2013.05.21. Йога Триада. Введение. Лекция 76. Вадим Запорожцев.

Ответы на вопросы. Отношения мужчин и женщин с точки зрения Тантра Триады. Верность. (№76, 2013.05.21) 

 
 
photo vadim

Автор: Вадим Запорожцев.  Дата: 2013.05.21

Краткое описание : Ответы на вопросы. Отношение мужчин и женщин с точки зрения Тантра Триады. Верность. 

Скачать, смотрите ниже, подробнее. 


 Вадим Запорожцев, 2013.05.21 

Слушать Аудио: 

{mp3remote}http://173904.selcdn.com/yogatriada/tantra_triada/2013_05_21_avtz_lec76_vadim_triada_web.MP3{/mp3remote}

Смотреть Видео с сервера openyoga.ru:

{flvremote}http://173904.selcdn.com/yogatriada/tantra_triada/new/2013_05_21_avtz_lec76_vadim_triada.flv{/flvremote} 

 

Скачать лекцию в аудио формате 

Скачать Аудио Вариант1 MP3 Web 32кб/с

Скачать Аудио Вариант2 MP3 Full 128кб/с

Скачать лекцию в видео формате 

Скачать Видео Вариант

Скачать лекцию в текстовом формате (doc) 

Скачать Текстовый Вариант1 docx
Скачать Текстовый Вариант3 pdf

Скачать Текстовый Вариант2 fb2

Читать текст лекции: “Ответы на вопросы. Отношения мужчин и женщин с точки зрения Тантра Триады. Верность”

Лекция по Тантра Триаде, т.е. по Йоге Влюбленности, Йоге Сексуального Союза и Тантра йоге собственно.

Прежде чем мы будем начинать нашу лекцию и разбирать тонкие моменты, связанные с взаимодействием мужского и женского, хотелось бы услышать: есть вопросы по предыдущим лекциям, предыдущим темам?

Вопрос: Как можно узнать, готов ли человек к практике? Допустим, я считаю, что я избавилась от каких-то недостатков в другом виде. А случается какая-нибудь ситуация, я понимаю, что нет, я еще не изжила в себе.

ВВЗ: Да, хороший вопрос: как определить, когда мы готовы к практикам быстрых методов, практикам Триады. Вопрос на самом деле не праздный. И если говорить туманно-интуитивно, то я бы позволил себе такой ответ: надо внутренне осознать, что время пришло. У меня несколько раз были такие ситуации, когда я стремился получить тот или иной раздел йоги, который меня безумно интересовал. Я даже начина делать какие-то усилия, чтобы приблизиться к этому разделу йоги. Но вдруг какая-то невидимая стена меня даже не то, чтобы не пускала, а говорила, нет, еще не время. Подожди. Такое впечатление, что Высшая интуиция, которая где-то там, вне зоны нашего обычного понимания, она как бы нам подсказывает: время или не время. И вот такая ситуация длилась достаточно долго, а потом в одно прекрасное утро или день вдруг пришла информация, где получить те или иные практики и более того, внутренний голос, а вот  теперь можно, надо и более того, если пропустишь, то будет плохо, в том плане, что жизнь не разбрасывается шансами. И получается, что сначала какая-то внутренняя сила мне говорила: «Нет, нет. Стой. Интересуйся, изучай, но не вовлекайся». А потом та же внутренняя сила сказала, а вот теперь пора. И внутри не было никаких сомнений. Абсолютно никаких сомнений. Чем хороши эти внутренние знаки, что когда проблески Высшей интуиции к нам приходят, у нас нет сомнений. Т.е. мы готовы брать полностью всю ответственность за свои поступки, за свои шаги на себя. Мы готовы смело идти вперед, мы готовы с головой погружаться. Лучше всего дождаться этого момента. Теперь другой вопрос: а насколько это не может быть самообман, что мы уже готовы или ни к чему не готовы. Да, действительно, есть такое у человека, как и у человечества в целом, есть такая черта, мы иногда думаем, что мы можем какие-то сложные практики практиковать, а на деле не готовы. Но здесь тоже все очень просто и ясно. Если вы хотя бы четко утвердились во всех принципах йоги гуманистических: первом, втором, третьем принципе йоги, если вы признаете, что ничего более мудрого ничего на Земле нет, никакой более мудрой политики поведения в такой сжатой форме нет. Если вы прониклись полностью идеологией Родовой йоги, если вы вдруг поняли, что семья – это священно, что дети – это священно, продолжение рода – это священно, продолжение жизни – это священно, если у вас нет ни малейшего сомнения. Если вы твердо внутри решили хранить верность, в первую очередь своему супругу или супруге вне зависимости ни от чего. Это хорошие логические обоснования, что да вы созрели. Это когда вам интуиция ничего не говорит. А лучше когда вы и логически изучили всю теорию, пропустили критически через себя, согласились с этой теорией, приняли ее, утвердились в ней на уровне логики и здравого смысла и еще плюс к этому какие-то интуитивные знаки приходят. Вот это, наверное, самый хороший вариант. И, как правило, когда это с человеком случается, у него нет выбора. Я знаю много людей, которые вовлеклись в быстрые методы йоги, в частности, Тантра Триады, Йога Влюбленности, у них была такая ситуация, что они встречались с этим учением, как с хорошо чем-то знакомым, но забытым. Как если бы они вспомнили, как если бы это было очевидное и что-то родное, что это было именно их. У них в голове не было ни малейшего сомнения, даже ни малейших размышлений. Они вдруг как бы почувствовали, что вот, это оно, именно то, к чему всегда стремились, ради чего родились. Это достаточно высокой йогой считается, что достаточно того, что вообще узнали о них, не то, что даже практикуете. И вот когда есть такая благая карма, что вы получаете их, плюс благая карма, что распознаете эти знания, то тогда это самые надежные основания, чтобы идти вперед. Но тут вы должны быть готовы к следующему шагу. Несмотря на эти знаки, не смотря на высшую интуицию, не смотря на интеллектуальную осознанность этого учения, когда вы вовлечетесь в реальные практики, вы в обязательном порядке будете баламутить в себе какие-то семена негативной кармы, которые тащите несколько жизней, и надо быть готовыми встретиться с трудностями. Трудности эти бывают совершенно необычными. Мы думали, что мы неревнивы, и вдруг просыпается ревность. Или мы думали, что мы вредные и надо этому время уделять, а тут выясняется, что вредности в нас нет. Мы думали, что мы в чем-то уверены, а тут выясняется, что неуверенность какая-то всплывает. Или наоборот, вы в чем-то были не уверены. И вот эта чехарда неожиданных последствий. Ты думаешь, поворачиваешь налево, а машина вдруг едет направо. Это очень неприятные ситуации бывают. Поэтому вы должны помнить идеологию быстрых методов йоги. Фундамент и основа любых быстрых методов – это классические методы. Т.е. вы готовы стиснув зубы работать над собой, проявляя волю, аскетизм и умение властвовать над собой. Если есть внутри этот фундамент, то опасаться нечего. К сожалению. на Запад стала проникать Тантра Триада, как что-то вкусненькое, легонькое и то, что не требует работы над собой. И сколько раз я сам не раз встречался в интернете, в каких-то книжках с такими посылами: «От вас ничего не требуется, только приходите на занятия, платите денежки и будет вам третий глаз, и энергия Кундалини проснется, и просветление вам, и то, и се.  И еще и сексуальность по полной программе. Что никаких усилий не надо, все просто, работать над собой не надо. Абсолютно безответственная политика. Работать с  собой придется по любому.  Другой разговор, что в методах Тантры Триады быстрее все получается, быстрее. Копать яму лопатой вручную или пригнать экскаватор – есть разница. Но то, что яму придется копать и в первом, и во втором случае, тут уж никто не может поспорить с законом кармы. Закон кармы никто не отменял. Мы можем только научиться грамотно и быстро нейтрализовать негативную карму позитивной, а затем уже отбрасывая даже позитивную карму, выходить на уровень внекармичности, как учит нас древнее учение йоги. Вот таким образом. Вот поэтому надо быть готовым к трудностям. Надо быть готовым. Без этого никак. Если бы внутри было все так замечательно, если бы мы были уже совершенны, то зачем вообще тогда йога?

