ВО-261. Каков критерий, что является искусством, а что нет?

Каков критерий, что является искусством, а что нет?

 {youtube}https://www.youtube.com/watch?v=r4wMSLoJAuY&list=PLX2rCf2Cw0hb11R2uq23eKE00VtA8TEne&index=6{/youtube} 

Как обычно происходят все практики для ведущих? Во-первых, если у вас есть какая-то практика, в которую вас посвятили и о которой вам рассказали как она делается, вы, конечно же, можете вообще не знать теории и тупо ее копировать. Вот вы живете в какой-то деревне Индии, и вам сказано: «Вот в том-то месте из таких ингредиентов сделай то-то и то-то, и вы как попугай, даже не понимая, какие ассоциативные связи работают, вообще ничего не понимая. Вот жестко тупо придерживаетесь этой рецептуры, и все срабатывает. Но стоит вам уехать в другую даже часть Индии, где другой немножко климат или еще что-то, малейший ингредиент поменять, как перестанет срабатывать. А как заменить, вы не знаете. Поэтому, конечно же, если есть какие-то практики, которые вам достались, уже опробированные, сделанные, соответственно, вы их только копируете, там, конечно, мало ума надо, чтобы практика сработала. Другой разговор, если вы начинаете на другой почве или по-другому. Вот тут абсолютно необходимо понимать как что-то сделано. Принципы. Если вы понимаете, что если вы нарушите принцип механизма защиты продолжения рода, проснется ревность и не будет никакой практики, или вы неосторожным словом. Вот можно брякнуть не то, и все полетит нафиг, а можно наоборот, всю практику ахинею пороть, но если все остальные моменты сделаны, все нормально проходит. Поэтому существует самая генеральная линия, которой я хочу, чтобы вы все придерживались. Это от глубинного понимания как что сделано, вы с учетом уже наработок, опыта чувствовали, где та часть, которую нельзя менять, а где та часть, которую можно сделать произвольно красиво, то есть что-то менять. И не быть таким фанатиком.Во время ритуала вы должны быть естественны и спокойны, на этой технике возникла Натья Йога, или Театральная Йога.Театральное искусство. которое мы наблюдаем в Индии,откуда он взялся? В древности жрецы настолько красиво проводили ретуалы, что те кто созерцал эти ритуалы впадали в воодушевленное состояние, и постепенно акцент стал смещаться с проведения ритуала в сторону что-то сделать интересное для зрителей.Практически это продолжения проведения Ведических ритуалов, более того, некоторые ученые спорят. что некоторые гимны в Ригведе, можно рассматривать как первые сценарии тех или иных театральных постановок.Здесь мы с вами подходим к определению. что можно назвать искусством. а что не? Любое искусство это трансформированный ритуал, а любой ритуал это средство для самопознания.Когда вы сами будете в дальнейшем проводить ритуалы вы должны мысленно быть устремлены к высшему, должны помнить, что неаккуратным словом. действием вы создадите ненужную асоциативную связь. которая вместо того чтобы поднять вас к высшему, кинет в сторону.Вы все должны красиво обставить, чем больше жрец использовал свое творчество., красоту голоса, чем больше театральности. тем мощнее проходил ритуал.Пока у человека нет осознания высшего. вы его наталкиваете на источник всей красоты, там, за пределами всего видимого.Если вы уже улавливаете это абстрактное .запредельное, то формы проведения ритуала могут быть самые аскетичные.

Добавить комментарий