Этика отношений. Помощь себе и партнеру. Часть4. Философия Тантра Йоги.

Этика отношений. Помощь себе и партнеру. Часть4. Философия Тантра Йоги.

00:01 Помощь партнеру в отношениях

  • В видео обсуждается, как помогать партнеру в отношениях, используя принципы доброты и эффективности.
  • Это помогает сократить страдания и создать более гармоничные отношения.

06:25 Осознанность и помощь

  • Осознанность – это способность отслеживать свои мысли и эмоции, не вовлекаясь в них.
  • Это помогает избежать страданий и помочь партнеру.

11:25 Трансформация эмоций

  • В тантре йоге считается, что эмоции можно трансформировать в любовь, доверие и доброту.
  • Это требует усилий и терпения, но может привести к более гармоничным отношениям.

13:17 Медитация и практика

  • Автор предлагает начать с медитации и наблюдения за дыханием, биением сердца и ощущениями в теле.
  • Важно практиковать это регулярно, чтобы развить привычку.

15:51 Страдания и боль

  • Автор объясняет, что страдания и боль – это не что-то внутри нас, а скорее результат наших собственных заблуждений.
  • Жизненная сила поддерживает нас, но под влиянием наших заблуждений она начинает работать против нас, вызывая боль.

21:28 Изменение привычек и общение

  • Автор подчеркивает важность изменения привычек и общения с партнером для улучшения отношений.
  • Если один из партнеров страдает, другой может помочь, но не страдать вместе с ним.
  • Важно обсуждать проблемы и договариваться о том, как изменить поведение.

25:35 Отказ от страданий

  • Обсуждение важности понимания и обсуждения точек соприкосновения с другими людьми, чтобы избежать проблем.
  • Отказ от страданий может быть полезным, но важно не молчать и не копить обиду.

30:19 Разум и эмоции

  • Обсуждение роли разума, эмоций и тела в нашей жизни.
  • Работа с разумом и эмоциями может быть сложной, но важно начать с этих аспектов.

35:11 Отказ от страданий и помощь другим

  • Отказ от страданий может помочь другому человеку, но важно не нарушать принцип доброты.
  • Истинная помощь другому человеку заключается в избавлении его от страданий, а не в избавлении от своих.

37:58 Помощь другим и свобода воли

  • Автор обсуждает, что иногда люди могут страдать от своих проблем и наслаждаться этим, считая, что страдания очищают душу.
  • Она подчеркивает, что если человек не хочет помощи, то не стоит вмешиваться в его жизнь.
  • Автор также обсуждает, что помощь другим должна быть бескорыстной и не должна быть демонстративной.

45:38 Помощь знаниями и свобода воли

  • Автор подчеркивает, что помощь знаниями может быть полезной, если человек сам хочет получить информацию.
  • Она также обсуждает, что помощь должна быть основана на волеизъявлении другого человека, и если он не хочет помощи, то не стоит вмешиваться.
  • Автор приводит пример, когда один человек пытается убедить другого, что он ничего не понимает и должен полностью переложить свою волю на другого.

50:30 Свобода и отношения

  • Важность давать информацию о том, как человек может помочь себе сам, без навязывания помощи.
  • Свобода каждого человека расширяется, когда он работает над собой.
  • В какой-то момент, если человек действительно хочет работать над собой, его свобода может стать несопоставима с свободой другого человека.
  • Расставание может быть легким и свободным, если оба человека осознают и принимают это.

53:56 Злоупотребление принципами

  • Женщины часто злоупотребляют принципами, когда им нужен мужчина или наоборот.
  • Важно проявлять интуицию и договариваться о сроках и целях отношений.

57:59 Время и выбор

  • С возрастом становится сложнее найти партнера, но важно снижать планку и искать единомышленников.
  • Если человек ищет знания и интуитивно чувствует их, он может найти партнера, даже если ему уже много лет.

0:01Всем привет Меня зовут Катя карани и сегодня очередное видео

0:08из этика отношений философия тантра йоги А лекция

0:15уже четвёртое и сегодня будет речь о том

0:20как помогать партнёру в отношениях что для этого

0:26нужно И как ни странно здесь такое понятие сразу вводится как страдание Да

0:33помощь и не отсутствие помощи и бездеятельность а помощь и страдания То

0:39есть я уже в прошлый раз начинала говорить об этом А вкратце напомню

0:46что немного поговорила о том что такое доброта Что это один из тех базовых

0:53принципов которые позволяют выстроить отношения на принципе

0:58Свободы и второй момент – это эффективность и логика которая Как ни

1:04странно тоже выводится из этого принципа наибольше свободы для всех если мы говорим об отношениях о

1:12паре то есть в принцип наибольше свободы для обоих для двоих и отсюда вытекают

1:20более утилитарные моменты Первое – это то что связано с добротой мы об этом уже говорили как что это такое зачем это

1:27применять что это даёт и тоже са самая логика эффективность в отношениях и

1:32Сегодня поговорим о том о чём в прошлый раз я уже начала говорить Это что применение этих двух моментов а доброты

1:41и эффективности разумности оно ведёт к сокращению

1:47страданий то есть такой путь он сам собой тогда когда мы

1:53причиняя вред только в той части в которой без этого не получается

1:58вследствие того что долг таков да то есть иногда Да действительно там я не

2:04знаю по отношению к своим детям мы не можем им позволять всё что им нужно потому что есть понятие хочется есть

2:10понятие полезное не полезно и так далее да и неизбежно это возникает то есть мы не можем быть добрыми всегда и для всех

2:17потому что нередко долг вступает в конфликт с добротой А и соответственно

2:23То есть как можно меньше мы стараемся нарушать этот принцип эффективности как можно больше выполнять принцип доброты и

2:30тогда действительно страданий становится меньше они начинают сокращаться сами собой но проблема в том что А как

2:38правило отношения в паре между разнополыми людьми развиваются настолько

2:43стремительно обычно что не хватает времени на то чтобы выстроить систему и

2:51на то чтобы ей следовать вот так вот скрупулёзно последовательно а то есть

2:56как правило если начинается какие-то подозрения проблемы или что

3:04очень быстро начинает обрастать всяческими подробностями

3:11эмоциями лишними какими-то моментами и просто мы не моменты когда действительно

3:16нужно бы применить А логику

3:21Да подумать насколько эффектив нам в первую очередь бы необходимо Вспомнить о

3:27том что нам нужно применять доброту по отношению к другому человеку и к себе А

3:33нас понесло и мы уже вообще об этом Забыли то есть у нас не остаётся времени А и поэтому есть такая штука Как

3:42а сознательный уход отказ от страдания что Это имеется в виду звучит странно я

3:49согласна то есть просто сказать что всё я больше страдать не буду можно но это

3:55опять же понимаете из серии что завтра я сажусь на диету Угу надолго ли нас

4:00хватит вот в чём вопрос и вообще вспомним ли мы завтра о том что мы вознамерился и не у всех это получается

4:07и не с первого раза обычно получается Поэтому просто такая вот Декларация – это тоже неплохо сказать что Да я больше