Вопрос: Если начинают исследовать Тантра йогу, йогу Влюбленности и у одного партнера уже есть осознанность, что ты то, к чему стремишься, а у второго партнера еще нет этой осознанности, не достиг. То как, не нарушая принципы йоги…

ВВЗ: Тут есть такая священная вещь: Родовая йога превыше всего. Все то, что может прямо или косвенно поставить под сомнение идеалы семьи, брака, должно быть безжалостно выброшено, даже если это самые быстрые методы, саамы что ни на есть Тантра Триад. Поэтому если у одного человека есть полная уверенность в этом, а другого человека такой уверенности нет, то тот, у которого есть полная уверенность, должен мягко, деликатно разъяснять, т.е. помогать овладеть тем же уровнем, но очень мягко. И более того, никогда не применять насилие, никогда не применять выкручивание рук в отношении другого. Это достаточно типичная ситуация, насколько я могу проанализировать распространение Тантры Триады, когда один из супругов загорается безумно, а второй из супругов не то, чтобы не против, но еще пока не понимает. Тот, кто загорается, должен проявить жесточайший аскетизм. Как бы не хотелось самому тут же вовлечься, он должен проявить высшее уважение к своей жене/мужу, как воплощению Абсолюта. И помнить, что в просветление они войдут либо вместе, либо никто. Поэтому спокойное терпеливое ожидание, разъяснение, обсуждение, проговоры каких-то моментов, которые неясны или вызывают те или иные сомнения. У человека, которого нет еще решимости, должно быть очень хорошее спокойное состояние, что никто его насиловать не будет и что супруг/супруга во имя него даже сами откажутся от Тантры Триады, если это хоть немножко повредит их семейным отношениям

Вопрос: Это в процессе?

ВВЗ: Это, когда люди собираются вовлечься. Если вы уже вовлеклись и уже в процессе вы заметили, что у одного супруга идет на ура, а другой приостановился и не может понять, то в этом случае также надо замедлять и ждать соответственно пока другой человек дойдет. Это, безусловно, я говорю о семейных парах, о тех людях, которые приняли обряд  Савтапади. Потому что полным-полно люди просто являются партнерами друг друга, полным полно гражданских браков. Люди живут друг с другом, не оформляют  свои отношения. Никто не знает, чего от кого требовать, что я считаю, что вещь достаточно опасная, потому что каждый год, когда вы живете вместе вы невидимыми связями прорастаете друг в друга. А потом вдруг выясняется, что один видел будущее по одному, другой – по-другому. Это будет очень болезненная ситуация, когда вы будете разрывать свои отношения. Здесь лучше, друзья, все проговорить наперед, чем потом окажется, что вы понимали ситуацию с одной стороны, ваш супруг – с другой стороны. Как только они начинают конфликтовать, а вы говорите, а нас, собственно говоря, ничего не связывает, почему я должен под тебя подстраиваться и ждать, пока ты просветлишься или дорастешь. Друзья, это опасная политика. Она опасна тем, что нет определенностей в отношениях. Т.е. если вы просто партнеры и вас ничего не связывает, кроме достаточно легких отношений, это может быть один разговор. Но если вы выбрали мужа или жену – это священно. И вы должны вместе идти, а если нет – должны отказываться. Это бывает очень тяжело. В особенности тому человеку, который понял: «Мое! Ура! Да почему он/она не понимает, это так очевидно!» И хочется поддаться искушению и соблазну тащить за собой другого человека. Помните, как после революции 1917 года высказывание было: «Железной рукой коммунизма загоним человечество в рай!». Вот такого быть не должно, друзья. И поэтому если чувствуете, что такая вещь происходит, что вас очень страстно тянет, а вашего супруга/супругу пока нет, то если вы принесете в жертву это стремление вовлечься в это духовное учение во имя Родовой йоги, вы заработаете самую благую карму, которая только может быть. Вот потом вам все придет на блюдечке с голубой каемочкой, когда и он и она войдут в практику вместе. Хотя придется очень тяжело тому, кому придется терпеть. Еще раз. Указание такое. Даже если вам понадобиться ждать годы, пока ваш муж или жена до этого дойдут, ждите. Вы прождете годы, а потом буквально за несколько месяцев очень быстро пройдете путь, который в противном случае, если бы вы не ждали, растянулся бы в долгие неприятные приключения. Помните сказку про царевну-лягушку и Ивана-царевича? Ему надо было три дня подождать, а он сжег кожу. Вот точно так же и здесь. Если вы даже вовлеклись с вашим мужем/женой в практики Тантры Триады и на какой-то период раскрылись, а потом закрылись, то не спешите удивляться этому: идут внутренние процессы, не надо сжигать. Потому что это тихо-тихо пройдет и она потом опять раскроется. В чем сила этого знания? Сила заключается в том, что если у вас нет свирепо негативной кармы из-за предыдущих прегрешений и преступлений, то это путь, который будет оберегать вас от огромного количества страданий. И все равно рано или поздно волей-неволей вы будете пытаться нащупать и переоткрыть эту линию поведения. В этом я вижу достаточно положительный эффект. И когда меня посещают сомнения, доросло ли человечество или не доросло до тех или иных практик, то я вижу такую причинно-следственную связку: человечество будет все-таки рано или поздно заниматься своим духовным развитием, то рано или поздно все равно придется столкнуться с этим знанием. Не обойти его, просто не обойти. В том плане, что вопросы мужского и женского всегда будут стоять очень остро. И в этом отношении даже просто знание, что такое знание есть как бы жизнь облегчило.

