Один из самых быстрых методов познать, а как же мы сделаны?
{youtube}https://www.youtube.com/watch?v=I3czpS8m8ag&index=107&list=PLX2rCf2Cw0hb11R2uq23eKE00VtA8TEne{/youtube}
|
Возникает другой вопрос. А как же их разделить? И что является субстанцией или причиной наслаждения. Что является субстанцией или причиной той части, которая идет на продолжение жизни? Как разделить этот секс? Значит, ответ на этот вопрос чрезвычайно сложный, друзья, и может быть с самого первого раза, многие из вас даже не поймут о чем идет речь. Дело в том, что это вещь сверхлогичная. Что только лишь достигнув, так называемой точки йоги вы сможете на 100% осознавать и разделять две части, заключенные в сексе. То есть, это такое понятие, которое выше чем мысли, слова и определения. Ну и действительно, понятие зарождения жизни выше, чем понятия всех умствований, которые эта жизнь может демонстрировать. Сперва, надо родиться, а потом своим интеллектом, что-то там обсуждать и говорить. Поэтому такого явного, понятного и тупого признака, что вот в этом случае тратится, так сказать, проявление наслаждения от секса, а в этом случае тратится, только лишь часть на продолжение рода, не представляется, друзья, возможным. Но тут же добавляется следующее. Вы можете приближаться к этому состоянию и самоосознав, реализовать его.
Итак, есть вещи, которые мы не можем выразить словами или как-то связно объяснить, но при этом можем их реализовать и подняться до этого уровня. Поэтому, собственно говоря, всё начинается, во-первых с осмысления, что в сексе присутствуют эти два фактора. С другой стороны, с такого личного интуитивного переоткрытия, для себя самих, в каких случаях теряется часть, идущая на продолжение жизни, а в каких случаях нет. Как эти части связаны и как, соответственно, с этим всем работать. Слава богу, до нас дошли хоть какие-то конкретные методики, практики. Хоть что-то нам дается в качестве отправной точки, уже непосредственно для нашего физического исполнения. Но, сразу же я хочу оговориться – до нас дошли лишь крупицы этих знаний. Огромная часть знаний, либо потеряна, либо до сих пор не переведена, не адаптирована.