4:14страдать не хочу А и другим буду помогать этого не делать но совсем

4:20другой момент – это во-первых принять для себя полностью необходимость этой концепции потому что это кажется что это

4:27нормально да хотеть не страдать но я уже много раз говорила о том что

4:32мы декларируя что-то одно а в итоге ведём себя совершенно иначе то есть мы

4:39все любим поныть понимаете А на самом деле для другого человека это страдание

4:44в чистом виде слушать чьё-то нытьё А у нас какое понимание представление обычно

4:50что если человек меня любит то он обязан слушать всё моё нытьё То есть это

4:55нормально я буду сейчас ему всё это выливать на самом деле нет

5:01почему вот этот вот момент с сознательным избегания страданий Да

5:08который в вторым своим концом собственно и являет помощь другому Потому что если

5:13мы стараемся сокращать страдания для себя и для других то этим самым мы и помогаем да

5:19сразу к ответу на вопрос почему помощь и страдания Почему эти два понятие рядом а

5:24больше Мы ничем не можем помочь другому поймите есть только тем будем стараться

5:30облегчать его боль облегчать его страдания которые в этом мире практически неизбежны то есть неизбежны

5:36условия для возникновение страданий понимаете но это наше личное дело будем мы страдать или нет Есть такое очень

5:45интересное положение В тантре йоге что а страдания – то никуда не деваются А вот

5:50страдающих не остаётся А оказалось бы логическое противоречие но нет это просто очень красиво

5:58описанный момент того что сами условия для возникновения страданий они остаются Почему Потому что ну

6:04причины и следствия Я в прошлый раз об этом говорила Мы чего-то уже наградили в своём прошлом давнем или недавнем и

6:12теперь эти следствия развиваются и мы в общем-то можем с этим что-то конечно

6:17делать но они так или иначе будут развиваться вопрос лишь в том как мы в

6:22этой ситуации будем действовать и как мы это будем воспринимать потому

6:29на самом деле Почему все говорят об осознанности что это так важно Это так

6:35нужно но это очень сложно понимаете То есть если в каждый момент времени отслеживать вот эти триггеры которые

6:42тебя цепляют и стараться сразу же абстрагироваться выйти как бы из этих

6:48обстоятельств и посмотреть со стороны а когда я занимаюсь йогой с людьми

6:54обычной стандартной йогой медитацией Я всегда начинаю с того

7:00что мы все вместе пытаемся переключать внимание то есть для того чтобы поймать

7:06этот момент чисто на практических занятиях а начинать следует с того что попробовать

7:12вообще попробовать внимание на вкус то есть попробовать его перенести с ощущений в теле на мысли с мыслей на

7:18дыхание и Понять насколько удаётся это удерживать То есть можно ли сразу

7:24добиться одно направленности сознания Скорее всего нет Если это не что-то самое интересно необходи То есть у нас

7:30нет жёсткой мотивации к этому то удерживать внимание очень

7:37тяжело и поэтому момент времени чего требует та самая осознанность по большому счёту Да это крайне сложно 24

7:45на се понимаете ещё и во снах желательно контролировать Но это до какого-то

7:51момента это что-то из области фантастики Но с другой стороны если не пытаться этого делать да хотя бы просто в

7:58медитации минут в день попробовать не вовлекаться в мысли а понаблюдать за мыслями то есть

8:05а не раскручивать ситуацию подключая воображение Так как если бы мы были там

8:11Не допускать того момента когда мы эмоционально втягиваем в раскручивание этой ситуации в какой-то анализ А как бы

8:18выйти со стороны и посмотреть на то как одна мысль сменяет другую на самом деле это возможно просто у многих людей даже

8:25нет концепции того что так в принципе бывает а так только так оно и происходит но мы настолько подвержены вот этому

8:31процессу мышления Мы настолько

8:39отождествляется можно на самом деле просто наблюдать за мыслями а не обдумывать их постоянно и вот такая

8:46маленькая практика ежедневная она на самом деле может сэкономить достаточно много ресурса и сделать неплохой задел в

8:52том плане что если мы потом о ней вспомним тогда когда появится Вот эта ситуация этот триггер и попробуем

9:00сделать тоже самое то есть не вовлекая в эту ситуацию хотя бы на секунду остановиться и попытаться из неё

9:07вытащить внимание и посмотреть как бы со стороны как если бы мы были в театре понимаете это не говорит о том что ещё

9:13раз да я буду таким мороком что вокруг будет происходить Непонятно что а я буду

9:21за всем этим смотреть и радоваться нет Но тогда когда от нас зависит

9:27допустим ответить на удар то есть человек затевает скандал под влиянием своих эмоций он не может с этим

9:34справиться бывают такие моменты сложно нас а это наш выбор Продолжать в том же

9:40ключе наращивать градус Да разговора А либо в какой-то момент действительно

9:47посмотреть на это так как если бы мы смотрели фильм Если бы мы смотрели спектакль зрительного зала то есть

9:52что-то происходит уже это только наше дело вовлечь туда и стать частью этого

9:57всего либо пытаться посмотреть со стороны а проблема в том что человеческий эгоизм

10:06так устроен что если мы начинаем не вовлекаться то второй человек начинает воспринимать это как оскорбление вот в

10:13этом сложность со всеми конфликтами и вот этой так называемой осознанностью А что человек в отношении которого мы

10:20будем пробовать применять такие варианты он будет это воспринимать как то что а

10:25он нам безразличен мы подаём на его эмоциональную реакцию

10:31соответственно значит он не вызывает у нас этих эмоций а на самом деле наши

10:36отношение к человеку может быть никак не связано с нашей реакцией на его поступки Почему Потому что мы уже начинаем

10:42понимать что есть человек замечательный прекрасный которого мы любим в котором мы когда-то увидели как в отражении всю

10:49вселенную А есть его эгоизм и его эмоции которые до определённого момента владеют

10:56им Но они не являются им это нечто наносное это то чем человек сам себя

11:01считает этим не являясь по сути он этого не знает или знает но не принял опять же для себя этой концепции А и по сути Мы

11:10же понимаете не должны съедать Я не знаю там орех вместе

11:16со скорлупой Да рано или поздно человек сам поймёт что ему эта скорлупа не нужна но до какого-то момента пока он считает

11:22себя этой скорлупой эгоизма и негативных эмоций он будет обижаться на то что мы

11:28не хотим это принять у нас же как обычно да Вот бери меня как есть или вообще

11:34пойду искать того кто примет как есть Ну вот опять же такой вариант что почему изначально нужно Да договариваться что

11:41если человек считает у меня был один знакомый он очень гордился своей

11:46ревностью он был ревнив он очень этим гордился Я всё пыталась выяснить А в чём преимущество да то есть Ну тебе это

11:54что-то даёт твоей женщине в потенциале это что-то даёт то есть сколько я знаю

11:59это только ведёт исключительно к конфликтам к проблемам к подозрения и так далее а не знаю вот человек заявлял что вот да

12:08вот Вот так и в общем-то это прекрасно Ну хорошо друзья ещё раз повторяю возвращаясь к первой лекции э