Вопрос: Зависит ли, как много у студента  негативной кармы,  практикуешь ты часто или нечасто Триады.

ВВЗ: Всплывет ли твоя негативная карма больше или меньше в зависимости от того, часто ты практикуешь или медленнее. Вот действительно вопрос открытый. Дабы вы поняли ответ на него, я позволю себе привести такой милитаристический пример. Представьте, вот у вас есть ваша армия. И вы воюете со своим врагом – неведением, коварным врагом. Врага этого тоже есть армия. Если вы в зависимости от того, какое соотношение сил, какое условие и т.д, и т.п., то есть разные стратегии поведения. Иногда надо наносить очень-очень сильный массированный удар, чтобы проломить оборону противника и разгромить его сразу же. Вот у нас в стране были, как я уже упоминал на одной из лекций, такие теоретики, называлась глубинная операция. Дядька был Триандофилов и другой (забыл фамилию), и они разработали то, что немцы назвали блиц-кригом. Собственно это наша была. Т.е. это когда ты должен сконцентрировать все силы на одном месте и прорвать фронт и гнать противника. Кстати сказать, в 44 году провели операцию, которая называлась Багратион. Они вышли на болотистую местность, где враг не ожидал удара. Каким-то чудом по болотам перетащили танки. И потом массированным ударом ударили так, что, по-моему, армия «Север» прекратила свое существование в результате. Получился анти-блиц-криг. Но есть другая ситуация, друзья, когда выгоднее вести позиционную борьбу и наносить время от времени партизанские удары, потому что прямой схватки со своей негативной кармой вы не выдержите, как партизан, который никогда не выдержит удара регулярных войск. Но время от времени выскочить и мост взорвать с эшелоном негативной кармы, вот это можно сделать. Поэтому это сугубо индивидуально, это сугубо зависит от вашей предыстории. Универсального рецепта нет. У каждого из нас своя предыстория. Мы какие-то делали поступки разные, мы в разных состояниях находимся. У кого-то несокрушимая вера в учение, а у кого-то сомнение. Поэтому дать какую-то хронологию здесь тяжело. Но с другой стороны вы помните, что лучше всего постепенно, постепенно, постепенно, по мере сил брать на себя нагрузку. Действительно,  мы должны хотя бы почувствовать для себя как вести себя в отношении своей негативной кармы, своего неведения. Это нам только кажется, что мы все про себя знаем. А потом раз что-нибудь изменилось в жизни и мы себя поймали на том, что взгляд на жизнь диаметрально изменился.

Вопрос: На прошлой лекции Вы озвучили параметры, признаки, по которым можно определить, может ли муж жену отпускать заниматься методами быстрой йоги, а про мужчин можете рассказать?

ВВЗ: На предыдущей лекции я примерно что-то сказал, о том, что есть некие параметры, по которым можно определить, можно ли отпускать жену на практики быстрых методов, можно ли что-то сказать про мужчин?

Вопрос: Вы сказали, что если женщина вовлекается в быстрые методы…

ВВЗ: Есть такой МЗПР или такая стратегия поведения у современных девушек, которая называется «безбашенная влюбчивость». Есть такая стратегия, когда девушка как кузнечик прыгает от одного к другому. Не отползает медленно, когда ее еще можно схватить и вернуть назад, за ноги обратно притащить. Нет, а вот так: прыг, прыг, прыг. В частности вся наша богема этим страдает, обратите внимание, сегодня полюбила, а завтра, ах, любовь ушла. Зато другого полюбила. И вот это причем иногда даже на грани шизофрении, в том плане, что человек начинает невменяемо себя вести. Сегодня я влюбилась в этого художника, завтра в этого поэта, послезавтра еще в кого-то. И прыг, прыг, прыг, прыг. Если вот такой критерий у женщины, т.е. отсутствие верности, увлеченность, увлекаемость кем-то – это, конечно, дурной признак. В отношении мужчины… Конечно и в отношении мужчины  мы можем сказать, но давайте зададим это вопрос не мне, а нашим йогиням. Я надеюсь они придут прочитают нам пару-тройку лекций. Давайте им зададим вопрос в отношении мужчин. Я думаю, что они более образно это все обрисуют. Конечно есть интуитивные прозрения, насколько можно мужчину вовлекать, а насколько нет. Критерий только один – это Родовая йога. Чувствуете вы в муже однонаправленность к идеалам уважения семьи, детей. Если в мужчине есть приверженность идеалам семьи и детей, то это безопасный мужчина. Но к сожалению иногда встречаются такие мужчины в плохом смысле слова – «эзотерики». Они бредят каким-то там абстрактным, состоянием самадхи, в голове у него вертится, что он должен поехать в Индию, в Гималаи, долго медитировать, якобы жена – это обуза или помеха, гири на его ногах, прежде чем летать по воздуху вместе с остальными йогами, как будто йоги стайками, как ласточки, воробьи летают над Гималаями, самое время таким же воробышком стать. К сожалению, иногда есть такой склад мужчин, который так же сперва быстро вспыхивают увлеченностью к женщине. Они начинают обхаживать, дарить цветы, писать письма любовные, есть глазами, проявлять максимум, максимум, максимум внимания, что любая женщина тает. А потом точно также охлаждаться. И конечно же такого мужчину никакой женщине не пожелаешь от чистого сердца. Давайте этот вопрос зададим женщинам, они более квалифицированнее ответят.

Вопрос: Какой же критерий для одиноких людей, если они встали на путь самоосознанности. Но уже возраст поджимает уже, ближе к 30, чтобы щелкнуло, и остановить свой выбор в партнере, второй стадии Йоги Влюбленности начаться? Первая – это они разочаровались, поняли…

