Nv6o&index=71&list=PLX2rCf2Cw0hb11R2uq23eKE00VtA8TEne{/youtube} 

 

Параллельно с этими практиками было бы хорошо практиковать практики из Тантра йоги, йоги влюблённости, когда вы разговариваете на предмет секса. Это уже практики из Тантра йоги, когда вы делаете другие практики, так же где используется это взаимодействие мужчины и женщины. Это практики из йоги влюблённости.

Я вам расскажу одну из них. Это очень красивая практика. Если есть место, где тепло и нет комаров, чтобы девушка могла спокойно обнажённая ходить. Берег моря красивый, обязательно красивый, где мало людей.  Кстати, сказать, у нас, когда-то была тема «Хождение по тропам» это, так сказать, глубинные корни этой практики. Она очень красивая в том плане, что сначала делаются предварительные упражнения. Вы помните, что у любой практики, должно быть, начало практики, сама практика и завершение практики.

Суть практики в том, что женщина полностью раздевается. Мужчина может не раздеваться. И женщина идёт, куда ей заблагорассудится, а мужчина идёт за ней следом и медитирует на неё, как на всю Вселенную, олицетворение Богини. Перед ним идёт Янтра – обнажённое женское тело. И он фактически идёт и её созерцает. Идёт по следу, по стопам Богини. Вырабатывает это отношение, когда рождается союз между сознанием и энергией.

А девушка ведёт себя естественно. С одной стороны, она вроде бы не замечает мужчину, но с другой стороны она ощущает лучи его сознания. Вот она, обнажена, и она чувствует восхищённый взгляд юноши. Она как бы купается в красоте окружающего мира, который по сути дела отражение её самой. Она Богиня. Но она знает, что за ней есть наблюдатель – юноша. И он влюблёнными глазами на неё смотрит. И это практика из йоги влюблённости. Такое взаимодействие влюблённых. Когда ты потом понимаешь, что твой муж, если ты девушка, сам Абсолют не больше, не меньше.  Он каждую секунду за тобой смотрит, восхищается тобой.

Но девушки обычно склонны об этом забывать. А тут вот конкретное подтверждение. И юноша, который видит впереди себя девушку, которая его ведёт. Энергия ведёт это сознание. В этой девушке вся проявленная Вселенная. Он идёт за ней и помнит, что его жена каждую секунду впереди него идёт, ведёт его. Его единственная жена, возлюбленная, единственная в кого он влюблён. И они так идут в пределах видимости. Полнейшая спонтанность. Фактически они вместе, сознание и энергия. Уравновешивание крайностей и окно или как в терминах «Хождения по тропам», та волна просветления, которая идёт и она очень замысловатые фигуры иногда выписывает. Девушка идёт, а за ней идёт юноша.

Но затем время от времени там ещё бывают промежуточные практики янтры. И обязательно Ньяса в начале и конце. Юноша прежде, чем идти, таким образом, за девушкой, должен сделать ей Ньясу. Руками почувствовать, что это не галлюцинация. Потому что впереди, когда он будет за ней идти и её видеть, наблюдается такой эффект, что ты с ума сходишь. Понимаешь, что вот она Богиня перед тобой идёт. А вдруг это мираж или с глазами, что-то не в порядке? Действительно, очень сильный эффект. Есть варианты этого упражнения из йоги влюблённости.

Но я напоминаю вам, что все практики, о которых я только лишь говорил, говорю и буду говорить, должны выполняться при наличии ведущих. Ведущие – это тот фактор, который не позволяет вам скатиться в скотство. Этот фактор держит силовые структуры вашей практики. Необязательно, чтобы эти ведущие были «под боком», главное, чтобы был держащий фактор. Ведущие могут быть где угодно. Иногда допускается, присутствие ведущих непосредственно во время практик. И более того, иногда допускается фактор зрителей.

Вообще, если проанализировать структуру практик влюблённости, Тантра йоги, йоги союза. Мы напрямую находим те же самые нотки, моменты, как и в Натья йоге, театральной йоге. Или в двух словах. Есть сцена, где идёт практика. Актёры – это практикующие. Есть злобный режиссёр, который за всем следит. Есть зрительный зал, который за этим наблюдает. И всё вместе, это как маленькая Вселенная. Вообще, театр (Натья) это практика, где участвуют и актеры, и постановщик и зрители. Все, как бы в миниатюре. Все вместе.

Поделиться Тантра Йогой:

Оставьте комментарий