12:20если обожествляемое Соф ся система которая

12:27говорит о том что это всё уместно и имеет смысл этим заниматься В

12:33тантро йоге считается что все эти эмоции можно трансформировать и использовать силу

12:40этих эмоций для того чтобы питать их ровную противоположность любовь доверие и так

12:47далее доброту это можно делать но это очень трудно это очень трудно и начинать

12:53нужно с того что не пытаться сразу заскочить в то что мы сейчас трансформируем эти эмоции я ревнив я

12:59буду таким знаете все любящим безусловно бескорыстной любовью или там я злой но я

13:07сейчас трансформируют я буду искренне добр ко всем одно дело наметить Да другое дело сделать это немножко две

13:13разные вещи а и с этим бывает сложно поэтому начинать но начинать конечно с

13:19чего-то нужно и начинать нужно с того что просто не принимать для себя концепцию того что я не есть разум я не

13:26есть мысли я не есть эмоции а пытаться это это практиковать начинать простой

13:31медитации опять же там несколько минут в день понаблюдать за тем что у нас есть самое простое начинайте с дыхания с

13:38биения сердца понаблюдайте сосредоточьтесь за ощущениями в теле

13:45если это получилось хорошо за мыслями и попереписываемся

13:59что-то одно фоном будет идти другое и внимание будет отвлекаться и в какой-то

14:04момент уже разум начнёт поддаваться такой тренировке Но этим нужно заниматься стабильно понимаете с

14:11практикой Проблема в том что это нужно делать постоянно должна быть привычка устойчивая иначе можно принять для себя

14:17всё что угодно но Первая же вот такая взрывоопасная ситуация мы уже Забудем о своём намерении быть добрыми в своём

14:23намерении помогать партнёру в отношениях и так далее потом Конечно мы будем посыпать голову Пеп мы

14:30будем ругать себя может быть будем просить прощения но это будет сильно после после того как уже всё случилось

14:37остался осадочек и так далее понимаете этот осадочек он как Ил накапливается накапливается а потом можно наступить и

14:42завязнуть так обычно и происходит как я люблю говорить Да что люди разводятся

14:48указывая причины я не знаю она невкусно готовит или он неряха или что-то ещ а в

14:55итоге это вот такие маленькие противоречия которые накопились огромным слоем и потом выливаются в развод

15:03поэтому здесь собственно чем мы можем помочь другому мы можем помочь только тем что

15:09мы сами Аа начинаем работать над собой и становиться лучше то есть Каким образом

15:18вот таким образом что мы понимаем что страдание – это понимаете это нам кажется что они внутри нас точно так же

15:25как с мыслями мы уверены что ну как у карта Да я мыслю значит Я существую

15:32Окей но развитый разум понимаете это привилегия человека разумного есть и

15:38другие формы жизни а с менее развитым разумом и как-то существуют понимаете и

15:43пережили много катастроф и эволюционируют и всё у них хорошо поэтому жизнь она выше понятия разума и

15:51соответственно логично предположить что мысли – это мысли а мы с вами – это мы с вами и разум – это такой инструмент

15:59который этим этими мыслями пользуется он их Ну если угодно пережёвывает проглатывает обрабатывает Да и во что-то

16:06как по аналогии с пищеварительной системой во что-то там потом это всё трансформируется какие-то идеи которые

16:13мы считаем своими они могут быть совершенно не нашими более того не иметь к нам никакого отношения а это очень

16:20часто происходит на самом деле если вы видите что часто такое бывает человек чем-то

16:26вдохновлен сообщает всем что теперь дела его жизни это что-то одно а потом не

16:31проходит и нескольких месяцев Ну или максимум нескольких лет и с таким же воодушевлением он всем сообщает что дело его жизни – это что-то другое ну вроде

16:38как жизнь ещё одна Она ещё не закончилась так там там дело жизни или там дело жизни несколько дел жизни

16:43одновременно можно нигде не успеть понимаете мы пользуемся очень нерационально ресурсами которые у нас

16:50есть и конечно разум – это просто аналогия Разум и мысли – это аналогия такая же история со

16:56страданиями сами по себе они существует понимаете У боли нет своей собственной природы на самом деле теория говорит о

17:04том что а боль и страдания вызванные этой болью

17:10по сути это м наше истинное состояние

17:15под влиянием заблуждений наших же собственных То есть у нас есть жизненная сила она поддерживает нас живыми она

17:22поддерживает наши тело она поддерживает нашу ментальную активность и в том числе все наши эмоции и всё остальное а под

17:29влиянием своих собственных заблуждений которые опять же застарелое воле изъявления возвращаемся к первой лекции

17:35по своей сути А эта жизненная сила начинает работать сама против себя и

17:42сталкиваться лбами отсюда возникает боль А я уже об этом говорила да мы воли

17:48изъяв что-то одно потом воли изъ являемся

17:59Одна часть нас начинает бороться с другой частью нас конечно это вызывает боль естественно а и собственно для того

18:07чтобы этого не было Ну ещё раз мы не можем отменить воле изъявления понимаете да почему вот эта концепция что

18:13страдания остаются а страдающего может и не быть потому что мы не можем отменить волеизъявления они всё равно есть то

18:20есть они как-то развиваются и эти все истории эти все старые причины они

18:26выливаются В следствие а но это наше дело как мы будем это переживать И как

18:33мы будем это отыгрывать внутри себя насколько мы будем на это реагировать Да

18:39ну аналогия такая если бы нужно было вылечить зуб понимаете он уже проблемный

18:45то есть мы можем его игнорировать мы можем убеждать себя в том что он не болит но он болит проблема уже есть

18:52вопрос только в том что у нас какие варианты мы можем ничего Совсем с этим не делать

18:59обычные отношения когда люди просто ждут когда это всё во что-то выльется и

19:04варианта два либо вот эти вот моменты что они ждут когда стерпится слюбится но очень часто не стерпится и не слю

19:10обливается и кто-то один всегда несчастен либо оба а либо тот вариант когда это уже всё доходит до своего Пика

19:17и люди просто расстаются собственно тоже самое Да на

19:22уровне тела есть проблемный зуб и мы либо дождёмся того что придётся его вс-таки удалить

19:29если мы вовремя им не занялись Да а либо нам придётся его вылечить ну и соответственно если мы его лечим у нас

19:35опять же есть два варианта мы либо лечим его с анестезией Да мы как-то это

19:40обезболивать Какая история Да проще вытерпеть один укол А чем терпеть пока

19:46все эти манипуляции в течение двух часов будут доставлять боль А ну либо понимаете без

19:52анестезии без анестезии Как вы понимаете в общем-то можно почитать как это было в средние века Да когда там зубы лечили а

20:00никому не пожелаешь поэтому мм в общем-то здесь такая же история то

20:05есть мы Конечно можем ждать Понимаете когда э вот эти

20:11вот все моменты которые мы сейчас засеивание то есть все эти правильные принципы когда-нибудь там прорастут и

20:17нам будет легче но сейчас будет больно понимаете всё равно Перестройка – это всегда больно новые ассоциативные связи

