ВО-288. Какова суть принципа использования неведения против неведения в Триаде?

Какова суть принципа использования неведения против неведения в Триаде?

 {youtube}https://www.youtube.com/watch?v=oJqCAvtIx1k&index=40&list=PLX2rCf2Cw0hb11R2uq23eKE00VtA8TEne{/youtube} 

 

Следующий принцип, на котором строятся практики Триады – это очень неочевидный принцип:использование неведения против неведения. Вот это высший пилотаж, на самом деле, в йогах Триады или реальное воплощение принципа «обрати поражение в победы». На самом деле, при аксиоматическом исследовании такого фактора, как неведение, вы вдруг обнаружите, что фактор неведения не является ни положительным, ни отрицательным. Как ни странно, точно также, как и все в этой Вселенной, все зависит от того, как вы будете использовать этот фактор. Вы помните, как возникло неведение согласно аксиоматическому подходу йоги: наше изначальное неведение – это воплощение нашей изначальной свободы. Вот когда мы получили свободу без предустановленных знаний, мы автоматически получили неведение, поэтому сказать, что неведение само по себе очень уж ужасное мы не можем. Все равно все сводится к тому, как мы пользуемся этим неведением или к тому, как мы на этом холсте неведения начинаем при помощи своей воли волеизъявлять движения в своей жизни, в сторону ли добра, зла, вульгарно если сказать, или в сторону продуманных законов личной вселенной или непродуманных. Поэтому как фактор продуманности это не абсолютный фактор, а как бы лучшее из худшего. Вот  у вас есть какой-то ваш уровень неведения, но даже при этом уровне неведения не обладая опытом, не обладая знанием в своей жизни, вы можете волеизъявлять какие-то гуманные законы, очень духовные законы, и жизнь вокруг вас будет замечательная, даже если вы не получили высшее образование и живете в джунглях в каком-нибудь племени. Главное, что при вашем уровне неведения вы все равно умудрились волеизъявить что-то доброе. Да, ваше неведение осталось, ну, может быть, какая-то глупость от других ваших поступков, но общий импульс вашей воли был в сторону закона Риты или так, чтобы ваша Свобода проявлялась таким образом, чтобы не нарушалась Свобода других живых существ. И вот когда вы будете читать русские народные сказки,  допустим, про Иванушку дурачка и прочее прочее, вы не должны интерпретировать русские народные сказки как такой манифест или пропаганду безделия, такой тупости и скотства. Ничего подобного. Наоборот, это как бы сверхлогичный сценарий, что даже не отличаясь особым умом и сообразительностью, но живя так, чтобы проявляя свою свободу, не ущемлять свободу других, ты, во-первых, вокруг себя более добрый мир выстраиваешь, во-вторых, становишься очень могущественным. Напомню вам сценарий: вот шел Иванушка дурачок, вот шел вот зайка, он ему помог, вот ёжик, он ёжику помог, всем помог, а в результате, когда столкнулся с Кощеем Бессмертным, как я обычно шучу по этому поводу, адептом тайных наук, эзотериком в пятом поколении, и прочее прочее, он оказался сильнее его, потому что он был на стороне Риты даже со своим уровнем глупости, неведения. А очень умный и, казалось бы, на меньшем уровне неведения, но волеизъявляющий в чем-то большем неправильное использование своего статуса Кощей Бессмертный оказался в проигрыше. Поэтому, еще раз, неведение – это такая же странная на самом деле вещь,  она позволяет нам быть счастливым уже прямо сейчас, и обратная сторона, как вы помните, чем больше знание, тем больше скорбь. Но я хочу коснуться принципа неведения несколько в другом ключе. Безусловно, мы должны преодолевать неведение, но ловить себя на той мысли, что если у нас сейчас есть какой-то уровень неведения, то надо выжать из него по максимуму доброго, но в то же самое время стремиться, чтобы этот уровень снижался. Но я сейчас хочу коснуться другого аспекта применения этого принципа в Триаде, а именно такого очень жестко запрограммированной смены партнеров. Дело в том, что когда вы практикуете с одним партнером, затем с другим, затем с третьим, вы, как правило, об этих партнерах ничего не знаете, это не ваши мужья или жены. И, как ни странно, вы начинаете так использовать неведение о партнере, что компенсируете тем самым свое неведение о партнере, то есть наше восприятие партнера, а во-вторых, вы компенсируете неведение вашего партнера в отношении самих себя.  