ВВЗ: Да, очень такой жесткий на самом деле вопрос. Кого же выбрать себе в мужья или жены? Годы идут. Друзья. Лет еще не так-то много. Хочу еще раз вам напомнить. Средняя продолжительность жизни сейчас какая на планете? Говорят, в Японии люди до 80 лет в среднем живут, в России понятно, что столько не живут в среднем. В общем-то годков осталось не так много для выбора. Представьте, до 20 лет, это в общем-то детство еще. Конечно, бывают разные истории романтические, случаи, тогда больше гормонов, тогда мир кажется открывающейся сказкой, чем рутиной и кажется, что все еще впереди. С 20 до 30 лет как раз время понять, что к чему. Понятно, что если средняя продолжительность жизни 60 лет, в частности для мужчин, то конечно можно набраться наглости и предположить, что мы проживем лет 120, а можно быть реалистом и понять. что, собственно, времени остается от 20 до 60. Опять, если в среднестатистическом плане. Остается 40 лет. Понятно, что хорошо бы за это время нарожать детишек, и чтобы эти детишки хотя бы подросли опять же лет до 20. Детишек заводить в этот срок и надо, чтобы в 60 ваших лет детишкам было 20. В районе 40 хорошо было бы определиться. Причем, детишек надо заводить нужное количество. Для России как мне видится сейчас 2-3 ребенка – сам Бог велел. А 4-5 – это было бы просто чудесно. Я имею в виду, что и материальные есть условия. Так показывает опыт, что когда есть дети и возраст у них относительно с небольшой разницей, они начинают меньше брать внимания от родителей. Старшие играют с младшими. Они как бы сами на себя замкнуты. А если ребенок один, то он на шее у родителей. Ты ж не бросишь его одного. Искать ему друзей-подружек не всегда удается. Поэтому вот такое геометрически выгодное расположение – это несколько детишек, ну и возраст. Разница между ними чтобы была не больше 7-8. Иначе слишком уж большая пропасть между детьми. Они не будут играть. Они играют, когда разница в возрасте лет 6, желательно меньше. Вот и смотрите, что нам остается. Нам собственно остается на этот выбор лет 10 своей жизни при самом лучшем раскладе. От 20 до 25 лет мы должны определиться в этом мире, кто мы такие, чего мы хотим. Конечно, бывают плюсы-минусы. но они ограничены достаточно четко. Из математических соображений, что каждый считает себя исключительным, но на самом деле мы все среднестатистические люди. И ваша исключительность начнется тогда, когда вы поймете, что вы среднестатистические, то надо из этих соображений что-то делать. И. конечно же, если в течение этого возраста есть подходящий кандидат, партнер, то конечно же упускать шанс нельзя, потому что все меняется. Расскажу на своем примере. Когда я был и идиотски глупый, когда я мнил себя великим йогом, наглым, но совершенно не знал Родовой йоги. Триады, я с опаской посматривал на женщин: ведь это будет обуза, а вдруг я чего-то одного захочу, а она другого захочет. Но я хочу сказать, что психология мужчины очень сильно меняется с рождением детей. Более того, ты ловишь себя на мысли: «Боже, какой же ты был идиот до рождения детей!» А полсе рождения детей критерии качества твоей жены становится совсем другими. У мужчины МЗПР очень странно сделан. С одной стороны МЗПР мужчины сделан так, чтобы тебя не поймала ни одна женщина. И мужчина очень привержен к свободе. Вот мужчина-йог ходит по Гималаям, и странствующие учителя от йоги, и семья их будет только отягощать. Но это на самом деле работает МЗПР, С одной стороны они стремятся к сексу, а с другой стороны боятся обязательств со стороны женщины, с которой он вступает в секс. Но потом, если все-таки благодаря его благой карме до него доходит, что надо отдавать долг предкам, т.е. жениться и рожать детей. Если стиснув зубы, он победит в себе этот панический страх. То потом, если он действительно родил детей, у него мировоззрение меняется, МЗПР отпускает его. Он видит ситуацию такой, какая она в действительности. А реальность наша следующая: нас особо на выкрутасы и на выпендреж нет времени в жизни. И если ты начнешь разбрасываться женщинами, то в результате ты проиграешь. С другой же стороны выясняется, что твоя жена оказалась отличной хозяйкой, твоей единомышленницей, она разделяет твои, это одна из драгоценностей, которые есть в текстах йоговских или около йоговских перечень драгоценностей, которыми благая судьба одаривает человека. А дальше начинается перечисление, что хорошо бы волшебного коня, волшебного слона, зонтик. который показывает твой статус, имеется в виду средневековая Индия, там какие-то драгоценности, армия и прочее. А еще есть перечень таких вещей, как советник и жена. Считается, что если у тебя есть благая жена, то считается что у тебя благая карма и тебе очень в жизни повезло. Бороться с этим сомнением, нужна жена или нет, это показатель зрелости мужчины. Иногда он доходит до мужчин от обратного. Я знаю многих йогов, которые столкнулись с обратной стороной жизни, столкнулись с чем-то страшным, столкнулись с разрушением, столкнулись с какими-то потерями. И вдруг это осознание, что весь наш мир держится на волоске что, время как жернова перемеливает всех йогов и йогинь, которые кричат, что они особые, что у них в жизни все по-особому и они не заботятся о продолжении рода, вот иногда это такое сильное страшное потрясение бывает, что критерии выбора жены совершенно меняются. Соответственно меняются и критерии выбора мужа. Волей неволей мы опять вернулись к теме в Триаде: брачный йоговский контракт. Т.е. как определить, кто подходит тебе в мужья/жены, а кто нет. Любой союз между мужчиной и женщиной должен быть направлен на то, чтобы долги вместе были меньше, чем долги по отдельности, а свобода вместе больше, чем свобода по отдельности. И начинается все с долгов. Вы помните, что у вас есть долги перед предками. Вы получили тела от предков, значит, вы должны отдать эти долги – подарить тела людей, чтобы наши предки смогли родиться в этих телах. Хотите вы этого или не хотите, если вы человек, вы должны рожать детей. Поэтому в первую очередь критерий для выбора мужа или жены, а годится ли этот человек для того, чтобы рожать детей. Во-первых, хочет ли он детей. Во-вторых, хороший ли он будет отец или хорошей ли она будет матерью. В-третьих, надо определиться в количестве детей. На самом деле есть очень жесткий критерий выбора для мужчин: отношение к вам вашей жены. Как быстро она соглашается рожать вам второго ребенка. Как правило, первого ребенка каждая женщина рожает хотя бы ради любопытства. Но потом столкнувшись с пеленками, с очень тяжелой жизнью жены, женщины, которая вдруг оказалась на руках с ребенком, жизнь ее круто поменялась. А у ее мужа она практически не изменилась. На образ жизни женщины рождение ребенка влияет. И тут начинаются большие проблемы. Женщины начинают обижаться на мужей. После рождения ребенка у женщины гормоны играют, она как рабыня на кухне с ребенком должна сидеть. Т.е. ее пространство жизни резко ограничивается. Она должна забыть про карьеру, про общение с другими. В конце концов, в магазин не сходить, вещь какую-нибудь не купить. А как? Ребенок. И у многих женщин на этом фоне начинаются обиды на мужа. И они не спешат рожать ему второго. Более того, после рождения ребенка у женщины включается на полную мощность МЗПР, который будет требовать сменить партнера, сменить мужа. Разводы обычно когда бывают? Когда они пожили чуть-чуть вместе, ребенок подрос, и они расстались с мужем. почему? Женщина перестала терпеть. Если до этого она все съедала, терпела, то теперь ребенок, все на ней повисло. А она хотела праздника. Праздника нет, а есть муж, который ничего не понимает. И поэтому это очень серьезный показатель – рождение второго ребенка от одного и того же мужа. А от другого нет, запросто. Она готова рискнуть со вторым и родить ему, в надежде, что с другим будет по-другому. Но обычно бывает все точно так же, только папа другой у ребенка. Но это же никто не понимает. И поэтому такие моменты, как количество детей, надо оговаривать наперед. Был случай, когда одна йогиня заявила своему мужу, после того, как родила ему первого ребенка, что всех детей уже родила. А муж говорит: «А я нет. И что делать будем?» Заведомо конфликтная ситуация. Но потом йогиня опомнилась и нарожала столько,  сколько надо. Сама