20:24прокладывать это всегда болезненно потому что старые привычки будут тянуть назад

20:29и здесь без этого без этого вот принципа без этой истории иногда это называют

20:48обетования философии Тант йоги нет ни одного лишнего положение

20:54просто нужно понимать для чего это делается Здесь по-моему всё предельно

20:59ясно да что меняя постепенно свои привычки и опять же не кавалерийские насколько м ещё раз к прошлой лекции

21:06возвращаюсь аккуратно последовательно меняя привычки А мы всё равно столкнётся

21:28Я вытаскиваю из этого своё внимание и оно да оно как-то происходит но я активно не

21:37вовлечённость Почему идеальный вариант когда работают над собой оба Потому что

21:42если второй человек понимает что вы делаете он никогда не предъявит вам претензии на тему того что почему ты мне

21:49не сопереживает А почему ты вместе со мной не страдаешь Да у нас люди же сострадания понимают как совместное

21:56страдание пони Понимаете в чём ещё беда современного человечества А вот В тантре йоге есть

22:02такой постулат что если ты всё-таки хочешь страдать Окей страдай один а

22:08Наслаждайся с другими если ты не можешь без того чтобы страдать Ну не получается у тебя не

22:14страдать Я не знаю тебе может нравится Может ты привык бывают люди Они прямо любят ныть вот у них прям вот прям хобби

22:20такое Понимаете вот Не может человек от этого избавиться Окей дела Это один Ну

22:26другие люди в общем-то не подписывались на это да да Поэтому если ты без этого не можешь хорошо Пойди пострадать в

22:32одиночестве ну зачем вот эти публичные спектакли То есть это неэффективно опять

22:38же ещё раз да это нарушение принципа эффективности и логики своим страданием

22:43другому ты никак не поможешь если ты будешь что если человек ну

22:50понимаете У всех свои привычки у всех свой был какой-то процесс становления личностного и конечно

22:58Может просто не знать о том что какое-то его поведение причиняет нам боль и вот

23:04здесь уже опять же вот эти вот нужно договариваться и нормально разговаривать опять же возвращаясь к тому что мы

23:10меняем привычки С чего мы начинаем Ну обычно у нас как Ну предположим ваш

23:15партнёр сказал вам какую-то грубость или там не знаю как-то саркастически отпустил

23:21какой-то замечание в присутствии других людей где это было неуместно да вы понимаете что

23:28руку никому этим людям ни вам то есть это плохо и вместо того чтобы предъявлять

23:36ему претензии один на один Да ты меня оскорбил а человек может быть этого вообще не заметил понимаете для него это

23:41норма поведение и он не считает что другие люди могли как-то не так это понять вместо того чтобы предъявлять

23:48претензию да то есть уже градус беседы будет сразу же огромны Если ты меня

23:54оскорбил а человек вообще не понимает когда он где это сделал Ты чего ты Напомни во о ём речь да вместо этого

24:00можно просто сказать что была Вот такая такая история ты сказала или сказал вот то-то в присутствии таких-то людей и я

24:07это воспринял или восприняла вот так а пожалуйста не делай этого впредь либо

24:12Объясни мне что ты там имела имел в виду но опять же другие люди им это уже не объяснишь то есть другой человек для

24:19него это может быть открытием понимаете вы эту ситуацию восприняли как-то остро А может быть в том социуме где он до

24:26этого вращался все так другом общались и никто ни на кого не обижался так тоже бывает Понимаете когда Ну примеры Какие

24:34спортивное сообщество сообщество Медиков и сообщество военных Друзья вот эти вот

24:39три субкультуры Да микро социума это это вот совершенно точно я вам могу сказать

24:44почему Потому что я сама одно время вращалась в спортивном сообществе Моя мама была Медиком у неё было много

24:51друзей Медиков да и у меня были знакомые Кто был в профессиональной армии и вот я вам хочу сказать что у них у всех у трёх

24:58свой абсолютно маленький Мирок Но их манера общения друг с другом

25:06для людей которые никак не связаны с этими тремя профессиями вы понимаете она может быть шоком причём очень глубоким

25:13даже если они просто присутствует при общении этих людей друг с другом у них очень специфический своеобразный Юмор у

25:20медиков он нередко чёрный А у военных он нередко ненормативный Да а у спортсменов

25:26он нередко Ну такой скажем так

25:35пикантный поэтому знаете вот эти вот моменты они абсолютно уместны Но если человек из такого

25:42социума начинает выносить это в общени с другими людьми это действительно может быть проблемой Да как для самого

25:48человека так и для других людей и поэтому здесь вот эти вот какие-то точки соприкосновения нужно

25:55находить и это обсуждать то есть не обязательно сразу начинать с того

26:00чтобы предъявлять претензию

26:06вываливается быть не в курсе того что это можно было воспринять Так у меня у

26:11самой нередко были ситуации когда люди что-то говорили мне и для меня это было откровением я бы никогда не подумала что

26:19такую ситуацию или такую фразу можно интерпретировать таким образом понимаете У каждого свои ассоциативные связи но

26:25зато это очень полезно Это расширяет горизонты это расширяет ваш Кругозор То есть вы понимаете что оказывается и так

26:31бывает это на самом деле полезно очень вот что реально не полезно Это молча

26:37обижаться молча копить обиду Но ведь Другой человек не умеет читать ваши мысли какой в этом смысл то есть вы нени

26:43проблему не решите ни ему ничего не Объясните ни себе не поможете поэтому здесь конечно это самый самый плохой

26:49вариант просто молча обидиться демонстративно уйти Ну а что вы кому докажете вопрос не Рен человек ничего не

26:55понял В итоге он может быть извини понимать за что это знаете Дети так часто делают они видят что мама их

27:01наказывает приходит и говорят Мама извини А за что понимаете за

27:10что то есть я не знаю когда ребёнок Извини понял он что он сделал не так Или

27:17он просто понял что есть такая социальная игра что ты говоришь Извини тебе говорят хорошо на этом все пошли

27:24дальше понимаете как с исповедью есть ну как бы смысл тогда в ЧМ поэтому

27:34здесь Конечно вот вот эти вот моменты они не такие банальные как кажется

27:39понимаете с помощью и страданием если не отказаться от этого то есть отказ от страданий подразумевает ещё раз не вот

27:45это вот там знаете на себе тельняшку порвать всё страдать не буду Вовсе нет это маленькими

27:52шажок тому к пониманию того что есть эмоции Есть мысли

27:58есть высшее я которым по сути каждый человек и является это то прекрасное что

28:04когда-то заставило нас вступить в отношения Хотя понимаете два абсолютно свободных живых существа накой рожна они

28:13друг другу нужны вообще у них и так всё хорошо вот в какой-то момент увидели

28:18сердце забилось часто дыхание спёрло и всё поняли влюбились понимаете Я не буду

28:25сечас рассказывать про то Какую роль в этом играет половой отбор который также

28:30называется механизм защиты продолжения рода поэтому поводу есть отдельная целый курс лекций А в соседнем плейлисте в

28:39психологии отношений я сейчас больше о том что а действительно мы когда влюбляемся в

