ВО-090. Зачем в Йоге Триады утверждаться в концепции наличия Абсолюта?

Зачем в Йоге Триады утверждаться в концепции наличия Абсолюта?

{youtube}https://www.youtube.com/watch?v=cyZugAj3tnA&list=PLX2rCf2Cw0hb11R2uq23eKE00VtA8TEne&index=150{/youtube} 

 

Теперь давайте мы вернемся к нашей предыдущей лекции. Я напомню, что все начинается с того, что вы принимаете понятие Абсолюта. То есть, до тех пор пока мысль об Абсолюте для вас какая-то странная, второстепенная, или та, без которой можно прожить, вы не воспользуетесь йогой Триады. Вы должны утвердиться в концепции Абсолюта, вы должны принять ее.

Я хочу напомнить, что Абсолют никогда себя не навязывает никому. Если вы скажете: «Нет в моей жизни никакого Абсолюта», – то будет так, как если бы его и не было. По той простой причине, что каждый из вас свободен. А Абсолют крайне ненавязчив, он сделал вас по своему подобию – свободными. И если вы, свободное существо, волеизъявили: «Не хочу, чтобы был в моей жизни Абсолют». Абсолют говорит: «Да, ты свободен, нет меня, пусто».

Вы понимаете, вы можете жить дальнейшую жизнь так, как вам заблагорассудится, вы можете его призвать. Вот почему, друзья, полезны будут споры с другими адептами разных других наук, а также с разного рода логиками, людьми (знаете) любящими умничать. Они будут требовать от вас доказать наличие Абсолюта, а этого вы не можете в принципе.

Поэтому, любой спор на предмет «есть Абсолют или его нет» – бессмысленный: он есть – для кого есть, и нет – для кого нет, спорить об этом бесполезно. Поэтому, видите в чем дело, если вы волеизъявляете – «нет Абсолюта», то вы не можете в полном объеме воспользоваться всеми упражнениями Триады, а сможете воспользоваться только частичными некоторыми упражнениями. И дай Бог эти частичные упражнения вас приведут к осмыслению концепции Абсолюта.

Та же самая концепция в отношении вашего высшего Я. Вы не сможете доказать, что у вас есть ваше высшее Я. Не сможете, у вас нет аргументов, фактов. Но если вы, опять же, выкинете из своей жизни понятие своего высшего Я, то не сможете воспользоваться наработками Триады, а только лишь сможете воспользоваться частично упражнениями. И дай Бог они вас приведут к осмыслению вашего высшего Я.

Друзья, это я вам озвучил идеальную ситуацию: мы либо верим в Абсолюта, либо не верим. На самом деле, все достаточно прозаично. Мы все с вами обычные серые люди, мы сегодня верим, а завтра не верим. Сегодня у нас прозрение: «Конечно же, Абсолют». А завтра зарплату сократили: «Да нет никакого Абсолюта, он бы этого не допустил ни за что».

И мы в общем-то серое болото, абсолютно все поголовно. Знаете, если бы мы не были серым болотом, мы бы уже давно осознали Триаду и уже давно были бы ого-го где. А у нас шаг вперед – два шага назад.

И что по этому поводу говорит Триада? Говорит: «Да, братья и сестры, именно на таких как вы, таких как я и все присутствующие, и рассчитана Триада, для таких вот мечущихся». У людей, знаете, у которых минутное прозрение, просветление сменяется годами или днями, годами, месяцами сонной одури.

Так вот, самое главное, чтобы хоть когда-нибудь были эти прозрения, хоть немножечко-немножечко вспыхнуло и исчезло. Но вы-то помните, что хоть немножечко было когда-то что-то такое связанное с Абсолютом, с вашим высшим Я. И этого достаточно, чтобы памятовать об этом и хотя бы гипотетически принимать концепцию Абсолюта и своего высшего Я.

А дальше умелой работой с механизмом защиты продолжения рода, а также всеми наработками Триады под эгидой трех принципов йоги будет случаться следующее, что с каждой практикой, с каждым днем, с каждым годом пути по этому направлению вы будете все больше, больше и больше утверждаться в концепции Абсолюта и вашего высшего Я. Они станут присутствовать в вашей жизни все больше, больше и больше. И в идеале, действительно, захватят все ваше существование, и вы выйдете на высший уровень, то есть осуществите йогу, осуществите это просветление.

Поделиться Тантра Йогой:

Оставьте комментарий