постановка вопроса – это шок. критерий. чтоб долги вместе были меньше, чем по отдельности, вам надо нарожать детей и их воспитывать. Вам надо определиться, сколько у вас должно быть детей, хотя бы в первом приближении. Понятно, что с демографической ситуацией в России, чем больше, тем лучше. Потому что рождением детей вы нарабатываете позитивную карму, хотя бы для тех ваших родственников, у которых нет детей. Это с одной стороны. Ну, хорошо, вы родили детей, вы их воспитываете. А вдруг вы потом начнете ругаться в семейной жизни? Мужчина и женщина по-разному смотрят на одни и те же вещи. Хорошо бы заручиться уверенностью, что по всем составляющим вашей совместной жизни у вас был минимум причин для конфликтов. Потому что конфликты итак будут, даже если вы будете идеальные. Но если будут совсем уж непреодолимые противоречия, скажем, он хочет жить за границей, а он хочет жить в России. На первый взгляд смешно. В нашем менталитете все хотят жить за границей. Но это далеко не так, не все хотят. Или он хочет в Индию, а она ее на  дух не переносит. Или он одного склада, интеллектуально-восторженно-возвышенного, а ее это раздражает жутко, она даже не хочет об этом слушать. Помним поговорку, стараемся выбрать мужа или жену из своего же профсоюза, т.е. человека нашего же круга общения или как бы сказали в Индии, нашей же касты. Если разница в каком-то духовном уровне, в ментальном, в интеллектуальном, в эмоциональном совсем уж разная, то это бомба медленного развития для неразрешимых конфликтов. Вы поймете, что вы должны вести образ жизни, который не хотите. И ваша свобода будет сокращаться. Поэтому надо выбирать такую жену, чтобы ваша свобода вместе была больше, чем свобода по отдельности. И чтобы в первом приближении она разделяла набор неких ценностей. Дальше Тантра Триада дает набор этих ценностей. Самое главное, чтобы между мужем и женой была общность на тонком духовно-интеллектуальном уровне, на уровне причинного тела, если угодно. Мы обычно в Триаде употребляем такое слово «роднулькость». Вот если вы чувствуете родство души, родство духовных устремлений, родство желаний изменить мир к лучшему, в одном направлении духовно вас несет и вы ощущаете родство на этом тончайшем уровне, то это самый важный фундамент. Так как строго говоря, все остальные уровни: физический, ментальный, интеллектуальный, они все равно подчинены духовному и они склонны трансформироваться в угоду или так, как будет приказано с духовного уровня. Поэтому если вы решили практиковать быстрые методы в йоге, то ищите себе мать своих детей, которой также близки эти темы быстрых методов в йоге, чтобы потом не было противоречия, что вы хотите практиковать быстрые методы, а ваш муж или жена нет. Второй уровень тоже очень важен. Это ваш уровень интеллектуальной совместимости. Вы ж не только будете сексом заниматься. И не только говорить о высоких духовных устремлениях. Вам надо как-то общаться друг с другом, какие-то общие темы для разговоров, интересы должны быть. Скажем, хотя бы быть в курсе той области, в которой живет ваш муж или жена. И хорошо бы выбирать себе человека, который нес в себе какую-то совместимость. Вы начинаете о каком-нибудь разделе квантовой физики, а ваша жена даже заинтересоваться этим не хочет. Тяжело потом. Вам поговорить будет не с кем. Есть еще один уровень, чрезвычайно важный, чрезвычайно жесткий. Это уровень сексуальной совместимости. На само деле большое количество очень тяжелых семейных ситуаций происходит из-за того, что у жены гиперсексуальность, а муж никакой в этом отношении. Жена на стену лезет, ей секса хочется, а муж на это никак не реагирует. Она его не возбуждает. И бедная женщина начинает реально страдать. Бывает обратная ситуация. У мужчины гиперсексуальность, ему нужно секса много и подолгу, а жена не готова. Жена с ужасом думает о том, что надо с ним сексом заниматься или в телесные взаимоотношения приходить. К сожалению, этот фактор очень серьезный. В особенности он серьезный, потому что ни муж, ни жена не исповедуют идеалы целомудренного секса, так называемого секса без потерь. Так как если есть потери у мужчины и он быстро теряет интерес к женщине. Если есть потери у женщины, она также теряет интерес к мужчине. Во всяком случае к своему. Кажется все таким неинтересным. Все приедается. Т.е. если у вас будет одинаково сексуальный темперамент, то даже в этом случае приходит сексуальное охлаждение друг к другу. Чем больше друг друга узнаем, тем быстрее иллюзорная майя исчезает и мы видим майю, которая скорее отталкивает, чем сближает. Поэтому конечно, фактор сексуального темперамента очень важен. Сколько я встречал таких случаев, когда мне на ушко то йог, то йогиня рассказывали мне свои печальные истории, что все хорошо у них в семье. И детишки растут, и муж умничка, и жена умничка. И заботятся они, и вместе время проводят. И какие у них безумные отпуска по всей Европе и по всему земному шару романтические. Все замечательно, кроме одного. Скажем, жена в сексе никакая. Т.е. не хочет она этим заниматься. Или наоборот. Муж – никакой. И для жены есть секс – это уже праздник. И если вам удастся хотя бы в первом приближении по эти параметрам найти себе подходящего мужчину или женщину, а возраст уже подпирает, может спросить себя, может не стоит уже искушать судьбу. Уверены вы, что вас ждет там принцесса или принц на белом коне в будущем? А вдруг случится так, что вы не обратили внимания на девушку, которая рядом, а ее кто-нибудь завтра уведет, а потом все уже, поезд ушел. Помните, Михаила  Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени»? Поздно кусать локти и посыпать голову пелом. В особенности, если понимаете, что с каждым годом поросячьего визга от того, что все впереди в вашей жизни становится все меньше и меньше. С другой же стороны, вы понимаете, идеалы Йоги Триады.  Муж или жена для вас как участок земли, в котором вы должны вырыть колодец с водой. Сперва подберите наиболее подходящий с вашей точки зрения участок, где по вашим ощущениям до воды ближе всего. А потом уже забудьте про все и ройте. Ройте, ройте, ройте и ройте, не поддаваясь соблазну на несколько метров вырыть и бросить, чтобы на другом участке рыть. Получится, что здесь немного покопали не дорылись, там немного покопали и не дорылись, а жизнь и прошла. К сожалению, пошла такая волна, эпидемия разводов: пожил, пожил с одним, разошелся/разошлась. Ничего, что лет 7 прошло. Человеку же кажется, что жизнь еще впереди. Со следующим 5-7. А потом и рад бы чего-то новенького, а уже и возраст подпирает.  Вывод какой из этого видится? Срочно нужна площадка единомышленников, где бы можно было искать мужа/жену согласно идеалам, которые бы громогласно обсуждались. Где вы бы нашли собеседников. Как только заявляется новая тема, так она привлекает тех людей, которые думают также как вы. Где вы достаточно честно высказываетесь о своих предпочтениях или о своих желаниях и стремлениях, то вы сразу же отпугиваете людей, которые вам не подходят, а с другой стороны, вы как рекламный проспект вы привлекаете тех, кто думает также как вы. И в этом отношении формирование площадки единомышленников и предельная открытость и честность на этой площадке на всех вопросах. Начиная вопросов секса до рождения детей, это будет гарантия того, что в автоматическом режиме вокруг вас будут появляться люди достойные в качестве мужей и жен, и наоборот, недостойные и сомнительные будут отходить на второй план. Более того, если вы на этой площадке начнете практиковать те или иные упражнения, самые разные. Вот вы знаете, что мы практикуем крийи с партнером, очень тяжелые физические упражнения, очень тяжелые. Которые по-новому почувствовать девушку на фоне других девушек, по-новому почувствовать юношу на фоне других юношей. И у тебя интуитивно начинает стеклышко чиститься, и ты начинаешь интуитивно понимать, да, среди всех возможных кандидатов или если у вас вообще никого нет , приходит понимание, что на этого надо обратить внимание. Или наоборот, вы начинаете более четко убеждаться в том, что раз ваш муж/жена исповедуют такие правила, достаточно открыты и не спешат вас бросить и переключиться на кого-то другого, то это значит более достойный кандидат для того, чтобы выбрать его мужем/женой.