28:46людей когда нас к ним тянет мы видим в них э вот это вот самое высшее невыразимое что в них и так есть

28:52понимаете но до кучи Мы принимаем

28:58по умолчанию не то есть качество которое уже имеют

29:05отношение к эго то что мы называем качествами А мы воле изъяв от этого не страдать Да понимаете то есть вот эти

29:14качества можно действительно пытаться на самом деле как-то дистанцироваться от них то есть от тех страданий которые они

29:21причиняют потому что это конечно страшная дихотомия понимаете мы являясь

29:26чем-то могущественным высшим и невыразимым заблуда в отношении того кто мы на самом

29:32деле есть то есть мы Всемогущие боги которые об этом не знают а и простое

29:38интеллектуальное знание оно этого не открывает не позволяет этим стать потому что держит разум Узде держит эмоции

29:46держит понимаете тело со своей гормональной нервной системой То есть это самое сложное высшая нервная

29:52деятельность и гормональная система – это такие вещи которые просто вызывают восхищение когда ты начинаешь узнавать

29:59как это всё устроено и насколько мы подвержены этому всему насколько мы обусловлены телом Но с другой стороны Ты

30:05понимаешь насколько это эффективный механизм по выживанию и здесь уже наш

30:10выбор быть этим или быть тем у кого это есть то есть управлять этим или

30:16поддаваться поддаваться мы и так все поддаётся то есть мы в обычной жизни так и живём то есть ничего не стараясь

30:24поменять или стараемся но не получается и так далее а если выбрать точкой опоры

30:30именно не то что у нас есть тело и мы им обусловлены не то что у нас есть разум и он портит нам жизнь или помогает он и то

30:38и то кстати делает Не то что у нас есть эмоции которые делают мою личность уникальной или там что-то ещё другое А

30:45что мы – это наше высшее я которое всемогущ абсолютно и нерушимо которая

30:53является опорой для всего при этом само ни на что не опирается и с этой позиции понимаете можно

31:01работать со всем остальным и это уже не будет пустой тратой времени

31:07а но я согласна концепция высокая сложновато в плоскости логики не

31:14доказуемо Но не Но и неопровержимое Угу не неопровержимое Вот

31:22в общем с плоскости логики опровергнуть её будет трудно точно так же как и доказать ни то ни другое понимаете

31:28невозможно поэтому здесь история такая если мы для себя это принимаем Мы готовы это проверять то есть мы готовы а

31:34пользоваться этими инструментами то просто А мы стараемся

31:40А в общем-то начать именно с этих моментов Разум и чувства то есть разум и эмоции самое

31:47сложное Да ну и обусловленность телом конечно очень большая и с телом нужно начинать работать в первую очередь это

31:52самая инертная структура А если мы не будем обычной йогой заниматься хатха його там крия йога и конечно будет очень

32:00трудно говорить о чём-то другом то есть э понимаете работать с разумом игнорируя

32:06тело практически невозможно оно одно на другое завязано очень серьёзно завязано А если мне не верить почитайте

32:14информацию о том как гормоны влияют на нашу жизнь как их уровень в зависимости

32:19от цикла что касается мужчин в зависимости от внешних каких-то обстоятельств меняет поведение меняет

32:24восприятие меняет ответные реакции и так далее То есть это всё очень сложно поэтому

32:30Можно конечно сколько угодно

32:36именно действовать но йога призывает на самом деле действовать на всех уровнях

32:41по умолчанию друзья что те кто хочет пользоваться вот этими советами со временем начинает и обычной йогой

32:47заниматься не потому что ему нужна гибкость сила красота тела Хотя Со временем это всё приходит э со временем

32:54занятия йогой а именно потому что мы понимаем что по-другому не пройти это всё то есть

33:00не работая с телом работать чисто с разумом это будет очень трудно всё равно будет вытаскивать с уровня тела

33:07Понимаете вот это всё то есть а подавлять с уровня разума Не самая

33:12надёжная основа Потому что рано или поздно тело просто-напросто может

33:21взбунтовался всё равно рано или поздно и от того В каком оно будет состоянии

33:30в этот момент будет зависеть очень многое в том числе и то как будет работать Наш разум понима там я об этом

33:36особо не говорю потому что это как бы само собой подразумевается Ну так вот и что касается разума и эмоций вот тот же

33:44самый момент да мы понимаем что у них сво свои какие-то функции что

33:51а иногда из нас лезут какие-то шаблоны

33:56жёсткие которых нам бы нам бы и самим не хотелось их демонстрировать но тем не менее так происходит Привычка вторая натура как

34:03говорят англичане А и здесь единственный момент да это

34:10Осознать что в самом деле это есть оно развивается это следствие каких-то

34:15причин А но я не буду от этого страдать потому что ничего не изменится буду я

34:21страдать не буду я страдать понимаете это наша иллюзия что там я не знаю есть такие концепции что страдания очищают

34:26душу что-то там ещ они очищают но В йоге считается что страданием не достигается

34:32ничего наслаждением достигается Всё если уместно и правильно им пользоваться ещё

34:37раз да то есть это не учение о том что можно только и наслаждаться и будет тебе

34:42счастье Вовсе нет то есть уместное использование всего А и соответственно разумеется если

34:49страданием не достигается ничего то и смысла в них никакого нет это их не отменит то есть то что в них нет смысла

34:56немет и наличие понимаете Я об этом уже говорила ещё с другой стороны теперь

35:02зайду что можно Конечно вот так вот героически крикнуть Всё я отказываюсь от

35:08страданий но это не отменит того что они будут потому что ещё раз да Наша жизнь –

35:14это предельная логика Если была причина следствие будет будет какое-то развитие будет продолжение этого Но это наш выбор

35:22Как нам в этой ситуации действовать быть нам внутри этих страданий быть тем кто

35:27их переживает активно либо понять что да это есть ситуация она всё равно будет

35:33развиваться но мне не обязательно выложить там просто вывернуть себя наизнанку и оставить там всё своё

35:39несчастное сердце для того чтобы это случилось Понимаете в чём

35:45дело понять разумом уже хорошо уже половина что если хотя бы разум не

35:50сопротивляется логическая база есть уже хорошо второй момент – это через практику это пройти

35:58и тогда вот этот самый принцип отказа от страданий он абсолютно ясен и если мы

36:03это делаем то этим самым Мы конечно же помогаем другому человеку помогаем В чём

36:09Ну как минимум вы понимаете что это совершенно точно нестандартная реакция

36:15Да это вот прям 100% но здесь ещё раз почему вот этот момент с помощью

36:21Обратите внимание что это уже четвёртая лекция Да после того кому И зачем это надо после чно доброта вторично логика и

36:31здравый смысл и только на третьем месте идт вот эта история Потому что если мы

36:36стараясь выполнять тот принцип о котором я сейчас говорю нарушаем принцип доброты

36:41то есть становимся жёсткими жестокими фанатиками невменяемым и фанатично это соблюдаем