Ваше неведение плюс неведение партнера, и ваше общее неведение, когда вы первый раз с кем-то сталкиваетесь, как ни странно, если грамотно использовать эти три неведения, они взаимно друг друга компенсируют, и вот вы как в прямом канале начинаете обладать знанием. Вы как бы берете эти три неведения, выворачиваете на изнанку в свою противоположность –  в абсолютное знание. И вот вы в практике не с реальным мужчиной или женщиной, которые могут нравиться или не нравиться,  потому что нравится-не нравится – это, в общем-то, ваше представление, это, в общем-то, неведение, а вот вы ба-бах, и получили прямой канал к Абсолюту. И тут я еще хочу вам напомнить основополагающую мысль Триады: только если вы приносите в практики свое Высшее Я и такой фактор, как Абсолют, мы можем говорить о практиках Триады, а не о каком-то там другом течении, учении или психологическом тренинге. И вот получается, что грамотное использование неведения помогает. И обратите внимание, как изящно сделана эта конфигурация, конструкция использования неведения: есть ведомые, а есть ведущие, которые заставляют ведомых менять партнера – вот с этим попрактиковал, а теперь вот с этим, дольше не оставайся, с следующим, с следующим. Таким образом, чтобы уровень неведения оставался на каком-то определенном уровне, потому что дашь одному и тому же человеку – паре практиковать дольше определенного времени, как они начнут уже больше присматриваться друг к другу, у них уже больше будет представление друг о друге, и в результате этот элемент ускользнет. Опять-таки, когда есть еще зрители в зрительном зале, это также привносит элемент неведения. А кто сейчас на вас смотрит? На вас сейчас смотрят сами Боги и Богини этой Вселенной, сам Абсолют. Я сегодня к Басиму пришел на лекцию, я специально это сделал. Вот Басим сегодня делал занятие, объяснял, пранаяма у них была, а я взял и вломился, что называется без предупреждения и объявления войны. С инспекцией Абсолют пришел. И вдруг мгновенно такая волна прошла, и все поле поменялось. Я сделал это сознательно, специально. Так вот, это фактор присутствующих, это фактор, опять же, работы с вашим неведением.  С другой стороны, вы действительно не знаете, кто к вам пришел, а вдруг к вам действительно Учителя и Учительницы йоги пришли, триадчики с огромным стажем, которые по воздуху умеют летать. А вдруг среди тех, кто за вами наблюдает, сам Абсолют проявился во плоти. Вы не знаете этого. И в этом смысле неведение помогает вам мобилизоваться, встряхнуть скотство, компенсировать какие-то негативные тенденции. Вот, друзья, у меня сейчас мечта во что бы то ни стало перестроить Открытый Йога Университет и из под земли взять несколько иностранцев, чтобы говорили по-английски, из другой страны. Я просто думаю сейчас, как это изящнее сделать. Чтобы общий культурный уровень в Открытом Йога Университете поднялся. К сожалению, я наблюдаю совок, откровенный совок. Все опускаются. Это знаете, когда есть компания мужиков, и одна девушка зайдет, и раз, все такие выпрямились орлы, пивные животики подобрали, и все такие как на подбор, с ними дядька Черномор. И даже присутствие одной девушки, они о ней ничего не знают, и более того, их жены, которых они ненавидят и считают стервами, они ничуть не хуже и не лучше, но вот другая девушка, и все раз, и подтянулись, или наоборот, женский коллектив, но вдруг появляется мужик, как все начинают себя по-другому вести. Это фактор влияния, хотя это человек может быть вообще посторонний, он зашел и ушел, как наблюдатель, он ничего может вообще и не сказать никому. Вот та же самая ситуация мне нужна в Открытом Йога Университете, но в отношении уже иностранцев, когда иностранцы есть, все такие подобрались, все свое скотство подобрали, вот эту вот негативную русскую черту, когда не можешь никого заставить немножко головой думать, а тут как-то раз, и все выстроились. Не знаю, где мне их выписать. Я понимаю теперь, почему в 18 веке гувернеров выписывали из заграницы: приезжает какой-то там бывший повар, а здесь Учитель, и все там смеются, а, бывший повар, бывший повар. Ну и что? Он принес немножко другой ментальности, он стал наблюдателем. И ученики подобрались. Перед нашим преподавателем не стали бы так. А тут иностранец, что-то таинственное, неизвестное, то есть, есть фактор разделенности, есть фактор неведения. Надо его грамотно использовать друзья. Это принцип, на котором строятся практики Триады. Вы должны это помнить, что если вы будете эту магию неведения ломать: «О, Машка, дай свой номер телефона, мы потом с тобой после практики все обсудим», или по дороге после практики идут: «О, а у тебя что? А у меня то..» и эта магия неведения раз-раз-раз, и ты вдруг осознаешь, что это же самый обычный мужик был, а я думала, что это Абсолют со мной практиковал. И это не значит, что мы должны поощрять неведение, нет, мы должны очень грамотно, согласно закону Риты уметь пользоваться вот этим фактором уменьшения неведения, потому что любая практика триадная по большому счету приводит к уменьшению вашего неведения, но надо  грамотно его уменьшать

Поделиться Тантра Йогой:

Оставьте комментарий