И теперь самый главный критерий для выбора мужа или жены. Самый главный. Все остальное по сути дела – это всего лишь надстройка над этим принципом. Тот, кого вы выбираете себе в мужья/жены, должен быть верным человеком. И вопрос верности – самый главный вопрос. Что толку, если человек красивый, интеллектуальный, духовный, разделяет ваши взгляды, якобы, но не верит вам. Т.е. не готов стиснув зубы жить с вами семейной жизнью. Девушка может быть сама богиня, но не верная. Юноша – сам бог, но не верный. Зачем вам это? Отдавать священный долг, создавать семью надо на прочном фундаменте. Зачем на болоте? Это критерий человека. Не бросит ли он вас в самый трудный для вас период? Не подставит, не предаст, не подведет ли? Это самое главное. Все остальные качества, строго говоря, нарабатываются. Другой разговор, что на это приходится тратить больше времени, иногда меньше. Но верность – это основа, без нее вообще никуда.  И тут, конечно, если у вас нет еще мужа/жены, а есть кандидат, то прежде, чем заводить детей, проверьте его на верность. Если уйдет от вас, то пусть уйдет до того, как завяжетесь с ним детьми и прочим, прочим. Если останется, то вам не надо постоянно ночью в холодном поту просыпаться и бояться, а не изменяет ли мне жена/муж, а не бросит ли он/она меня. Это проклятие – жить с человеком и все время бояться, что он как-то плохо с тобой поступит. Этого врагу не пожелаешь, это тюрьма, которую ты сам себе строишь. Конечно, для проверки верности лучше всего практики Триады. Потому что если твой потенциальный муж имеет выбор, но при этом выборе остается с тобой, то это единственная и лучшая проверка, того, что он будет тебе верен. Потому что очень часто бывают такие мужчины, как дворняжки, он тебе не изменяет ни потому что не изменяет, а просто боязливый он. Его пока еще никто не приманил, не позвал, не свистнул, не прикормил. А как кто-нибудь найдется, то он тут же побежал за какой-нибудь другой. Аналогичная ситуация с женщинами. Сначала женский МЗПР заставляет из женщины изображать предельную верность, предельную влюбленность, предельную лояльность. Женщина смотрит в рот мужу, исполняет каждый его каприз. Даже не от того, что она этого хочет, МЗПР требует. Но вы помните, что МЗПР вещь коварная. Сегодня он требует заглядывать в рот мужу, а по происшествии 5-7 лет, особенно после рождения детей, когда она поняла, что праздника не получилось, МЗПР вдруг щелк – и превращается в свою прямую противоположность. Такая женщина начинает ненавидеть своего мужа, раздражаться от одного его присутствия, все в нем ее бесит и она склонна не сохранять верность. А найти другого и точно также вцепиться в другого, в надежде, что второй окажется лучше, чем первый. И вот смотрите, какая хорошая тема в Триаде. Если твоя жена потенциальная уже сейчас имеет выбор, уже сейчас не вцепилась в тебя мертвой хваткой, как крокодил, а у нее есть выбор, т.е. ее МЗПР оценивает, что есть один хороший партнер, второй, третий потенциальный муж, и все-таки эта женщина остается с вами то, это критерий, что чувство верности, глубинная к вам предрасположенность,  а не к ком-то другому, это более серьезный фактор «роднулькости». Т.е. основание  – верность, потом духовная «роднулькость», интеллектуально можно допилить кого угодно, даже сексуально. Есть и в Тантра Триаде методы занятия целомудренным сексом и плюс еще дополнительные йоговские практики, когда начинает распирать от излишка жизненных сил и просто начинает хотеться секса. Потому что избыток жизненных сил. Это можно до известной степени сгармонизировать, приспособить. Но если нет верности, о чем тут говорить? Вас кинут в самый неподходящий момент, бросят, забудут. Вот такая пространная речь по поводу выбора мужа/жены, согласно нашим разумным доводам. потому что если Абсолют наградил нас точным разумом в отличии от собак и кошек, а тем более от мух и комаров, то Абсолют предполагал, что мы будем использовать свой разум для такой важнейшей темы как продолжение жизни. Если бы мы просто были как собаки и кошки или лошади с коровами, да, действительно, нас можно было бы спаривать: берешь этого и этого, в один хлев и все. Стерпится – слюбится. Но все же у нас мозги-то есть, интеллект есть. Да, мы можем чего-то не просчитать, но хотя бы в первом приближении глупостей не делать. Какие глупости бывают? Глупости в первую очередь под влиянием МЗПР, под влиянием гормонов. По молодости нам хочется секса. Хочется чего-то нового, необычного, природа требует, склонные эти позывы трактовать как посыл с небес, как какой-то знак. Но не всегда бывает, не всегда.