36:48причиняя страдание другому в этом нет смысла это Не уда

36:54реализовать в том-то и сложность Мы видим что наш принцип отказа от

37:01страданий причиняет страдания партнёру то это и не доброта и не отказ от

37:08страданий в этом-то и проблема поэтому это невозможно без помощи другим то есть

37:14истинная помощь другому человеку – Это та которая помогла ему избавиться от его

37:19страданий а не помогла вам избавиться от ваших Понимаете вот в чём ещё дело он

37:25такой биполярный этот принцип он абсолютно точно биполярный и здесь нет такого что такая

37:32эгоцентричный буду отказываться а второй человек будет наблюдать значит за моими вот этими

37:39всеми театральными произведениями нет Или я буду наблюдать как в театре как он

37:44страдает и выматывает себе нервы Ну ещё раз да Если человек

37:49изъявил страдать он в праве это делать Мы должны попытаться ему помо

37:55долж пота обя что восе обязательно но если он во изъяв ет если ему это

38:01нравится вот я ещё раз говорю бывают люди которые Ну прям вот нравится им страдать у них есть концепция что страдания очищают душу или что-то там

38:07ещё очищают или что вообще это нормально и вот вы его не переубедить он всё равно будет ныть и страдать чтобы вы не

38:13сделали здесь Да здесь мы бессильны Единственное что тут можно пожалуй сделать это попытаться самая такая

38:20знаете безобидная лайтовая помощь – это попытаться помочь своим примерам то есть

38:25мы сами перестаём это делать Мы мы перем перекладывать свои вот эти вот

38:31надуманные проблемы от головы так называемой на других людей и другой человек видя это начинает понимать что

38:38так в принципе можно жить да и серия что так можно было можно вот если это работает то это прекрасно Это самый

38:45такой вариант который не требует какого-то активного вмешательства куда-либо но не факт что работает понимаете и с

38:52другой стороны вот тоже активная демонстрация этого множ Ну Неправильно то есть любая

39:01искусственность любая любое враньё вот такое сознательное понимаете оно никогда

39:07не ведёт обычно к хорошим результатам поэтому всякие вот такие знаете как условно показательные порки

39:14там или посыпание голово плом публично или ещё что-то я такие моменты не поддерживаю если честно Потому

39:21что одно дело когда человек видит что лае стон независимо от того направлено

39:29ли его внимание на тебя или нет то есть ты постоянно реально над собой работаешь Независимо ни от чего то есть ты в

39:35разных обстоятельствах с разными людьми ты стараешься менять себя а если это демонстративно показательно для кого-то

39:41то конечно знаете Это попахивает фальшью и может только хуже сработать то есть человек заподозрит что просто ему врут а

39:49это никому не нравится Хотя врм постоянно и сами себе тоже ж знаете такая открытая

39:55демонстрация эгоизм я ещё раз говорю Да он многое прощает но с этим

40:00трудно поэтому а другой разговор когда действительно

40:07мы Ну как бы не скрываем того что да мы работаем над собой Человек видит что это

40:13меняет вас и понятно что каким-то образом на него это начинает влиять но

40:18только не негативно ещё раз вспоминаем что если от нашего самопознания тем

40:24более в отношениях страдает наша семья другие люди вероятно Мы заблуда мы

40:30что-то не так поняли мы ошиблись где-то в самой базе и нам следует вернуться на шаг назад ещё раз всё хорошенечко

40:37обдумать потому что ни в коем случае не должны все эти вещи приводить к тому

40:42чтобы осложнять отношения в семье Да это невозможно то есть если это происходит

40:49Значит где-то мы что-то сделали не так и Нужно крепко подумать над тем где иго

40:57Я в прошлый раз говорила да ещё раз отсылаю к прошлой лекции когда человек и сам неволя изъяв

41:03развиваться и лезет уже в ту часть Свободы которая ему не принадлежит то есть ваше личное пространство и время в

41:09котором вы работаете над собой его это никак не касается но он просто из эгоистических целей начинает прожимать

41:15этот момент вот здесь уже Да здесь можно конечно пойти на компромисс

41:21Но как правило это не Привет Ни к чему ещ раз напоминаю эго невозможно накормить эгоизм нен

41:27не получится уступить кусок территории и на этом успокоиться Нет это вопрос времени когда это пойдёт дальше дальше и

41:33дальше то есть сокращение Свободы друзья ещё раз это понимаете это основной закон

41:39нашего мира он работает независимо от того принимаем мы его или нет понимаем мы его или нет сокращение Свободы других

41:51людей Когда ещё не приводила к положительному результату ни для кого

41:56нарани зава рано или поздно разваливаются Прим как правило разваливаются с такими

42:02искрами понимаете что в общем-то по итогу нехорошо от этого

42:08никому поэтому здесь ещё раз нарушение чужой Свободы нарушение своей свободы

42:15позволять нарушать свою – Это история которая заканчивается Всегда плохо Для всех по-другому не бывает как бы вы того

42:23хотели можно играть Понимаете вот очень любят играть в то что они отдают мужчине

42:30свою свободу полностью то есть есть даже такой вариант отношений слышали вы наверное а его практической составляющей

42:37является всем известный БДСМ с латексными костюмами и прочим там есть своя философия у них глубокая а на тему

42:43того что есть там так называемые ДС илс отношения то есть когда это уже такое

42:48психологическое доминирование Как они это называют тогда когда один партнёр Ну

42:54как бы полностью доверяет психику другому на выходе получается нечто очень

43:01интересное но потом очень долгое как правило реабилитация бывает либо у обоих

43:07либо у кого-то одного чисто психологическая потому что ещё раз безнаказанно нарушать свободу никому не

43:13удавалось ну с другой стороны если они так

43:19договорились они хотят так жить если это какие-то знаете моменты

43:26что больно но все Всем от этого хорошо Пожалуйста значит это часть игры По

43:31факту же они счастливы от этого вероятно счастливы Иначе зачем бы они это делали Ну всё раз счастливо пожалуйста имеете

43:38право Если вы ничего свободу этим не нарушаете Живите как хотите другой разговор что если один только

43:44притворялся для того чтобы заполучить другого партнёра что ему на самом деле так хорошо то вот здесь как правило

43:49будет плохо А если они искренне счастливы в таких отношениях да пожалуйста это этого бы не было если бы

43:55это было не так значит это возможно поэтому здесь Да есть такие знаете

44:00имитации страдания по итогу приносящие радость людям всё же да А есть реальные

44:06страдания которые никогда ещё не приводили к чему-то возвышенном никого и вот это путать не следует поэтому когда

44:13мне приводят примеры с буд сэмом Ну друзья Я вас умоляю если бы людям это не нравилось они бы этого не делали их же

44:19никто насильно не заставляет Это только имитация насилия не само насилие по своей сути Хотя В крайних формах может

44:26со стороны выглядеть именно так но на самом деле нет а вернусь я к вопросу о помощи То есть

44:34со страданиями Я надеюсь более-менее Понятно Я разъяснила да вот этот момент если что-то осталось непонятным

44:40Пожалуйста пишите на asog gmail.com поговорим ещё потому что тема на самом деле очень не очевидная то

44:46есть это кажется что всё просто на самом деле когда начинаешь разбирать не так чтобы очень Поэтому

44:53если где-то есть какие-то там нестыковки пишите

44:59по поводу помощи а помощь другим – это вообще очень

45:05знаете такая история что тебе только кажется что ты можешь помочь на самом деле по-настоящему

45:12помочь очень трудно очень мало для этого обстоятельств очень мало для этого

45:17возможностей и ещё меньше возможностей отследить результат В итоге Да своей

45:23помощи мы думаем что мы помогли чем это может закончиться вообще никто не знает поэтому здесь самая надёжная помощь на

45:31самом деле такая беспроигрышный вариант да первый это как я сказала уже пытаться не пытаться а просто своим примером

45:38доказывать то что расширение Свободы это в итоге и есть счастье другого ничего не

45:44надо а и более утилитарный момент по реализации этого

45:50это вот эти принципы о которых я говорю последние несколько лекций второй момент – это

45:58помощь знаниям то есть тогда когда мы даём другому человеку информацию о том

46:05как можно минимизировать его страдания утешить его боль а то есть мы не молчим

46:13мы не сидим там тихонечко понимаете там медитируем и избавляемся от жёстких концепций в своей голове при этом у

46:18человека просто уже практически там я не знаю на Гра безумия история А мы просто ему не рассказываем Что нужно делать то

46:26есть информацией может быть ему это как-то поможет если он воле изъявил конечно по поводу волеизъявления Я в

46:33прошлом видео говорила что есть принципиальное ограничение на помощь другим это принципиальное ограничение –

46:39это волеизъявление другого человека то есть если он не

46:47волеизъявление нужным вы не имеете права вмешиваться в его жизнь даже если это ваш супруг супруга даже если это ваш

46:53близкий человек Свобода воли абсолютно священ если в начале конечно вступая в брак вы

46:59там Я знаю договорились сразу что всё Ты можешь мне помогать так как ты считаешь нужным Я от тебя приму всё другой

47:06разговор Мы изначально делегировать человеку полномочия это делать если этого не было Извините мы не имеем права

47:13Навязывать человеку Даже свою искреннюю помощь и с одной стороны Если рассуждать

47:19логически это правильно потому что кто его знает какой там уровень половых гормонов сейчас у нас в голове

47:27сподвигла на то чтобы помочь человеку именно тем образом которым нам кажется это наиболее эффективным понимаете А

47:33вдруг это действительно адский бред который мы просто за собой не отслеживаем и другой человек просто в

47:39шоке от того как вам это могло прийти в голову понимаете что у него вообще что это проблема то что вы считаете

47:46проблемой и что её можно решить таким образом вы понимаете иногда такое

47:51бывает было несколько историй очень забавных Я всегда конечно их коллекционирую с большим удовольствием

47:57Почему Потому что ещё раз Ну правда это обогащает серьёзно когда вы разговариваете с людьми и выясняется что

48:05у них в голове как бы концепция ситуации которую вы там вместе отыграли совершенно другая Это очень полезно для

48:12того чтобы немножечко свои мозги знаете вот так вот в хорошем смысле размягчить и вот было несколько таких историй когда

48:19один человек а под влиянием какой-то очередной новомодного

48:26заявляет другому человеку что на самом деле ты ничего не понимаешь что это

48:33вообще ненормально Чтобы женщина была хоть в чём-то самостоятельной она обязана всё переложить на мужчину вообще

48:39всё и заниматься Вот только исключительно хозяйством и ребёнком она

48:45тоже должна заниматься только в том смысле чтобы он был

48:58коробки понимаете и женщины и ребёнка и конечно вот так она как-то немножко

49:04знаете вот так вот мозги оп на 360° Ну прекрасно Если найдутся другие

49:11кто на это согласится то есть нуте полностью как бы выгрузить свою волю из себя и отдать её другому то есть это

49:18вообще ну это даже странно если честно с позиции логики но вероятно с позиции логики того человека это нормально было

49:25Ну потому что раз он это заявляет вероятно он в это верит что я могу сказать Каждому своё

49:35Да хорошая цитата предыстория у неё плохая цитата хорошая знаете вот что так

49:41не бывает Вот чего только люди не говорят не рассказывают и себе в голову не вбивают и ещё каким-то образом

49:46пытаются других людей сподвигнуть делать то же самое Да почему Свобода воли священна пожалуйста если человек не воли

49:54изъявил не нужно потому что вот то что я вам говорю это для меня немножко странно но я принимаю концепцию

50:01того что человек свободен так жить и более того если кто кого-то ещё найдёт кто так хочет они все свободны так жить

50:07а ведь кто-то бы воспринял это на свой счёт и начал бы доказывать Да нет Ты что ты ошибаешься ты заблуждаешься понимаете

50:13и возник бы конфликт А зачем это нужно Ну если человек так считает Да пожалуйста в общем-то если это имеет ни

50:20какой-то непосредственные отношение лично к вам то конечно вы тогда должны это решить приемлемо Это для обоих или

50:25для кого-то одного имеет смысл Вообще идти дальше вместе если вот такая вот история

50:30возникла вот и всё Поэтому самая эффективная помощь – это

50:36давать информацию о том как человек может помочь себе сам Потому что нельзя

50:42помочь тому кто этого неволи изъявил нельзя помочь тому кто не считает что ему нужна помощь это принципиальное

50:48ограничение и поэтому здесь мы понимаете Ну не можем мы это делать Без обратной

50:54связи то есть без того чтобы смотреть Каким образом это влияет на человека не спрашивать его индивидуально и в

51:01какой-то момент понимаете Вселенная устроена очень интересно что в какой-то момент даже если у нас нет никакой

51:06возможности работать с другими в какой-то момент эта Свобода наша личная начинает расширяться и Понятное дело что

51:13если где-то что-то расширяется да то где-то что-то поддаётся потому что ещё раз напоминаю вот эта концепция единой

51:19живой Вселенной а мы связаны с другими людьми мы не можем что-то делать отрыве

51:26от других не получится так или иначе Любая наша деятельность влияет на что-то

51:32вовне внешнее внутреннее очень условные понятия поэтому э в той части Где мы можем работать над

51:39собой Мы уже расширяем отчасти общую свободу а но ещё раз в какой-то момент

51:46да может случиться Так что ваше ваш новый если угодно уровень

51:52Свободы будет абсолютно несопоставимы с мироощущения другого человека но если

52:01так случится без нарушения принципов о которых мы здесь говорим то вы расстанетесь очень легко свободны и все

52:08будут счастливы понимаете то есть другой человек найдёт себе а другую пару вы это

52:14сделаете свободно спокойно и всё будет хорошо то есть не будет каких-то

52:21страданий опять же да не будет каких-то проблемо каких-то делк каких-то ещё вот

52:26этих вот всех моментов отвратительных которые как правило сопровождают расставание людей почему-то у нас это

52:31всегда сопряжено с каким-то негативом А это не обязательно должно быть так то

52:36есть люди могут совершенно осознанно спокойно расставаться друзьями продолжать общаться или не общаться но

52:43вспоминать друг о друге с теплотой это возможно и это нормально понимаете то есть ну я не знаю какой привести