Вопрос: В прошлый раз Вы говорили, что если женщина вступает в практики и говорит, что ее несет, мужчины обязаны напоминать о том, что…

ВВЗ: Нет, нет, не напоминать, а жестко прекращать практики. Может быть такая ситуация, что вы, будучи мужем и женой, вовлекаетесь в ту или иную практику, т.е. вы не сделали всех тех факторов предосторожности, о которых я говорил. И вдруг вы видите, что мужа – то понесло или, а жену – то понесло, то вы помните, превыше всего Родовая йога. Родовая йога должна быть выполнена любой ценой, даже ценой отказа от Триады. Если есть такая опасность – все, стоп машина! До выяснения обстоятельств. Если неполадки с самолетом – прекращаются все полеты этого вида самолетов. До выяснения причин. Здесь та же самая ситуация. На самом деле это тяжелый случай, очень тяжелый. Я, к сожалению, был свидетелем нескольких таких случаев. Когда вроде бы и претензий никаких не предъявишь, сам дурак, что называется. А с другой стороны, ощущение, что превратился в такого соблазнителя. Если б не ты, ты не вовлекся сам в Триаду и жену/мужа не вовлекла. А тут вовлекла, а ему голову сорвало. А виноват кто? Ты и виноват. Вообще, врагу не пожелаешь этой ситуации. Получается, что из-за лучших побуждений доверили какой-то важный пост человеку, в правительстве президент доверил человеку, а тот проворовался. А кто виноват? А виноват президент. А почему? А правильно надо кадры расставлять. На то он и президент в людях-то разбираться. Та же самая ситуация: вы стали доверять своей жене или мужу. А она/он грубо говоря проворовалась. А кто виноват? А сам и виноват. Надо было вовремя распознавать. Но к счастью не все так плохо. Но вот таких романтических историй я, помнится, в серии лекций рассказывал про таких самонадеянных практиков, которые заходили в практики Триады через Закон 1:1, т.е. минуя жесткий регламент, понадеялись как всегда на русский авось, а этот русский авось их как всегда подвел. Несколько лекций назад мы этой темы касались. Очень тяжелая тема.

Вопрос: А критерий «сноса крыши»? Это оценивают учителя, которые дают практики Триады, ведут практику?

ВВЗ: Да, безусловно.

Вопрос: Партнер может считать, что партнерше «крышу сносит» и обратиться к наставнику?

ВВЗ: Основная нагрузка на ведущих. В этом отношении слово ведущего – закон.

Вопрос: Если партнер видит неадекватное поведение партнерши, должен обратиться к ведущему, т.е. не сам.

ВВЗ: На самом деле ведущие очень зорко должны выявить малейшие, малейшие проявления (назовем вещи своими именами) скотства. Малейшее скотство со стороны одного или другого, малейшее подозрение – надо делать соответствующие выводы. Это была соответствующая лекция и я не хочу повторять. Конечно, бывают всякие моменты, когда идет недопонимание. Обжегшись на молоке, и на воду дуют. Поэтому, всякое бывает. Но здесь на самом деле шутки плохи с этим. Соблюдение жесткого регламента, насколько мне сейчас видится, это вещь номер один. Это в любых профессиях. Попробуй нарушить какой-нибудь пункт. Сапер ошибается один раз. Поэтому основная нагрузка ложится на ведущего.

Вопрос: Кадилом по мордам?

ВВЗ: Нет, жестче. Все практики приостанавливаются на неопределенный срок. Более того, всякая попытка,  обойдя регламент, вступить хоть в какие-нибудь отношения хоть с кем-нибудь, во-первых, караются, во-вторых, делаются физически все усилия, чтобы это было невозможно. Не дай бог, что-нибудь, как-нибудь, где-нибудь. Все пресекается.

Вопрос: Негативная карма прорывается, проработки наступают после практик? На площадке под пристальным вниманием учителей все проходит, а потом супружеская пара возвращается домой. Начинаются какие-то ковыряния, проработки, конфликты дома, как следствие. И тут у супруги могут появиться сомнения, что тебя несет. Ты не можешь остановиться. Тут как быть?

ВВЗ: Мнение супруга или супруги закон.

Вопрос: А если она будет в претензии?

ВВЗ: Вы помните, что любая сомнительная ситуация в отношении семьи, должна решаться только с исключительного согласия их обоих. А вот чтобы не было сомнения, как правило, когда людей предоставляешь самих себе, у них начинается раздрай. Они припомнят все. И то, что теще цветы не подарил, и на ту секретаршу пялился. Все припомнят из всей предыдущей жизни. Поэтому должен быть третейский судья, очень жесткий, который смотрит на эту ситуацию отстраненно, объективно и с позиции жесткого соблюдения каждой позиции регламента. При возникновении каких-то конфликтных ситуаций – совместный разбор полетов. Есть некоторые ситуации, которые в принципе нельзя обсуждать после практики. скажешь какое-нибудь слово, а восприятие другим человеком будет другим. Есть такие практики, что практику можно обсуждать только через год. Через год, когда все переигралось, перетерлось, можете обсудить друг с другом без присутствия третьего.

Вопрос: Если вдруг муж оказался неверен, есть ли смысл призывать его к долгу.

ВВЗ: Если вступают в священный обряд супружества Савтапади, то берете на себя обязательство помогать всеми силами своему супругу. Представьте, если бы ваш муж заболел тропической лихорадкой и в бреду бы головой об стену бился. Ну что же, вы сказали бы: «Бейся, бейся»? Какой ваш долг? Ваш долг всеми силами ему помочь, даже если он это не осознает. То, что он в состоянии аффекта, он невменяемый. Ему кажется, что он прав. А обычно, когда просыпается причинная шизофрения, люди становятся чрезвычайно агрессивными, подозрительными и у них иллюзия ясности. Вот он бьет посуду, а в голове такая ясность, что он наконец-то все понял. А потом по прошествии времени он сам пугается того, чего наделал. Людей несет, а все что связано с МЗПР – коварно. Он с легкостью включает и выключает причинные тела. Самая страшная карма на уровне причинных тел. Так называемая причинная шизофрения, когда внезапно гнев и отвращение к мужу/жене. Причем, голова ясная-ясная, тебя несет, а тебе кажется, что ты прав. Это страшно. Эти противоречия между мужчиной и женщиной, плюс негативная карма на уровне причинного тела – много приносит разбитой посуды, разборок, лютой ненависти. Конечно, в таком состоянии люди иногда делают идиотские поступки. Но ваш долг как супруга/супруги до последнего исполнять свои обязанности, сколько есть сил. Сколько есть сил ждать, вразумлять, прощать. А иначе смысл супружества? Почему в Индии все крутится вокруг супружества? Почему обряд Савтапади самый главный в их жизни? Потому что это самая главная тантрическая практика. Самый быстрый метод. Вы говорите: Абсолют, проявись через этого человека. Буду тебе верен. Я не знаю, какой ты Абсолют, просто догадываюсь, что ты есть. Если бы знал, давно уже просветлился. Думать о тебе как о даптрейдской космической фунции ума не хватает. Мне тебя надо еще и пощупать. а еще хочется разделять с тобой все наслаждение от секса, от жизни, от всего. Абсолют, приди, пожалуйста, в этого человека. Это когда призывают прану прийти в образ. Это считается одним из самых могущественных обрядов. Допустим, как делать самое могущественное оружие. Это когда прану Абсолюта призывают в меч. А потом он начинает всех убивать, как капусту. Но все это мелочи. А вот призвать самого Абсолюта прийти к тебе как личность  в теле человека, чтобы общаться как можно более плотно и познать Абсолюта через человека – вот это и есть высший обряд супружества, самая высшая практика. Это самое главное ваше действо. Конечно же, все остальные практики Триады со многочисленными партнерами или партнершами – это вы всего лишь просите Абсолют, когда вы говорите, да ты проявился через мужа/жену, но совсем у меня карма идиотская, ну не вижу, ну помоги мне увидеть. И ты просишь через практики с другими партнершами/партнерами, чтобы увидеть. А увидишь, потом вернешь обратно в мужа или жену. Вот именно к этому призывают все тантрические практики, а не к этой вакханалии когда вы меняете партнеров, как перчатки. Чтобы где-то там набрать праны, а потом опять вернуть в жену. Ваш муж/жена – это ваш кармический банк, куда вы обязались вкладывать всю свою зарплату до копейки. И даже если где-то там на стороне заработали, опять вложили туда же, а не заначку где-то сделали. Вот это логика супружества. Это самый быстрый метод. Это самый главный ритуал, может быть, в жизни человека. Почему я говорю, что вот эти моменты разводов, если не дай Бог… Это самое болезненная тема. И придется вам, представляете, да, все ваши кармические денежки переправить из одного банка в другой. Без потерь это никогда никому не удавалось. Любой развод – это всегда потери. Как бы вы там не ухищрялись. Вдумайтесь. Я хочу вас даже эмоционально встряхнуть. В наше время супружеству отводится какая-то мелкая, пошлая, незначительная часть. Что это типа так. юридические вопросы какие-то решить. Нет, не для милиционера штамп в паспорте ставится. Вы это делаете для Абсолюта. И если вы сделаете этот ритуал, о чем еще можно думать? Какой еще более важный ритуал в жизни можете сделать? Никакого! Можно, конечно, поехать в Индию, найти там сверхсвященный храм, отдать кучу тысяч рупий, чтоб местный жрец мантры спел, побегал, попрыгал. И вы будете думать, о, какой ритуал, да. Да, конечно, делать это надо, особенно, если храм хороший, и жрец нормальный. Но самый большой ритуал в жизни вы сделаете самостоятельно. Это когда вы фактически найдете окно в Абсолют. И если вы его уже однажды сделали, вне зависимости от того, вторая половина признает, не признает. А вам наплевать, вы-то признаете, что вы признали Абсолюта? Признаете. Значит, до последнего должны за Абсолюта хвататься. Даже если эта форма пошла гулять. А вам неважно.  А потом получится, что вы его держите. Мне одна йогиня рассказала, что у нее муж загулял. Йогиня сделала обряд Савтапади с ним, правда я уже не помню до или после загула. Она билась за мужа, она вернула мужа. Муж оказался благодарен. Но они не практиковали Триаду. Если бы они знали Триаду, мужа бы никуда не понесло. И она бы так не переживала. Так что за любовь надо биться и сражаться. Вы сделали обряд Савтапади, муж загулял, а вам все равно. Вы должны до последнего бороться. Но насиловать вы никого не можете. Наш мир – это мир свободы. Но есть внутренний кодекс чести. Вы кому клялись, человеку или Абсолюту, выбирая мужа или жену. Абсолюту. Значит, до последнего перед Абсолютом и отвечаете. Даже если весь мир будет против. А вам какая разница? Весь мир будет говорить: бросай, забудь. Нет, не бросай и не забудь. Бейся. Бейся до последнего. И тот, кто будет помогать тебе в этом, твой истинный друг. Тот, кто будет совращать тебя, соблазнять, говорить, забудь – это враг. Он оттягивает тебя от Абсолюта. И здесь я не вижу никаких других интерпретаций.

Призываю вас ходить по практикам, имитационно изучать управление, виды Тантра Триады, помним, что это не только тонкие вопросы мужского и женского, но еще достаточно тяжелые физические упражнения. Мы с вами так сделаны, что самый лучший тренажер для женщины – это мужчина, а самый лучший спортивный тренажер для мужчины – женщина. Напрягаются те мышцы, каналы, центры, которые ничем другим не вовлекаются во взаимодействие. Поэтому мы сейчас практикуем крийя-йогу с партнером – это тяжелые упражнения. Семь потов сойдет. Но открываются каналы и центры. И я очень вам рекомендую, дабы полностью исключить скотство в своей жизни, начинайте исключать его с уровня физического тела. К сожалению, до меня сейчас доносится лепет, почему у нас так мало стало более тонких практик, возвышенных. Будут, будут. Все будет Будут и тонкие практики. Но я еще раз вам говорю, если мужчина не готов работать над своим телом, он недостоин богини. если мужчина не может перед богиней упасть и отжаться, девочки, не смотрите на такого, он не достоин  до вас дотрагиваться. Т.е. физическая составляющая очень-очень важная.

 Читать зубрилку лекции.

текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки текст зубрилки 

Благодарность всем тем, кто работал над материалом:

Шаблон опубликовал(а)-Тимур Таиров, Анна Дерипаска
Текст напечатали-(а)-Майя Постаногова
Текст отредактировал-(а)-временно отсутствуют 
Текст опубликовал-(а)-Тамара Повракова
Краткое описание составил-(а)-временно отсутствуют 
Рисунки и фото создал(а)-временно отсутствуют 
Английский перевод выполнил(а)-временно отсутствуют

Можно ли копировать. Права: Лицензия Creative Commons. Вы можете копировать, тиражировать и распространять эту лекцию, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru и www.yogatriada.ru 

 
Поделиться Тантра Йогой:

Оставьте комментарий