52:53пример у вас маленький ребнок до какого-то он очень сильно в вас нуждается Ну если говорить о женщинах Он

52:59нуждается в матери но в какой-то момент вы понимаете что вам нужно его отдать другим в плане того

53:07чтобы им занялись люди которые дадут ему какое-то профессиональное образование чтобы я не знаю какой-то детский сад где

53:13он с другими детьми играл и для вас это не будет шоком что вы теперь не 24 на се с ним проводите

53:19тело к телу А что он какое-то время должен с другими людьми проводить То есть это его Свобода расширяется вы

53:25помогаете это нормально Никто это не воспринимает как ущемление родительских прав понимаете это это нормальная тема и

53:32вот здесь тоже самое то есть в какой-то момент действительно возможно получится Так что вы

53:56человек приходит заявляет Да я хочу Мне интересно жить по всем этим принципам

54:02хочу избавляться от страданий и тебе помогать Давай это делать вместе мне это всё интересно я только ждал или ждала

54:09Как ни странно чаще всего женщины злоупотребляют такими вещами А что

54:15только этого я в своей жизни и ждала всё давай строить семью вот на этих всех

54:20принципах это то что мне нужно потом через какое-то количество лет как правило когда есть уже жёсткий завязки

54:26есть дети есть какие-то совместные бизнес или дела какие-то или ещё что-то хотя бы совместный быт начинает

54:36выяснять Что человеку это нужно Что на самом деле ей просто нужен был мужчина

54:41или мужчине Просто нужна была женщина А так как тот человек интересовался вот

54:46этим всем знанием И для него это было гармонично то второй просто построился

54:52на какое-то время что самое страшное иногда получается так что ещё раз это

54:57особенно женщины этим склонны заниматься Что бывает иногда это даже неосознанно

55:03то есть женщина в какой-то момент действительно думает и верит в то что ей это надо а потом через какое-то

55:09количество времени выясняется что вот с неё это вот как рукой сняло понимаете говорят же есть такая поговорка что

55:15как будто этого и не было понимаете всё И всё И что это тут Почему это я должна

55:21А почему я должна с тобой это обсуждать А почему я должна уважать твоё время на

55:27твою личную практику йоги А почему я должна вот на этих принципах строить отношения а я так не хочу А вот тогда

55:33хотела А сейчас не хочу понимаете то есть вот эти моменты с этим что делать

55:39самые сложные истории самые сложные здесь изначально нужно проявлять некоторую такую интуицию но опять же тут

55:45проблема в том что есть ещё раз такое понятие как а некий обусловленный половым отбором

55:52механизм который развил Наш разум он он понимаете он был стартером он был

55:58вот этой вот этим катализатором который позволил нам стать такими умными

56:04А эволюционно был выгоден И теперь он продолжает точно также мёртвой

56:14хваткой цепляться за тех партнёров которые он по каким-то своим критериям с

56:20там проблемы потому что добро бы моло делать Так что

56:28договариваться изначально хорошо Сейчас мы с тобой уверены что такой сценарий

56:33нас обоих устраивает что мы хотим строить семью именно на этих принципах что мы хотим чтобы общая Свобода была

56:38вместе больше чем по отдельности Давай дадим себе какое-то время полгода год

56:43Кому сколько нужно попробуем Поживём посмотрим и Если действительно мы поймём

56:49что это то чего мы на самом деле хотели Окей давай будем развивать это дальше но

56:54через год мы с тобой вернёмся к этому разговору Да и мы ещё раз это всё

57:02обсудим Или через два Или через три Я не знаю это это у каждого первым опытом

57:08вступать в отношения с разными целями мотивацией и так далее поэтому здесь никаких сроков никто никогда не даёт

57:15а Но обычно у нас получается как это считается каким-то чуть ли я не знаю не кощунство

57:21понимаете сказать человеку о том что нужно время для того чтобы понять это всё женщины обычно сразу же впадают в

57:28истерику на тему того Ах значит я тебе не нравлюсь Ты меня не любишь я тебе чего-то там ещё и это тоже часть игры

57:35понимаете это тоже часть этих механизмов которые заставляют женщину говорить так и получается что если она себя не смогла

57:42превозмочь в этих моментах То вероятно и во всех остальных будет сложновато потому что работать над собой одно дело

57:51сказать что я хочу другое дело реально это начать делать это две большие разницы

57:56и как правило люди склонны задумываться о том что всё хватит уже прыгать и

58:02скакать к такому возрасту Да который уже не подразумевает того что будет очень

58:08большой выбор в этом трудность Но с другой стороны я уже

58:13много говорю о том что в нескольких лекциях уже говорила о том что действительно сейчас когда мы живём

58:19дольше намного чем вот даже в средние века которые ещ совсем недавно были

58:26немножко нужно вырабатывать другие стратегии поведения и снижать планку в

58:31том плане что если раньше считалось как что обязательно нужно Жениться там или

58:37выйти замуж Вот именно в таком возрасте там до 2025 всё сейчас уже люди склонны

58:43этот возраст отодвигать отодвигать больше и больше и это разумно хотя бы Вот по той причине которую я сейчас

58:48озвучила да что мозги-то включаются или после как правило очень

58:54редко когда раньше з вот смотрите сами история такая Да что в молодости будет

58:59тяжело о чём-то договариваться обычно но не факт бывают разные истории

59:06если человек там не знаю в прошлой жизни Хорошо над собой поработал он интуитивно начинает чувствовать вкус вот этих

59:12знаний изначально он их ищет и когда он их находит у него сомнений нет Сколько бы ему не было лет он понимает прекрасно

59:18что Да есть какие-то моменты другие А есть моменты те которые мне нужны И для этого нужно действительно пытаться

59:24искать друг друга то необходимы единомышленники люди такие очень нужны потому что без них ещё раз да можно

59:32питать иллюзии о том что возьми первого попавшегося и делать там из него совершенство а Но если он него из являет

59:38или она вы не можете этого делать вы права такого не имеете в этом сложность но да времени уже прошло очень много а я

59:47не сказала да не сказала тоже очень много поэтому давайте наверное будет ещё одна

59:53лекция На этот счёт там поговорим подробнее том в какие моменты возникают

59:59настолько жёсткие зацепки что уже поздно на самом деле поздно говорить о том чтобы подумать Нужны ли мы друг другу и

1:00:05так далее То есть есть такие знаете определённые точки в которых уже разговоры Бессмысленны это тоже об этом

1:00:12тоже нужно сказать но это наверное будет Уже в следующий раз а На сегодня пожалуй

1:00:17достаточно Всё спасибо всем Кто присутствовал и Спасибо всем кто будет смотреть в записи и друзья если вы

1:00:24считаете что это может кому-то помочь делитесь делитесь информацией Пусть люди сами решают надо им оно или нет Если вы

1:00:31понимаете если вам кажется что я несу бред то Пожалуйста сделайте вид что вы этого не видели забудьте об этом так

1:00:37будет проще и легче Для всех всё всем спасибо и всем пока

Поделиться Тантра Йогой: